Spacious — стартап, который помогает пустующим ресторанам зарабатывать на фрилансерах Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — стартап Spacios, который помогает пустующим ресторанам заработать, превращая их в коворкинги.

Spacious — американский стартап, который помогает зарабатывать часто пустующим ресторанам. Команда сервиса заключает партнёрства с такими заведениями и предлагает поработать в них фрилансерам и другим специалистам, которые ищут рабочее пространство.

Клиенты проекта платят по $95 в месяц за безлимитный доступ ко всем заведениям в сети. Процент от заработка Spacious перечисляет ресторанам, в которых работают фрилансеры. Помимо прочего, команда Spacious обеспечивает посетителям бесплатный кофе, проводит в заведениях собственную Wi-Fi-сеть, а также нанимает людей, которые будут заботиться о гостях.

В будущем создатели стартапа планируют предоставить фрилансерам возможность заказывать некоторые позиции из меню и барной карты или совместно с владельцами ресторанов разработать отдельное ланч-меню для своих клиентов.

По словам команды Spacious, цель проекта — не только создать новые рабочие пространства, но и дать небольшим ресторанам необходимый объём выручки, чтобы те могли больше экспериментировать с собственным меню и вводить в него новые позиции.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043a\u043e\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433\u0438","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","spacious"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16296, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jun 2016 09:38:52 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А в СПб поступают проще - непопулярный ресторан продают таджикам-узбекам, и те в тех же интерьерах открывают там столовку, где можно на 150р поесть.

9

Отлично. В москве было бы ок

5

А как по мне - так странная идея.
За 100$ Spacious предоставляет по сути только место и кофе.
Берём довольно-таки популярное место у фрилансеров - старбакс.
Место - бесплатно, WiFi - для работы хватит. Стоимость кофе варьируется, но возьмем около 3$. То есть 33 стакана кофе в месяц ~ 2 в день.
В чём соль?
Понятное дело, что старбакс != ресторан, но и когда в ресторане фрилансят как-то не комильфо.

4

Например старбакса у меня под боком нет. А приличных ресторанов есть несколько штук.

0

33 * $3 = $99

Соль в том же самом.

Мне лично старбакс не нравится никак, ни кофем ни зашарпанными посещениями.

Уж лучше уютный рестик.

0

Я прихожу в ресторан. Он оккупирован не людьми, которые пришли не поесть, а попыриться в ноутбук. Некоторые из этих людей, думаю, не будут пыриться молча, а будут ещё какие-то вопросы по телефону и скайпу решать. Думаю, в ресторан с такой атмосферой я больше не приду.

6

Сама по себе идея неплохая, но есть много НО. Например, для ресторана посетитель, находящийся 160 часов в месяц в ресторане за $95 долларов не очень-то и нужен. Питаться полноценно он вряд ли там будет, т.к. ежедневные траты логично сокращать. Отсталые или дешевые рестораны могут попробовать, чтобы туда ходил хоть кто-то, а нормальные заведения не будут забивать столы просиживающими сутки фрилансерами. Другой момент чисто психологический - место работы и отдыха должны отличаться. Нельзя работать в месте для отдыха и наоборот. Если бы мне понадобился временный коворкинг, то зайти в любое кафе и заказать кружку кофе намного проще всяких систем регистраций. Может чего не увидел, поправьте если что, но вот так мне видится.

3

Я так подозреваю, что аудиторией стартапа как раз и являются "отсталые или дешевые рестораны".

2

Так назвали бы сразу ShaurmaPlace, чтобы всем было сразу понятно. Придумали словечко заморское, супостаты.

1

Резиденты не поймут. Нужно что-то вроде iKebabSquare.

4

CoworKebabing - новый тренд кебабного воркинга (или воркингового кебаба). Теперь можно фаст не только фуд, но и ворк. Всего за $95 долларов в месяц! Спешите! Завтра нашего проекта уже может не быть!

5

Угадай что старше, мясо в твоем кебабе или твой стартап и получи бесплатный купон на визит к гастроэнтерологу!

3

А это уже будет отдельный стартап. Мы встроили стартап в твой стартап, чтобы ты стартапил, пока стартапишь.

1

Надо создать обязателно приложение и выпустить кебаб со вкусом стартапа

0

Это должен быть вкус чего-то извращенного и бесполезного. Бумажный стейк? Резиновый нож? Коворкинг-ресторан?

1

Предлагаю создать меню для стартапа в стартап-ресторане:
1. Кружка кофе без кофе, т.к. стартап по кофе только придумал логотип и презентуху в поверпойнте.
2. Пол-картошки, т.к. картофельный стартап выпустил бетаверсию, но продает за полную цену.
3. И все это происходит на лавке под деревом, т.к. команда для стартап-ресторана только собирается, но уже имеет название Startbustkebaber
4. Ложки и вилки отсутсвуют, т.к. хипстер-спот и столовые приборы для лохов и не модных прыщей

1

Прочитал этот текст и испытал стартап-оргазм. Зона мозга, отвечающая за стартапы, в экстазе. Пожалуй, это еще один повод для стартапа.

2

Стартап по созданию стартап-оргазма у стартаперов в стартап-кафе :D

1

Стартап-утопия ))

0

больше вопрос зачем это рестораторам. Ценник конечно можно и убавить. Спросил сейчас парочку - к ним постоянно такие предложения поступают. В итоге или вайфай не тянет или ещё какие подводные камни.

3

Затем же зачем и бизнес-ланч. Увеличивать маржинальность без дополнительных вложений.

0

слишком маленький профит. ниже написали почему.

2

В большинстве рестораном бизнес-ланчи убыточны...

Многие сами не знают зачем их продают...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В Саратове не было бы ок!

1

В Киеве было бы ок!

0

Есть же мишлен там, рейтинг ресторанов - так и этот рейтинг чем хуже: чем популярнее у хипстеров место - тем хуже ресторан. Туда не ходить :)

0
Читать все 27 комментариев
Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 1

Деление участников вебинара на группы. Если отключить автоматическое распределение, то участники сами будут выбирать, к какой группе присоединиться

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

«ВКонтакте» добавила рекомендации к товарам Статьи редакции

Их можно настроить — предлагать к покупке аксессуары или похожие товары.

Запись юридической клиники VC.ru «Интеллектуальная собственность стартапа»

21 октября в рамках юридической клиники VC.ru Иван Галкин, консультант практики ФинТех, и Алиса Еремина, консультант практики ФинТех и CEO o2startup, провели вебинар «Интеллектуальная собственность стартапа», в рамках которого подробно рассказали:

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как заработать на гиперказуальных играх в сегменте HTML5. Опыт студии Justforward

Гиперказуальные игры — это игры с простейшим дизайном и элементарной механикой, в которые можно начать играть моментально — в метро, между парами или в очереди к врачу. Студия Justforward выпускает такие игры и портирует их на платформе SmartMarket от SberDevices. Сейчас студия участвует в турнире среди создателей HTML5-игр, в котором можете…

Игра «Фигуры и стены»

null