Трибуна
Лена Очкова

Quels — сервис для подачи жалоб в ФАС через интернет

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Quels, который позволяет участникам государственных конкурсов и аукционов в электронной форме подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Передаем микрофон.

Меня зовут Игорь Интрилигатор, мне 32 года, я исполнительный директор и один из основателей компании QUELS. Это мой первый интернет-проект, занимаюсь им около полутора лет.

Наш сервис ориентирован на компании в сегменте малого и среднего бизнеса, которые участвуют в государственных конкурсах и аукционах в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Как правило, в таких организациях нет полноценного юридического отдела, который бы отвечал за обжалование неправомерных действий при участии в госзаказе. Много времени уходит на поиск юридической фирмы, которая поможет составить жалобу и правильно ее подать. Потеря этого времени может стать для компании упущенным контрактом и как следствие прибыли.

С Quels.ru процесс подачи жалобы сокращается с двух-трех дней до двух-трех часов. Мы автоматизировали процесс подачи жалобы и перевели его в электронную форму в строгом соответствии с законом № 63-ФЗ о электронно-цифровой подписи.

Система сама заполнит все необходимые реквизиты, выберет необходимое УФАС, а наши юристы в онлайн-режиме окажут вам содействие и ответят на вопросы. Клиентам не придется тратить время на звонки в УФАС, чтобы получить входящий номер, который присваивается при регистрации обращения. Когда номер присвоен, клиент получает уведомление в виде SMS и электронного письма. Вся информация доступна ему в личном кабинете.

У нас нет ограничений на количество поданных жалоб: клиенты платят один раз в год, и в течение оплаченного периода им доступны все сервисы, включая юридические консультации и вебинары

Дальнейшее развитие проекта посвящено переводу страховых, банковских и других продуктов в электронную форму. В этом заинтересованы многие игроки в разных сферах бизнеса. Расширяя линейку продуктов, ценовую политику мы менять не будем: стоимость использования системы планируем оставить такой же, как сейчас.

{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","quels"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16562, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jun 2016 11:57:31 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

жесть, давайте им друг друга еще помогать сливать...

3

Вы, видимо, к госзаказу отношения не имеете?

0

Понятно, что сервис нужно окупать, но 15тыс в год - слишком уж

3

Меня зовут Игорь Интрилигатор-вот чувство юмора у человека...

2

Игаль Интролигатор.

0

Комментарий удален

Я участвую тендерах и госзакупках, а жалобы на нерадивых заказчиков отправляю с помощью формы обращения на сайте ФАС. Причем обращения по 44 и 223 ФЗ обрабатываются в течение суток. Какой смысл в Quels?

1

Комментарий удален

Очень много тендеров без обеспечения играются, особенно на b2b, gpb и т.д. Если уж компания смогла найти у себя ресурсы, чтобы отыграть в тендере, где требуется заполнить кучу форм, включая инфу о бенефициарах, тех. предложение и т.д., то сотрудники этой компании вполне справятся с подачей жалобы в ФАС, скачав шаблон-пример подобной жалобы. Нет?

1

Комментарий удален

За что просят деньги, я так и не понял. Бланк жалобы есть на сайте ФАС. Подписать ЭЦП жалобу можно бесплатно, отправить на мыло в ФАС также можно бесплатно. Жалобу ваши юристы не составляют, а только "консультируют". Входящий номер можно узнать и по телефону (а в Московское УФАС даже ваши спецы не дозвонятся).

0

Александр Морозов видимо участвует как физ. лицо. Я не видел на сайте ФАС форм обращения для юр. лиц. И очень хотелось бы чтобы А.Удалихин поделился опытом, как он отправляет на мыло жалобу ФАС жалобу подписанную ЭЦП. Я тоже участвую в закупках, но подобный этому инструмент для работы вижу в первые. На первый взгляд кажется очень интересным.

0

http://fas.gov.ru/contacts/requests/obrazczyi-dokumentov/trebovaniya-k-soderzhaniyu-i-srokam-podachi-zhalob.html - вот здесь советую ознакомиться.
А направить жалобу в ФАС по электронке - проще простого. Достаточно уметь пользоваться электронкой.
Сам документ подписывается в текстовом редакторе, например, через Office Signature от Крипто-Про.

0

Это типа, если обламывает самому регистрировать ИП/ООО, плати 15 тысяч и мы сами отнесем две бумажки в ИФНС? Ну так-то да, для ленивых сойдет))
Я с гос закупками дело не имею, но понимаю, что не может быть такого, что нельзя написать жалобу в ФАС и приложение для этого создавать... Вы случайно не родственник кому-то в ФАС? Семейный подряд может организовали?))

0

Интрилигатор. Говорящая фамилия.

0
Читать все 12 комментариев
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Как мы в три раза уменьшили количество пропущенных звонков. И рекрутерам тоже «досталось»

ICE Partners развернула IP АТС для мясокомбината «Ремит». Теперь три оператора колл-центра обрабатывают 900–1100 заявок в день (потенциал — более 1650 заявок, проверено на практике). До этого семь специалистов не справлялись с такими объемами.

Рецензия на книгу: «Отучитесь это делать»
Facebook отчиталась о самой низкой квартальной прибыли за год в $9,14 млрд — она оказалась выше прогнозов Статьи редакции

Компания начнёт публиковать отчёты своего VR-направления отдельно.

Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Найти время на зарубежное образование, или как мы хотим поменять представление об учебе в колледже

1. Учиться в колледже – это не модно

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

null