Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Трибуна
Валентин Даречкин
3414

Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд

Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.

В закладки

El Problema

Практически во всех партнёрских сетях, где присутствуют крупные бренды, контекстная реклама на бренд запрещена как источник трафика.

Почему? Давайте разберёмся на примере:

Вы — бренд «Олег». Покупаете лиды из партнёрской сети «Супер Адс». В правилах партнёрской программы написано, что контекстная реклама на бренд «Олег» запрещена. Этому есть две основные причины:

  • Поисковая выдача по ключевым словам бренда «Олег» — это ваш органический трафик. Когда вебмастера начинают лить по вашим же брендовым запросам, они забирают ваш органический трафик. Люди ищут в поиске ваш бренд, а в итоге переходят по рекламе вебмастера и делают у вас на сайте целевое действие, за которое вы должны будете заплатить вебмастеру!
  • Дополнительная конкуренция по ключевым словам бренда. Если вы покупаете рекламу по собственным поисковым запросам, то дополнительная конкуренция разгоняет аукцион поисковика и вынуждает вас повышать цену клика, чтобы удержать первые позиции в выдаче.

В итоге получается:

  • Ваш бренд теряет долю органического трафика, а вы ещё и платите недобросовестным вебмастерам за лиды по своим же ключевикам;
  • Вы несёте дополнительные расходы на контекстную рекламу, потому что вынуждены повышать цену клика в аукционе, чтобы удержаться на первых позициях по своим ключам.

Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам, времени и другим. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 c разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и тд.

Сколько вы теряете трафика?

Точной аналитики найти не получится, но предположим:

  • по вашим брендовым ключам 10 000 запросов ежедневно;
  • CTR рекламного объявления в поиске по брендовым ключам довольно высокий. Возьмём для примера — 20% (и это далеко не предел);
  • CTR в целевое действие — 10%.

Итого: как минимум, 200 лидов, которые нужно будет оплатить вебмастеру!

Насколько нам известно, на данный момент, бренды узнают о наливе брендового контекста по поведенческим характеристикам трафика, либо же сами нарываются на поисковую выдачу с рекламой паблишера (чаще всего случайно).

Многие крупные бренды не представляют масштабов проблемы. Они не отслеживают собственную брендовую выдачу и платят за свой же органический трафик партнёрской сети, либо вебмастеру. Напишите мне на valentin@bluepear.co, я проведу вам персональную презентацию сервиса и наглядно покажу, сколько органического трафика вы теряете и кто рекламируется по вашим поисковым запросам!

Как вам поможет BluePear.net?

Bluepear в автоматическом режиме, 24/7, по всем устройствам и гео мониторит выдачу по вашим брендовым поисковым запросам. Если Bluepear в выдаче находит стороннюю рекламу, он записывает данные о рекламном объявлении: заголовок, домен, идентификатор реферрала, делает скриншоты рекламных объявлений. По итогам своей работы Bluepear готовит для вас отчёт в вашем личном кабинете:

В итоге: вы получаете 100%-й аргумент в споре с вебмастером и партнёрской сетью. Больше вы не будете платить за свой же органический трафик!

Чтобы начать работу

Нужно всего лишь несколько шагов:

  • Загрузите в систему ключевые слова, по которым вы хотите проводить мониториг;
  • Установите дополнительные параметры. Гео, устройства, время, частота проверки выдачи и другие;
  • Немного подождите, пока Bluepear соберёт результаты. Для более качественного анализа, мы советуем делать выводы после 3-4 дней круглосуточной открутки.
  • Отсматривайте результаты мониторинга в личном кабинете BluePear или получайте готовые отчёты в формате PDF на свою почту!

А сколько стоит доступ к сервису?

Bluepear работает по модели подписки. Чёткой тарификации пока нет. Сейчас мы стараемся найти оптимальные баланс стоимости подписки и выгоды для пользователя, поэтому мы абсолютно открыты к диалогу, пишите! При этом за несколько месяцев уже появился пулл клиентов, который вывел проект на самоокупаемость, удаётся даже немного зарабатывать. Это говорит о том, что рынок для продукта есть и надо двигаться вперёд!

В ближайших планах выйти на рынок массовых брендов. С учётом объёма органического трафика и количества поисковых запросов у них, а также отсутствия на рынке "коробочного" решения данной проблемы, наш сервис для них более чем актуален.

Немного о нашей команде

В нашей команде 4 человека: аккаунт-менеджер (помогает текущим пользователям в работе с системой), 2 разработчика и я — отвечаю за продукт, продажи и бизнес-модель. Если у вас есть идеи, вы хотите попробовать Bluepear или просто пообщаться со мной, пишите мне в фейсбуке. Ссылка в подписи к статье. Всем спасибо!

{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 27, "likes": 5, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 162598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 18:50:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Никогда такого не было, и вот опять) 

Уже лет  5 как делаем в рамках advcake.com и на разработку сервиса ушел не один год с командой в 30 человек, чтобы делать это качественнее конкурентов. При параллельном тестировании многих сервисов выигрывали в итоге.

Будем рады посоревноваться. 

Кстати спасибо за рерайт статьи https://rb.ru/opinion/kontekst-na-brend/ 

=) 

Ответить
2

Сергей, посоревноваться мы всегда за!
А вот про рерайт статьи вашего заявления совсем не понял. В своей статье я описываю работу нашего сервиса, и она ничего общего с вашей статьёй не имеет, больше похоже на попытку присосаться к нашему платному трафику на эту статью =)
Не очень красиво, конечно, но что делать, интернет всё прощает!

Ответить
–1

Вообще ничего общего, конечно) 
Окей. 

Ответить
1

Ну так давай по факту, что конкретно украдено из вашей статьи?

Ответить
–2

Ну например

"Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам, времени и другим. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 c разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и тд."

И

"Ни один вебмастер, если брендовый контекст запрещен правилами офера, не будет использовать его в открытую и постарается использовать его максимально незаметно. Стандартные приемы – это таргетирование на ночное время показа, когда менеджеры рекламодателя не работают, таргетирование на региональные города, специфичные устройства.

Если вы хотите отловить всех таких вебмастеров, необходимо сделать огромное количество запросов в поиск, чтобы предусмотреть все варианты. "

Ответить

Старинный завод

Serguey
1

Простите, вмешаюсь. А что тут общего? Смысл одинаков? А что в этом удивительного, когда пишут про одни и те же вещи? Или вы считаете, что если вы про это когда-то написали, то каждый последующий - рерайтер? Ну это ж пиздец)

Ответить
1

Также не очень понимаю, в тексте описывается основная проблема, которую решает сервис, её как не опиши она будет похожа. В интернете куча статей про контекст на бренд и пересечений в вашей статьёй у них куда больше, так что...

Ответить
2

И получаем полностью испорченный вордстат по своему бренду?)

Ответить
1

ну тут уж либо вордстат, либо бабки. каждый выбирает сам.

Ответить
1

Не знаю как мониторит данный сервис, но есть методы, которые не влияют на показатели объявлений. Они костыльные, но тем не менее.

Ответить
0

В целом, у нас пока нет жалоб на то, что мы кому-то портим семантику, в то время как профит от использования сервиса можно посчитать в деньгах легко

Ответить
1

Есть немного лукавства в статье, а именно про повышение ставок. Если реклама ведёт на один домен, то конкуренции нет, ставки не повышаются.

Ответить
0

В том и дело, что если реклама ведёт на один домен, проблемы нет. Но чаще реклама ведётся через несколько редиректов и на разные домены. А вот тут уже проблема возникает:)

Ответить
0

Чаще всего на разные домены? Зачем?

Ответить
0

Если паблишер работает через трекер, то там есть внутренний редирект для отслеживания статистики, например, такой вариант

Ответить
1

Если реклама идет через трекер, то это реклама на 1 домен. А в таком случае показывается то объявление у кого больше crt x ставку + некий коэффициент релевантности. Так что в любом случае влияние на ставки есть, т.к. если поставить ставку ниже чем фродера, то ваше объявление не покажется совсем.

Ответить
0

Тут основной момент в том, чтобы вообще отбить желание у фродера заниматься подобными делами. Просто не оплачивать ему этот трафик и всё:)

Ответить
1

Поверьте, фродеры могут легко переводить трафик на другие сайты и/или диверфицировать риски) Просто не оплачивать мало)

Ответить
0

Так в том и дело, что рекламодатель сразу будет видеть referral ID паблишера, просто блокировать его и всё. Понятное дело, что полностью от проблемы это может и не избавит, но лучше такое решение, чем ничего!

Ответить
0

Вам просто не попадались нормально настроенные трекеры)

Ответить
1

Вы — бренд «Олег».

Интригует)

Ответить
0

И Яндекс и Гугл мониторить можете? С какой частотой?

Ответить
0

Я тоже как то делал аналогичный сервис. Рынок есть для него! https://dobrovkonstantin.ru/monitoring-brend

Ответить
1

Кость, тебе нужно прикрутить работу с вебами - пиксель, отчётность - и конкурируй)

Ответить
0

Конкуренция — это прекрасно! Велкам!

Ответить
0

Да, мы можем мониторить и яндекс, и гугл. Частота зависит от индивидуальных условий, которые сейчас обсуждаем с каждым пользователем персонально)

Ответить
0

Ну что, друзья, может быть ещё остались вопросики? С удовольствием готовы обсудить:)

Ответить

Комментарии

null