Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Трибуна
Клиентская база
1065

Разработаем прототип CRM за комментарий по вашему ТЗ за день

Привет! Мы сервис «Клиентская База» clientbase.ru — конструктор, на базе которого можно создать и развивать свою персональную CRM-систему. Мы решили проверить силы своих разработчиков, поэтому готовы сделать прототипы ваших персональных CRM по техзаданию всего за день.

В закладки

Стандартные CRM с типовыми полями подходят не всем. Бизнесмены хотят иметь свои таблицы и автоматизировать собственные бизнес-процессы со своей спецификой. Поэтому мы и создаем персональные CRM системы без лишних, ненужных вкладок и по вашим правилам.

Чтобы понять, какие таблицы нужны именно вам, посмотрите на те, что ваша компания ведет в Excel — все это можно реализовать у нас и сделать даже круче.

Правила акции простые:

  • Напишите под этим постом комментарий с названием вашей компании и приложите заполненное ТЗ по примеру, где потребуется указать: логотип и фирменные цвета, те таблицы и поля, которые вы хотели бы видеть в своей CRM-системе.
  • Мы выберем компании с разной спецификой, чтобы не повторяться, и в ответе укажем ссылку уже на готовый прототип CRM. Важно: прототип будет доступен для общего доступа.
  • Если ТЗ будет заполнено не полностью, мы не сможем сделать прототип персональной CRM.
  • Создавать прототипы будем только по будням.

За день мы сможем сделать всего 1-3 прототипа, поэтому оставлять комментарии стоит уже сейчас. Наш флешмоб продлится до 1 ноября включительно.

Ссылку на демоверсию с общим доступом мы разместим в ответе на ваш комментарий. Если вы захотите получить полный доступ к прототипу бесплатно — напишите нам на сайте, и укажите в сообщении ваш логин на VC.RU

«Клиентская База» — это первая платформа-конструктор, на базе которой можно разрабатывать персональные CRM. Нашей программой уже пользуются несколько тысяч компаний, среди которых:

Платформа-конструктор, с помощью которого пользователь может создавать персонализированные CRM-системы без навыков программирования.
{ "author_name": "Клиентская база", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 41, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 166170, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Oct 2020 14:18:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Добрый день!
Сделайте, пожалуйста, и мне!!
ТЗ - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1InPntTJMrjtmqftpFFGFBh7TYdY2M_N1TmZetcrlhGw/edit?usp=sharing

Ответить
1

Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ

Ответить
1

Спасибо за комментарий, доступ открыл! Видимо идея CRM так увлекла меня, что я забыл настроить права доступа к файлу :(

Ответить
0

Ваш прототип готов: https://demo219.clientbase.ru/ 
Вы не указали названия таблиц, поэтому мы немного пофантазировали)

Ответить
1

Спасибо! У вас здорово получилось! Скажите пожалуйста, как мне получить прототип для тестирования и работы?

Ответить
0

Дмитрий, напишите в личном сообщении Ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и сообщит дальнейшие действия.

Ответить
0

Дали Вам ссылку на получение прототипа в личном сообщении. Если возникнут вопросы - обращайтесь

Ответить
0

Хорошее увлечение:)

Ответить
3

Добрый день! Есть ощущение, что этим постом вы собираете обратную связь от ЦА по тому, что должно быть в конструкторе CRM. Поэтому поделюсь опытом. Если не в точку - значит амсорри).

Итак, с какими проблемами сталкивался при попытках внедрить ту или иную CRM (я больше как внутренний маркетолог или дир-р марк-га в комп, а не как фрилансер).

1) Очень часто у CRM хромая мобильная версия. И это реально проблема. Потому что и собственникам / топам бывает нужно в дороге залезть/посмотреть/дожать сделку. И продажники бывают в дороге, на бегу, в полях - а поддержать сделку очень важно, даже если ты в такси / электричке / на самокате / в бане - не за компом в общем.

2) Часто CRM заточены под бизнес модель "продал один раз какую-то недорогую фигню". И это проблема.

Потому что как только цикл сделки... ну например больше чем полгода (как пример - заход в продуктовую сетку например, или к большому дистрибу) - все, задница. 

Или требуется несколько пересекающихся воронок продаж. Например первая - это первичная обработка и квалификация контакта.

Вторая - это сделка. Т.е. когда у контрагента появился запрос. Таких сделок в жизненном цикле может быть много.

Третья - это путь самого контрагента, который начинается от "Холодный", проходит несколько стадий прогрева, затем становится клиентом, потом постоянным клиентом и так далее.

3) Структура часто не продумана с точки зрения экономии времени работы продажников.

Например, когда идет первичное обращение - глупо начинать создание карточки компании и прочего. Ну это кучу времени занимает. Менеджеру нужно быстро записать контакт и все. Да, потом этот контакт может превратиться в карточку компании, если переговоры пойдут дальше. И уже карточка компании начнет обрастать дополнительными контактами.

Это о том, что должна быть универсальная сущность "контрагент", которую можно переключать либо в Контакт, либо в Компанию.

4) Сюда же - частая проблема разделенности истории комментариев. Если менеджер добавил коммент по общению с одним из контактов - это должно быть видно и в карточке компании. Иначе потом приходит обращение, нужно срочно поднять всю историю общения с контрагентом - а это невозможно, т.к. нужно залазить в карточку каждого контакта компании.

5) Проблема "а чего дальше". Мало сделать продажу - нужно выполнить обязательства. Т.е. должен быть какой-то ф-л по контролю исполнения, в который можно включить и производственника, и бухгалтера.

6) Ни у кого не видел оптимизации для прозвона. Т.е. что бы менеджер мог быстро натыкать планы по звонкам по нужным клиентам, и получить минималистичную ленту по действиям на день.

И в такой ленте планов на звонки было бы сразу несколько кнопок с программируемыми бизнес-процессами - это недозвон (планировщик перенести на через час), перезвон (тыкнуть через сколько), успешно (форма добавить комментарий и назначить следующее действие или звонок прямо в списке).

7) В наше время запись звонков (интеграция с ВАТС) должна прикладываться к карточке в обязательном порядке.

Еще кстати ф-л асессора бывает нужен. Когда отдельный сотрудник видит все добавленные комментарии менеджеров и все записи звонков - слушает звонки и сверяет верно ли менеджер поставил коммент, соответствует ли разговор инструкциям.

=======

Т.е. в какую CRM не глянешь, создается ощущение что люди, которые ее проектировали сами никогда не работали на холодных продажах. У амо хорошая идея была, но они заточены под разовые продажи, там проблема уложить логику повторных сделок (да и дороговато выходит если подключать туда сотрудников для выполнения обязательств еще).

На истину не претендую, поделился наболевшим).

Ответить
0

А самое обидное, что все пилят примерно одно и тоже, и практически никто не занимается UX, что очень важно при работе с CRM.

Ответить
1

Мне пожалуйста прототип! очень надо) вот тз - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yiINdMXicVsKtGrI7dVSOxKwkDLg1Dy5T-oYV7HtZYY/edit#gid=0

Ответить
0

Спасибо большое! Подскажите пожалуйста могу ли я получить этот прототип и поработать с ним по-настоящему? и если да, то как это сделать

Ответить
2

Вот Альбина за несколько минут ТЗ подготовила?!!!
Это же месяц разработки! Хочу такого специалиста себе в штат 🤩

Ответить
0

Мы как раз и можем разработать для вас прототип, напишите, что вам нужно, как себе представляете систему и мы сделаем. А ссылку с ТЗ прикрепите сюда. Плюс, если вам интересно, вот тут у нас курс по работе с CRM-конструктором. Вы можете самостоятельно разработать систему под себя https://www.youtube.com/playlist?list=PLttLlJjPbarNn23lWW-c9MoixKt8aYKIZ 

Ответить
0

Так если у вас уже разработаны "сотни" клиентских срм (из видео по ссылке), может быть возможно ознакомиться с нужным примером?

Ответить
0

Все, что мы делаем для клиентов — это собственность клиентов. К сожалению, показать можем не все. Но на сайте есть примеры готовых решний, вы можете их посмотреть https://clientbase.ru/market/. Как вариант, CRM для образовательного центра https://clientbase.ru/market/educational_course/ 

Ответить
0

Звёздочки на телефоне неожиданно смотрятся

Ответить
0

ага, я с мыслями о том, что пора бы уже заиметь срм с августа живу)) а тут мне повезло, что форму тз дали и мне осталось только все в нее записать) посмотрим что из этого получится

Ответить
1

Мы хотим)))

Ответить
0

:) Пожалуйста заполните ТЗ как в примере, тогда мы сможем сделать 

Ответить
0

Раз.

Ответить
0

Чтобы мы могли сделать для вас прототип, заполните ТЗ по примеру из статьи :)

Ответить
1

Да да, после прочтения стало всё понятно. А для школы иностранных языков случайно нет ничего готового? 🤗
Вполне себе типовая crm...

Ответить
0

Спасибо что вы есть. Благодаря вам я получил клиента, которого не устраивает ваша CRM и поддержка. Сейчас для вашего бывшего клиента создана новая CRM от которой он в восторге.

Ответить
0

Добрый день, Дмитрий! Чтобы мы могли разработать для вас прототип, откройте, пожалуйста, доступ на чтение к ТЗ

Ответить
0

Айрат, добрый день!
Прикрепите, пожалуйста, ссылку на ТЗ.

Ответить
0

Ваш прототип готов: https://demo222.clientbase.ru/
В ТЗ не были указаны поля второй таблицы, поэтому добавили сами какие могут быть примерно.
Кроме этого Вы просили указывать в Сводном отчете данные по параметру - "каждому входящему обращению присваивается номер - нужен контроль, что на каждое входящее обращение дан ответ". Однако в таблице, которую Вы показали, мы не выбрали ни одного поля, которое бы отвечало за этот показатель. В Сводном отчете сейчас можно видеть статистику по результатам работы (по полю "Итого").

Ответить
0

Большое спасибо за проделанную работу.
Дам отзыв.
То, что Вы сделали- это простейшая гугл таблица (можно даже сказать эксель таблица). Не СРМ.
Возможно, требуется какая-то еще настройка и доработка, не знаю. И наверное такую доработку не сделать в рамках "бесплатной" СРМ. Но то, что вы предложили в прототипе, мне не интересно. У меня и так есть таблицы с возможностью фильтровать по дате и другим критериям. Еще раз спасибо за работу. 

Ответить
0

Айрат, спасибо за отзыв. Да, конечно, мы сделали лишь прототип, в котором показали только одну таблицу, обозначенную Вами в ТЗ, и создали отчёт по ней, чтобы показать как может выглядеть интерфейс Вашей CRM.
Для решения всех задач и настройки персональной CRM нужно глубже вникнуть в бизнес процессы, обсудить с Вами и иметь больше времени) Мы такие услуги оказываем на платной основе. Если же наш клиент имеет желание и возможность посветить некоторое время на то, чтобы разобраться с настройками и создать свою CRM самостоятельно, то для этого есть вся информация в открытом доступе: https://clientbase.ru/help/

Ответить

Комментарии

null