Трибуна Лена Очкова
3 726

PartyMapia — интерактивная карта развлекательных событий Санкт-Петербурга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект PartyMapia, который отображает на карте Санкт-Петербурга бары и клубы, а также информацию о ближайших событиях, которые в них проводятся. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр Шелонин, мне 31 год, последние два года я занимаюсь запуском собственных интернет-проектов. Заметил у вас проект Shaker для iOS и решил написать про нашу историю.

PartyMapia.ru — интерактивная карта барных и клубных событий Петербурга, идущих прямо сейчас.

Мы сделали cайт, на котором представлены самые интересные события в наиболее востребованных и надежных местах нашего города, которые уже идут или начнутся в ближайшее время. Сервис полезен тем, кто не знает, куда сходить отдохнуть вечером в конкретный день: как иностранным туристам, приехавшим на выходные, так и жителям города. Конечно же, больше всего событий на карте в пятницу и субботу вечером.

Каждая точка содержит место, тип события, адрес, короткое описание и условия входа, а также таймер, который показывает время до начала или окончания мероприятия. Есть возможность вызвать такси через переадресацию на «Яндекс.Такси» с подхватом координат заведения. Работает геолокация, фильтры по типу события, есть версия на английском на домене .com.

Мы работаем с заведениями города в офлайне: постоянно мониторим переезды площадок и открытие новых, знакомимся, чтобы знать, кого рекомендуем (трэш-проекты не добавляем). Сделали RSVP-функциональность (маркетинговая тема: вписки, бесплатные шоты, скидки) — на события можно регистрироваться прямо из карточек. Для тех, кто заходит утром или днем, есть режим Map с каталогом всех добавленных в базу баров и клубов.

И да, это не приложение. Сейчас всё, что нам нужно, реализуется через веб — спокойно, быстро и, главное, понятно. Не надо ничего скачивать. Увидел — открыл — посмотрел — поехал. Стараемся максимально упрощать проект, чтобы активнее двигаться дальше.

Инвестиции — своими силами: вкладываем то, что зарабатываем на проектах для клиентов в студии. Благодаря теплому приему в нескольких интернет-изданиях получили первые 3 тысячи посетителей и положительные отзывы. Открыты к «партнерке».

#Стартапы #PartyMapia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","partymapia"], "comments": 39, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16308, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16308, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16308\/get","add":"\/comments\/16308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Мне кажется какой-нибудь условный kudago либо под себя заберт либо свою такую же карту запилит в течении месяца. Ибо ОТЛИЧНО

Ответить
0

Добрый день, коллеги!

Проект интересный и в некоторой степени новый, мы со своей стороны стараемся всячески поддерживать процесс "диджитализации" рынка мероприятий, именно по этому для подобных проектов у нас есть открытый интерфейс доступа к контенту - http://api.kudago.com

Сильно хотелось процитировать Медведева, но решил, что это будет излишне саркастично, а на самом деле мы искренне будем рады, если он решит задачи коллег, оптимизирует их бизнес-процессы и даст возможность к дополнительному росту, удачи и новых высот!

Сильно хотелось процитировать Медведева, но просто

Ответить
1

«Если нельзя, но очень хочется... то можно»
Но я так и не понял, при чем тут цитата. Если честно.

А про api — клево, изучим, спасибо! )

Ответить
0

P.S. Когда же уже на ЦП появиться возможность редактировать комментарии?

Ответить
1

Никогда, и это прекрасно.

Ответить
0

Я бы даже сказал ****тельно

И то что это не Приложение а сайт в особенности. Добавлено в закладки.

Хорошая альтернатива привычным вариантам, между прочим. Большинство народа в Питере знают несколько точек в которых гора баревичей и мест где можно поклубиться и только по ним и ходят, как будто мест других нет ейбогу! Рубик, конюшня, думская - все, ведь нет больше баров!

Очень круто, можно углубить и расширить, прямо я бы даже сказать усугубить. В общем куда писать, чтоб можно было пообщаться с ребятами?

Ответить
0

Более того, точки постоянно меняются.
Например, MADbar внезапно закрылся. Или пришли приставы и выселили пространство на конюшенной (где был бар Утка). Стараемся все отслеживать. Спасибо за отзыв )
Написать можно на go@partymapia.ru

Ответить
0

Да даже не в этом дело. Вот ниже человек пишет что надет что хочет в Яндекс картах! Ну окей, вместо Яндекскарты можно 2gis указать. Прикольно, если знаешь что искать. А если не знаешь?

Так и я. Я знаю где бар Дюны, но не ходил туда, а сейчас днём мне бросилась табличка Top9 в глаза, и что начало в 23.00. Я просто зашёл посмотреть что за сервис, я ничего не искал.

Я реально знать не знал, что вообще куда-то захочу идти, но иду в Дюны, потому что топнайн там сегодня. Как достичь такого эффекта? Может статью на афише прочитать или на кудагоу?

Ответить
1

Концерты, культурные события - это одно. Это действителльно интересно и, желательно, не только по одному Санкт-Петербургу.

Но вот бар, клуб, спорт... Эти места и события на PartyMapia точно также легко можно найти и на Яндексе и на 2gis. А если вы не знаете что искать, то можно воспользоваться, к примеру, рубриками на 2gis. Тем более, что база намного больше.

P.S. Интересно другое, в чём отличие проекта от, к примеру, 2do2go.ru или kudago.com?

Ответить
0

Этот сервис не для абстрактных сценариев, а для конкретных.
Один из них:
Вас только что не пустили в один из клубов в центре города, потому что там «полна коробочка» (как это бывает в VNVNC). Вы открываете 2гис (кудагоу, тудутугоу...)... и что дальше?

Гораздо проще открыть ПМ и за пару секунд узнать, что идет в ближайших клубах и барах. Тип музыки (кто играет, лайн-ап и тд) прямо сейчас или в недалеком будущем.

Отличие в фокусировке.

Ответить
0

Я бы так продвигался. Заглядывайте, мол, может вы сами не знаете что сегодня вечером идёте туда куда очень давно хотели попасть)

Ответить
2

По мне так яндекс карты открыл и всё нашел.

Ответить
0

Это не так

Ответить
0

запилите социошаринг с геолокешнами. посмотрел в каком заведении сегодня тусуются наиболее привлекательные дамы и где собирается тусовка и сразу туда

Ответить
1

Добрый вечер, возник вопрос. Тоже работаем в данной сфере. Так вот по поводу анонсов событий. Как во время высылают вам информацию по событиям, ведь все мы прекрасно знаем, что многие события придумываются заведениями буквально в чт/пт и анонсируется в последний момент. Как оптимизировали процесс получения информации или работаете только с % тех кто заранее анонсирует?

Ответить
2

Мы сразу прекрасно понимали, что оптимизировать этот процесс до своих схем невозможно, ресурсов не хватит. Поэтому мы подстроились под каждый конкретный клуб/бар: кто-то присылает на почту, кто-то звонит на телефон, кому-то звоним или пишем мы. Короче, как в старых добрых бизнес-книгах — мы можем управлять только тем, что делаем сами.

На самом деле мы просто вышли из дома, сходили в 50+ заведений и познакомились с барменами, владельцами, администраторами. Спросили их как лучше. Такой немного странный кастомер девелопмент. Например, этот текст я пишу из бара :)

Ответить
2

Странный? Думаю так и надо

Ответить
0

Да, точно так.

Ответить
0

Вангую, главные развлекательные события Санкт-Петербурга вскоре будут проходить на мосту Кадырова, с красаучегами.
А вообще, да, идея отличная, на карте порадовала выборка house, теперь знаю куда податься.

Ответить
3

А я вот вчера переживал, что хаус никому не интересен )) Зря видимо )

Ответить
1

хаус наше всё!

Ответить
0

Такие сервисы никому не нужны.

Ответить
2

В Уфе, возможно, событий нет - поэтому и не актуально

Ответить
0

Возможно, посмотрим.

Ответить
1

Все это уже было, лет пять назад - coolpoint, maptype, респектива (вроде бы). Не взлетел ни один.

Ответить
0

Мы пока тоже «не взлетели», конечно )

Кулпоинт 2008 года выпуска. Первый мобильный с нормальным инетом у меня лично появился в 2009 году. Возможно причина была именно в этом. Не могу сказать. Вижу, что сейчас люди не выпускают из рук смартфоны даже на танцполе. 80% сидящих за столиками копаются в телефонах. Большинство тех, кто выходят покурить на воздух... ну вы поняли. Плюс есть множество других факторов, которые говорят о том, что при должной организации и сохранении фокусировки шансы «взлететь» есть. Попробуем.

Ответить
0

какая монетизация?

Ответить
0

Coolpoint в 2008-м? Как быстро летит время. Это был лично мой проект :) Идея витала в воздухе - параллельно стартовали еще несколько подобных сервисов. Когда стало ясно, что одной картой сыт не будешь, все начали двигаться в разные стороны. Мы к социальности - там встретил Facebook. Maptype - к Афише, но вторая, только хуже, была никому не нужна. Респектива мутировала в соревнование гламурных фоток (Insta шлет горячий привет), затем переименовалась в atata.com и приказала долго жить. Наш CP продержался несколько дольше остальных, но победой это назвать сложно :)

Тем не менее, от души желаю удачи. Возможно, именно у вас получится найти какой-то волшебный рецепт и вдохнуть жизнь в, казалось бы, очевидную тему.

Ответить
0

Сейчас, конечно, многое изменилось. Попробуем продолжить ваш путь и правильно осознать опыт. Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

на карте круто. сделайте метки поинтереснее - а то выглядит как черновик, что ли

Ответить
0

Это самый простейший способ с одной стороны оставить на них фокус, с другой стороны сохранить информативность и с третьей сделать их стилизованными. Мы не любим усложнять то, что можно решить простым способом. В любом случае, спасибо за мнение, у нас в команде есть человек которому они не очень нравятся и он явно сейчас пожал бы вам руку )

Ответить
0

Класс! Воспользовался только что. Сегодня концерт Пеп-си :) Может и пойду. Хотел поделиться событием с приятелем, но можно только через ВК, а он сидит в ФБ. Придётся звонить ему.

Ответить
0

а почему не рассматриваете мобильную версию?
хотя с другой стороны, грамотный вебсайт сейчас - практически то же самое..

Ответить
0

Мы в целом занимаемся разработкой сайтов/айдентикой. Мобильные версии нужны для тяжелых ресурсов. Для ПМ достаточно адаптивного дизайна/верстки. Плюс мы продумали все возможные варианты сценариев взаимодействия и веб-версия пока им не противоречит. Даже аккаунтинг реализуется спокойно (в том виде в котором нам надо). Если переходить выше, то это уже приложение.

На самом деле ПМ и родилась именно, как адаптивная версия для мобильных устройств решающая задачу людей стоящих на улице с вопросом «сюда не пустили, тут битком, там хрень, куда пойдем?». Но, конечно же, пока у нас 75% переходов с компьютеров.

Ответить
0

ясно.
у меня просто похожий проект (в том плане что пользователи могут тоже добавлять отметки и эвенты на карту), но привязан к геопозиционированию пользователя - т.е. общие отметки показаны в радиусе 2.5 км.

ну и заточен немножко под другую концепцию, на взаимодействие пользователей.
поэтому и реализую мобильный вариант.

Ответить
0

Довольно интересно. Я бы вложил копеечку

Ответить
0

Мы получили несколько предложений по вложению денег. Будем рассматривать на выходных. Если вам интересно пришлите письмом на hssh@partymapia.ru

Ответить
0

Дайте аналогичное по Москве!)

Ответить
0

Сейчас добавляем возможность размещать события в других городах. Ждем информацию из Крымских городов. Изучаем клубы и бары Москвы. Пока удаленно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления