Трибуна Лена Очкова
3 529

«УправДолг» — сервис для работы с должниками за коммунальные услуги

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программный комплекс «УправДолг», который позволяет автоматизировать работу с должниками ЖКХ: вести учет списков, обзванивать плательщиков и вести статистику. Передаем микрофон.

Меня зовут Сергей, мне 44 года. Это мой первый, если его так можно назвать, стартап.

Над проектом «УправДолг» мы начали работать с конца 2014 года. Это SaaS-решение для управляющих компаний, автоматизирующее работу с должниками за коммунальные услуги.

Мы разрабатываем программное обеспечение для жилищно-коммунального хозяйства с 2013 года. Это системы сбора данных с удаленных приборов учета (электричество, вода, тепло), системы диспетчеризации, системы удаленного мониторинга объектов ЖКХ.

В последнее время, пожалуй, самая большая проблема управляющих и ресурсоснабжающих организаций — это платежи. А точнее, их отсутствие. В зависимости от размера компании приходится иметь дело с десятками тысяч лицевых счетов плательщиков и тысячами должников. Людей и финансов для работы с должниками хронически не хватает, поэтому при разработке программного обеспечения для ЖКХ ее важно автоматизировать.

Так появился программный комплекс «УправДолг». Он не требует затрат на внедрение (это SaaS-решение), прост и понятен для любого работника ЖКХ, так как работа с должниками достаточно стандартизирована.

«УправДолг» состоит из нескольких основных модулей:

  1. Модуль контроля и учета должников. Позволяет вести списки должников и отслеживать все этапы взаимодействия с ними, включая контроль сроков и различных нормативов.
  2. Модуль уведомительной работы. Организует и контролирует работу курьерской службы, сотрудники которой сообщают должникам о задолженности. Включает в себя автоматический обзвон должников по заранее созданным правилам и сценариям.
  3. Модуль контроля монтажа. Один из эффективных методов борьбы с должниками — ограничение различных услуг ЖКХ. Этот модуль обеспечивает эффективную работу как собственного персонала, так и подрядных организаций, которые делают ограничительную работу.
  4. Модуль юриста. Мы автоматизируем всю претензионно-исковую работу юриста или юридической службы и организуем взаимодействие со службой судебных приставов.
  5. Отчеты. Модуль позволяет формировать различные отчеты, чтобы в режиме реального времени следить за ситуацией по долгам, за тенденциями и оценивать эффективность тех или иных мероприятий.

Каждый сотрудник, служба или подрядчик имеет доступ только к своему разделу (доступ возможен с любого устройства, подключенного к интернету). Ответственный за работу с должниками видит картину в целом и может планировать и координировать работу.

В планах — добавление геолокации, что позволит контролировать сотрудников, которые используют для работы с программой мобильные устройства. Рассчитываем на рост клиентской базы, что подтверждают хорошие отзывы текущих пользователей.

Команда и планы

Команда, если не считать меня, состоит из пяти человек. Суммарные инвестиции в проект приближаются к семи миллионам рублей. Клиентская база — все управляющие компании России, то есть порядка 50 тысяч организаций, и различные ресурсоснабжающие организации.

На сегодня у нас около 100 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Архангельска, их число стабильно растет.

#Стартапы #УправДолг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u0434\u043e\u043b\u0433","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Jun 2016 20:05:36 +0300" }
{ "id": 16350, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16350\/get","add":"\/comments\/16350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

У меня другая проблема. Мне просто влом заполнять всякое электричество и воду. Раз в год ко мне приходят контролеры, считывают показания глазами и пишут в бумажку руками. Потом присылают счет мол я негодяй. И я плачу. Пусть придет ко мне УК и сделает удаленное считывание со счетами каждый месяц. И от меня долги тут же исчезнут.

Обещаю. Я ведь не негодяй. Я просто лицо изможденное UX...

Ответить
2

Чтобы не быть негодяем, закиньте им 5000 на депозит.

Ответить
1

Переедь из барака в современный дом и будет у тебя удаленное считывание приборов учета.

Ответить
0

Поставьте себе просто GSM счётчики и пусть автоматом УК все данные получает.

Ответить
2

После того, как развернут ГИС ЖКХ необходимость в данном сервисе для меня сомнительна

Ответить
0

ГИС ЖКХ - информационная система. УправДолг - это инструмент для работы с должникам. Который кстати в ближайшее время интегрируется с ГИС.

Ответить
2

вам бы массово разослать свое коммерческое предложение по всем московским ГБУ Жилищник, у некоторых сотни должников с просрочкой до полмиллиона и больше, и ведь не хотят никак их взыскивать, предпочитают с исправно-платящих граждан брать больше

Ответить

Комментарий удален

0

Не плачу капремонт. Совесть не мучает.

Ответить
0

Но долг за него вам отдельно считают, если должны платить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Как можно и мне такую программу в УК поставить ?
mr.avetti@bk.ru

Ответить
0

Сервис обратного направления существует (автоматизирование ведение "холодной войны" с УК) ?

Ответить
0

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. По старт-апу можно наверное судить в какой-то степени о человеке, уж не с потолка он взял эту идею. А что же Вас подтолкнуло к созданию данного сервиса? Почему именно в эту тему пошли?

Ответить
0

Мы давно занимаемся автоматизацией ЖКХ. Должники - одна из самых больших проблем. Когда у Вас ТСЖ с сотней лицевых счетов, это одно. А когда одних только злостных должников две - три тысячи, совсем другое.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления