Трибуна
Лена Очкова

Pump — мобильный заправщик автомобиля

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Pump, который позволяет заправить автомобиль в выбранное время и в выбранном месте в отсутствие его владельца. Передаем микрофон.

Меня зовут Борис Голиков, ровно год назад я рассказывал вам о стартапе YouDrive. Наш новый сервис Pump — это доставка бензина в бак вашего авто.

Мы заказываем через интернет почти всё: еду, одежду, корм для животных, цветы, билеты и так далее. Пришло время заказывать бензин для машины. Да, можно заехать на заправку самому. А можно и не ехать. Всё как с любым другим товаром: можно сходить и купить самому, а можно заказать, чтобы привезли. Кроме того, времени на заливку бензина обычно не хватает — особенно тем, кто живет в центре города.

Как это работает

Открываете приложение в телефоне, указываете место и время заправки — например, ночью, у подъезда вашего дома. Утром машина заправлена. Занятым людям это должно быть удобно.

Присутствие владельца автомобиля необязательно, но необходимо оставить открытым люк бензобака. На первый взгляд это может показаться опасным, но реальной опасности мы не нашли: она не больше, чем если бы люк был закрыт.

Если вы всё-таки не хотите оставлять люк открытым, укажите это в комментарии. Наш сотрудник свяжется с вами, и вы откроете люк непосредственно перед заправкой.

Сколько это стоит

Pump, в отличие от YouDrive, не экономит деньги. Pump — про экономию времени, а время — тоже большая ценность. Поэтому мы надеемся, что дополнительные 200 рублей за услугу мобильной заправки не станут серьёзным стоп-фактором.

Итак, 39 рублей — стоимость Аи-95, плюс 200 рублей за услугу. Заправлять пока будем только внутри Третьего транспортного кольца.

Легально ли это

Да. Машины полностью соответствует нормам перевозки горюче-смазочных материалов, а оборудование имеет все необходимые сертификаты.

Есть сомнения насчёт заправки на парковках офисных и бизнес-центров. Мы сделали запрос и получим все необходимые разъяснения. Однако стоит помнить, что законодательство опаздывает за развитием бизнеса и тем более технологий.

Как зарегистрироваться

Регистрацию будем осуществлять по приглашениям, чтобы регулировать загрузку. Оставьте номер телефона на сайте — как только мы будем готовы заправить вашу машину, сразу сообщим об этом в SMS. Сейчас сервис тестируем, запустимся через пару недель.

{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","pump"], "comments": 76, "likes": 21, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16236, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Jun 2016 11:42:58 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странно, что выбрали бензин,вопрос внезапного дефицита туалетной бумаги и намного острее и обладает большим потенциалом спроса. Ну, еще "аварийная зарядка" для телефона.

8

вроде сейчас аккумуляторы для телефона у каждого второго с собой, нет? и доступно, и места не особо много занимают..

–1

Так канистры тоже существуют уже дано.
Тут просто викторина: придумать проблему и решить её через стартап, желательно при этом запилить приложение и телегоам-бота

17

с туалетной бумагой еще желательно привязывать гео)Чтобы и в поле найти)

4
Резкий крюк

Ещё надо блокчейн не забыть прикрутить куда-то

3

Тем более, на "пустом" баке можно на дачу съездить на многих авто.

1

Пипец. Вы башкой не подумали, что человеку на заправку заехать - оно как бы по дороге?) и платить 200 рублей за то, чтобы вы впарили бензин дороже, чем на заправке - вот нифига не выгодно?

5

Если вам - по дороге, то это не значит, что другим так же :)

1

Внутри третьего кольца это ой как не просто

0

Иногда влом стоять если больше двух авто перед тобой. Опять же очереди на крутых заправках норма в кассу. Еще и слабопрогнозируемая ситуация, на вр раньше заправлялся, там норма нарваться на покупателя чипсов который минут пятнадцать будет ходить выбирать, а заправленное авто держать колонку. Смотрю газпром и вр. Другое дело что вкусняшек купить попить на большой заправке, но это ерунда. Время ценнее и 200р как то мало. Я бы 300-500 брал. Тк 50-100 это заправщику на чай обычно...

4

Я считаю, ребята молодцы! Делают бизнес. Возможно не взлетит. Но главное, что они делают!!! Только вот на всю ночь оставить открытым бензобак????????

2

Если полетит, то сразу опцию можно продавать - доп.блок к сигналке, открывающий люк (а может и есть такой).

3

Заехать на заправку,
выбрать бенз, выпить чашечку кофе или сьесть местный хотдог в маленькой кафешке пока заправляется авто,
это уже целый ритуал.
PS:
Скучный какойто у вас сервис.

1

"выбрать бенз, выпить чашечку кофе или сьесть местный хотдог в маленькой кафешке пока заправляется авто" - как будто заправка авто длится полчаса

2

"выбрать бенз, выпить чашечку кофе или сьесть местный хотдог в маленькой кафешке пока заправляется авто" - как будто заправка авто длится полчаса

Это видимо про электрокары.

2

Если полный бак, то минут 15 есть.

0

Вы на Белазе работаете?

0

тут вижу разные темы, остановиться со вкусом перекусить это хорошо после часа или более дороги гденить на границе моск области и т.п. , тут без вопросов, а для москвы заправка это заправка....

0

Действительно, заправка это просто заправка.
Приятный и привычный момент на раз в неделю,
а не поход в ЖЕК, Налоговую или Совбез.

До сих пор не понимаю, какую "боль" решает стартап.

2

вы что, ходите в налоговую? о.О

0

Он еще и в СовБез ходит.

6

На 200 руб лучше дополнительно бензил залить...

3

И ещё, дорого-недорого у каждого своё. В Москве часто цена не самое главное.

3

Тем, кому недорого пользуют живой-бот "Личный водила", он еще и за мойку отвечает.
Для забывчивых и тупых есть более широкий сервис "Ангел", который дает более широкий сервис.
Недавно был случай, у одного дятла на БЧД закончился бензин на мосту, он пошел решать проблему, за 15 минут ОМОН разбомбил тачку как тер.угрозу:)

0

Комментарий удален

уже и припакроваться нельзя с пиксельным ретаргетингом

0

Комментарий удален

Отличная идея.

Ваша прямая дорога к корпоративным клиентам. Это огромный рынок. Большие компании с автопарком. Плюс банки с их инкассаторскими машинами. Это вообще шик будет. Плюс дальнобойщики. Которые в город заезжают, нужен контракт с логистическими компаниями.

Плюс - торговые центры. Поям с ними делать контракт и платить проценты от заработка. Это прям манна небесная.

Грузовичкоф. Или как там.

У нас такая идея была пару месяцев назад, но предубеждения и предрассудки, что государство не пустит, сожрет или расстреляет поставили крест на всех начинаниях.

3

Пока компания маленькая и незаметная, но никто никого не сожрет.
А потом нужен административный ресурс, либо какое-то особое конг-фу.

0

Вы крутые. А че будете делать с теми авто, у которых бак закрывается ключом?

3

Скоро надо будет добавить возможность заказать электрозарядку. Заказываешь на ночь, приезжает газелька с аккумулятором огромным и производит экспресс-зарядку электромобиля.

1

Приезжает Мосэнергосбыт,бросает "сопли" на ЛЭП и будь счастлив)) Основное условие - паркуйся под проводами)

4

На первый взгляд это может показаться опасным, но реальной опасности мы не нашли: она не больше, чем если бы вы там не парковались.

1

Зачем с аккумулятором, с генератором.

1

А откуда будет бенз (с какой АЗС)? Или можно выбрать?

2

Поставщик бензина Газпромнефть. Репутация важнейший фактор быстрого роста, так что будем очень внимательно следить за качесвтом.

0

У Газпромнефти спрашивали можно ли их лого на машину наклеить? Думаю так потребитель охотнее будет соглашаться: одно дело ко мне приезжает партнер Газпромнефти, другое - пока неизвестный стартап.

3

Это драйвер роста. Больше пропишите визуально плюс может карту гпрмнфт дисконт учтёте.

1

Каким образом будем закреплена ваша ответственность в случае, если после заправки машина "наглухо встанет"?
В случае с АЗС есть чек, с которым можно идти ругаться и писать жалобы. А у вас как будет с этим делом?

0

У нас тоже есть чек, только электронный. Так работает повсеместно.

0

С законодательством по розничной реализации топлива никак не конфликтуете? Или с требованиями МЧС по пожаробезопасности при розничной продаже топлива?

2

Нет. Все сомнения описал в статье. Других нет.

0

Отличная идея, просто супер! Молодцы - тема нужная, часто бывает что с утра нужно ехать, а если зимой то колбасить на прогрев и непонятно, хватит ли доехать, особенно если температура упадёт и обьем бензы будет ещё меньше, а всю ночь молотит чтобы не замерзла.
Единственная трабла, которую вижу - всякие убер сервисы и прочие службы доставки передерут идею, поэтому стартовать нужно быстро

2

Отличный сервис. Я б пользовался. Лень стоять в очереди на АЗС.

2

Надо другую углугу: заправка на светофоре, типа как формула-1. Ну и как в 90-е заодно стекла протереть с фарами)))

2

такие стартаперы возле мака тусуются же))

0

А у меня машина стоит в закрытом гараже. Решите проблему :)

0

Гараж на ночь открытым оставить

7

Бдительные бабушки во дворах беспокоить не будут? А то увидят что бензин сливается и сообщат в органы. :)

1

Всё в рамках закона

0

Бабушки в курсе. :)

3

У меня лючек бака в машине автоматически запирается когда она закрыта. Или я что то не так делаю?

0

Попробуйте сначала открыть лючок, потом закрыть авто!) расширяем горизонты)

3

Она будет мерзко пищать. Дальше этого я ещё не заходил

1

прикольно:)

1

Воу, идея интересная, риски средние, имхо. Если пойдет все хорошо, то дайте знать мне тут или в вк, я помогу вам расшириться в Беларуси)

1

Хорошая идея! Удачи вам !!! Действительно, полезная услуга. Особенно для тех, кто бережет свои машину и заправляется на определенных заправках.

1

Привык к одной и той же заправке, при баке на 60-80 литров и не самом маленьком расходе 12 литров заправлюсь пару раз в месяц. 200 рублей может и небольшие деньги, но я не понимаю преимуществ..сейчас на некоторых заправках приятные акции, не бесполезные баллы, а действительно копятся рубли, у меня каждая 7 заправка получается бесплатно, немного, но все равно приятно. Многие покупают сигареты/воду/энергетики. Как правило кому плевать на бренд заправки как раз на 200-300 рублей и заправляются...у кого есть предпочтения по марке, не все любят Газпром. Вот и получается, у кого есть возможность ставят авто на подземных паркингах, гаражах, стояках и т.д. где не всегда есть доступ к авто (охрана будет возмущаться или физически вокруг места нет). В итоге все равно нужно совершать действие по вывозу и думать о том как заправят, тогда спрашивается нафига все это ещё и платить. Попробовал посчитать сколько нужно авто в день заправить чтобы хотя бы окупит работу водителя и обслугу авто, не понял смысла совсем..

1

Вот жеж в Москве проблемы так проблемы, провинции только расти и расти до них.

Несмотря на всю бредовость данной идеи для массового водителя, на мой взгляд, единственное на что она годна - это для тех кто обеспечен, но на водителя денег нет. Тут может пригодиться антураж дорогого обслуживания. Хотя это надо изучать ЦА, чего они хотят. Но даже в таком варианте я не могу придумать, как, зачем и кто будет пользоваться такой услугой?Мне кажется это такой шуточный стартап.

1

Плюс (похоже единственный) - ребята что-то делают сами (имеется в виду сама услуга как таковая), а не паразитируют на чужом горбу (имеются в виду всякие там агрегаторы и проч.)

Минусы - за очень туманными перспективами с ЦА, очень четко видится бюрократическое болото (МЧС, СЭС и проч.) в котором всё неминуемо утонет.

1

Добрый день! Ане противоречит ли Ваша деятельность положениям п.п. 3.8.23 - 3.8.26 правил по эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных АЗС ПОТ Р М-021-2002?

1

Борис, например заправили вы машину. Потом ваш клиент закинул в бак пару литров дизеля/слива/воды/дряни всякой. И подает на вас иск. Вы как-то учитывали подобные риски?

0

Такие риски возникают в абсолютно любом бизнесе. Можно наехать на кого и что угодно. Вопрос целисообразности, баланса затарт и получаемой выгоды

1

Ну и 39р/л - дороговато, на ВР дешевле стоит.

0

вспомнил 90-е и бензовозы по все москве....
а на сколько литров кстати каблучок? не быстро ли сдуется после нескольких заправок?

0

А сделать бенз-дискаунтет на рубль дешевле чем на любой азс - как такое утп?

0

Не всё сразу. Это возможно при хорошем объёме, это среднесрочная цель.

0

Тема хорошая когда ты почти всё откатал, осталось мало бенза а утром много дел и времени нет.

Предалагю пойти дальше, приложение для экстренного вскрытия машин. Вызываете
Ночью приезжают сотруники
Утром машины нет
Profit )

0

Для мегаполиса... имхо норм стартап.

0

На первый взгляд это может показаться опасным, но реальной опасности мы не нашли: она не больше, чем если бы гараж был закрыт.

0

это про коммент с закрытым гаражом, не прилепилось почему то..

0

Можно расширить пакет услуг, если омывной бачек пустой, оставлять на ночь открытый капот и ждать эльфов.

0

Один важный вопрос - бензин у вас с заправки сливается или с НПЗ?

0

Пока с заправки

0

Даже не представляю насколько надо быть занятым, чтобы быть в ЦА этого сервиса. Хотя мне трудно судить, возможно в столице вопрос более, чем актуален.

0

Был уже такой сервис http://0560.ru/services/fuel-delivery/

Но всё равно живите и процветайте! )))

0

Это так же, как услуги по открыванию дверей, когда ключ в машине - постоянно никто не пользуется, но раз в жизни пригодится. Думаю на свой "потолок" выйдете, но роста в будущем не представляю, хотя вообразить могу) Удачи!

0

И да, я тут идею для стартапа свистнул по люкам на бачки.. Не знаю еще какая идея, но что-нибудь придумаю.. Может, типа, установка шкалы заполнения бака со стороны заправщика? Чтоб он видел, сколько заливать? Не, идея так себе... Но на стартап сгодится, тыщ 50$ соберу как-нибудь

0
Читать все 76 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Мне было скучно осваивать четвёртый иностранный язык и я создала CrossLingo — кроссворды для изучения английских слов

Привет! Меня зовут Екатерина и у меня есть три страсти: программирование, изучение языков и головоломки. Однажды я решила их объединить и так возникло CrossLingo — приложение для изучения иностранных слов по кроссвордам. Оно умеет генерировать англо-русские кроссворды на лету по заданным уровням и темам.

Ошибка "Аккаунт заблокирован"

Не работает связывание аккаунта с аккаунтом из Google.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null