{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд

Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.

El Problema

Практически во всех партнёрских сетях, где присутствуют крупные бренды, контекстная реклама на бренд запрещена как источник трафика.

Почему? Давайте разберёмся на примере:

Вы — бренд «Олег». Покупаете лиды из партнёрской сети «Супер Адс». В правилах партнёрской программы написано, что контекстная реклама на бренд «Олег» запрещена. Этому есть две основные причины:

  • Поисковая выдача по ключевым словам бренда «Олег» — это ваш органический трафик. Когда вебмастера начинают лить по вашим же брендовым запросам, они забирают ваш органический трафик. Люди ищут в поиске ваш бренд, а в итоге переходят по рекламе вебмастера и делают у вас на сайте целевое действие, за которое вы должны будете заплатить вебмастеру!
  • Дополнительная конкуренция по ключевым словам бренда. Если вы покупаете рекламу по собственным поисковым запросам, то дополнительная конкуренция разгоняет аукцион поисковика и вынуждает вас повышать цену клика, чтобы удержать первые позиции в выдаче.

В итоге получается:

  • Ваш бренд теряет долю органического трафика, а вы ещё и платите недобросовестным вебмастерам за лиды по своим же ключевикам;
  • Вы несёте дополнительные расходы на контекстную рекламу, потому что вынуждены повышать цену клика в аукционе, чтобы удержаться на первых позициях по своим ключам.

Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам, времени и другим. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 c разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и тд.

Сколько вы теряете трафика?

Точной аналитики найти не получится, но предположим:

  • по вашим брендовым ключам 10 000 запросов ежедневно;
  • CTR рекламного объявления в поиске по брендовым ключам довольно высокий. Возьмём для примера — 20% (и это далеко не предел);
  • CTR в целевое действие — 10%.

Итого: как минимум, 200 лидов, которые нужно будет оплатить вебмастеру!

Насколько нам известно, на данный момент, бренды узнают о наливе брендового контекста по поведенческим характеристикам трафика, либо же сами нарываются на поисковую выдачу с рекламой паблишера (чаще всего случайно).

Многие крупные бренды не представляют масштабов проблемы. Они не отслеживают собственную брендовую выдачу и платят за свой же органический трафик партнёрской сети, либо вебмастеру. Напишите мне на valentin@bluepear.co, я проведу вам персональную презентацию сервиса и наглядно покажу, сколько органического трафика вы теряете и кто рекламируется по вашим поисковым запросам!

Как вам поможет BluePear.net?

Bluepear в автоматическом режиме, 24/7, по всем устройствам и гео мониторит выдачу по вашим брендовым поисковым запросам. Если Bluepear в выдаче находит стороннюю рекламу, он записывает данные о рекламном объявлении: заголовок, домен, идентификатор реферрала, делает скриншоты рекламных объявлений. По итогам своей работы Bluepear готовит для вас отчёт в вашем личном кабинете:

В итоге: вы получаете 100%-й аргумент в споре с вебмастером и партнёрской сетью. Больше вы не будете платить за свой же органический трафик!

Чтобы начать работу

Нужно всего лишь несколько шагов:

  • Загрузите в систему ключевые слова, по которым вы хотите проводить мониториг;
  • Установите дополнительные параметры. Гео, устройства, время, частота проверки выдачи и другие;
  • Немного подождите, пока Bluepear соберёт результаты. Для более качественного анализа, мы советуем делать выводы после 3-4 дней круглосуточной открутки.
  • Отсматривайте результаты мониторинга в личном кабинете BluePear или получайте готовые отчёты в формате PDF на свою почту!

А сколько стоит доступ к сервису?

Bluepear работает по модели подписки. Чёткой тарификации пока нет. Сейчас мы стараемся найти оптимальные баланс стоимости подписки и выгоды для пользователя, поэтому мы абсолютно открыты к диалогу, пишите! При этом за несколько месяцев уже появился пулл клиентов, который вывел проект на самоокупаемость, удаётся даже немного зарабатывать. Это говорит о том, что рынок для продукта есть и надо двигаться вперёд!

В ближайших планах выйти на рынок массовых брендов. С учётом объёма органического трафика и количества поисковых запросов у них, а также отсутствия на рынке "коробочного" решения данной проблемы, наш сервис для них более чем актуален.

Немного о нашей команде

В нашей команде 4 человека: аккаунт-менеджер (помогает текущим пользователям в работе с системой), 2 разработчика и я — отвечаю за продукт, продажи и бизнес-модель. Если у вас есть идеи, вы хотите попробовать Bluepear или просто пообщаться со мной, пишите мне в фейсбуке. Ссылка в подписи к статье. Всем спасибо!

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Serguey Belov

Никогда такого не было, и вот опять) 

Уже лет  5 как делаем в рамках advcake.com и на разработку сервиса ушел не один год с командой в 30 человек, чтобы делать это качественнее конкурентов. При параллельном тестировании многих сервисов выигрывали в итоге.

Будем рады посоревноваться. 

Кстати спасибо за рерайт статьи https://rb.ru/opinion/kontekst-na-brend/ 

=) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Сергей, посоревноваться мы всегда за!
А вот про рерайт статьи вашего заявления совсем не понял. В своей статье я описываю работу нашего сервиса, и она ничего общего с вашей статьёй не имеет, больше похоже на попытку присосаться к нашему платному трафику на эту статью =)
Не очень красиво, конечно, но что делать, интернет всё прощает!

Ответить
3
Развернуть ветку
Serguey Belov

Вообще ничего общего, конечно) 
Окей. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Ну так давай по факту, что конкретно украдено из вашей статьи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Serguey Belov

Ну например

"Поймать за руку вебмастера, который наливает контекст по вашим же брендовым запросам, довольно сложно. Понимая, что он работает с запрещённым источником трафика, он всячески пытается это скрыть. Например, с помощью таргета по гео, устройствам, времени и другим. Получается, что вам надо мониторить свою брендовую поисковую выдачу 24/7 c разных устройств, регионов и в разное время суток, с разных ip-адресов и тд."

И

"Ни один вебмастер, если брендовый контекст запрещен правилами офера, не будет использовать его в открытую и постарается использовать его максимально незаметно. Стандартные приемы – это таргетирование на ночное время показа, когда менеджеры рекламодателя не работают, таргетирование на региональные города, специфичные устройства.

Если вы хотите отловить всех таких вебмастеров, необходимо сделать огромное количество запросов в поиск, чтобы предусмотреть все варианты. "

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Простите, вмешаюсь. А что тут общего? Смысл одинаков? А что в этом удивительного, когда пишут про одни и те же вещи? Или вы считаете, что если вы про это когда-то написали, то каждый последующий - рерайтер? Ну это ж пиздец)

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Также не очень понимаю, в тексте описывается основная проблема, которую решает сервис, её как не опиши она будет похожа. В интернете куча статей про контекст на бренд и пересечений в вашей статьёй у них куда больше, так что...

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Kurguzov

Ага, проверим, как оно будет 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рубцов

И получаем полностью испорченный вордстат по своему бренду?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

ну тут уж либо вордстат, либо бабки. каждый выбирает сам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Не знаю как мониторит данный сервис, но есть методы, которые не влияют на показатели объявлений. Они костыльные, но тем не менее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

В целом, у нас пока нет жалоб на то, что мы кому-то портим семантику, в то время как профит от использования сервиса можно посчитать в деньгах легко

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Хрипко

Есть немного лукавства в статье, а именно про повышение ставок. Если реклама ведёт на один домен, то конкуренции нет, ставки не повышаются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

В том и дело, что если реклама ведёт на один домен, проблемы нет. Но чаще реклама ведётся через несколько редиректов и на разные домены. А вот тут уже проблема возникает:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Хрипко

Чаще всего на разные домены? Зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Если паблишер работает через трекер, то там есть внутренний редирект для отслеживания статистики, например, такой вариант

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Если реклама идет через трекер, то это реклама на 1 домен. А в таком случае показывается то объявление у кого больше crt x ставку + некий коэффициент релевантности. Так что в любом случае влияние на ставки есть, т.к. если поставить ставку ниже чем фродера, то ваше объявление не покажется совсем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Тут основной момент в том, чтобы вообще отбить желание у фродера заниматься подобными делами. Просто не оплачивать ему этот трафик и всё:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Поверьте, фродеры могут легко переводить трафик на другие сайты и/или диверфицировать риски) Просто не оплачивать мало)

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Так в том и дело, что рекламодатель сразу будет видеть referral ID паблишера, просто блокировать его и всё. Понятное дело, что полностью от проблемы это может и не избавит, но лучше такое решение, чем ничего!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Вам просто не попадались нормально настроенные трекеры)

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Крайнов

Вы — бренд «Олег».
Интригует)

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Добров

И Яндекс и Гугл мониторить можете? С какой частотой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Добров

Я тоже как то делал аналогичный сервис. Рынок есть для него! https://dobrovkonstantin.ru/monitoring-brend

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Denisov

Кость, тебе нужно прикрутить работу с вебами - пиксель, отчётность - и конкурируй)

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Конкуренция — это прекрасно! Велкам!

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Да, мы можем мониторить и яндекс, и гугл. Частота зависит от индивидуальных условий, которые сейчас обсуждаем с каждым пользователем персонально)

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Даречкин

Ну что, друзья, может быть ещё остались вопросики? С удовольствием готовы обсудить:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null