Booze — iOS-приложение с подпиской на ежедневные коктейли в барах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение Booze, которое за 650 рублей в месяц предоставляет возможность получать по одному коктейлю в день в заведениях партнеров. Передаем микрофон.

Меня зовут Людмила Вахрамеева, мне 28 лет. Занимаюсь развитием стартапов последние четыре года. Считаю, что лучшие идеи приходят во время отдыха и в путешествиях.

В одной из поездок в Европу мы с друзьями придумали идею для приложения. Каждый раз, приезжая в новое место, мы гуглим, куда вечером сходить отдохнуть, переходим с одного сайта на другой, читаем рейтинги и описания заведений. Привлекают внимание акции и предложения баров, но на каком из них остановить взгляд?

Тогда мы задумались о том, что нужно сделать приложение, которое будет информировать обо всех подобных промоакциях, «счастливых часах» и других привилегиях, которые предлагают лучшие заведения города, чтобы привлечь посетителей.

Еще один агрегатор неинтересен ни заведениям, ни посетителям. Мы нашли более разумный и честный вариант — закрытый клуб «для своих» с платной подпиской, клуб привилегий. Участие в клубе позволяет ежедневно получать один коктейль в отобранных нашими экспертами заведениях.
Мы становимся связующим звеном между барами и членами клуба. Чтобы обеспечить стратегию win-win, мы должны качественно подобрать как заведения, так и посетителей.

Интерес посетителей понятен: получить привилегии в лучших заведениях города. Но и аудитория, которую заведения будут рады у себя видеть, должна соответствовать их уровню, поэтому мы не ходим по улицам и не кричим, что за 21 рубль в день можно выпить классный коктейль в крутом баре.

Для приглашения членов клуба мы раздали нашим друзьям специальные промокоды: они приглашают своих друзей, а те своих. Чтобы вступить в клуб и оплатить подписку, нужно иметь промокод, которым может поделиться действующий член клуба.

Иногда мы выпускаем специальные промокоды для партнеров ограниченным тиражом. Например, первые 50 читателей этой статьи смогут оплатить подписку с промокодом VCRU. Так мы защищаем интересы и заведений, и посетителей.

Само мобильное приложение должно уже настраивать человека на отдых, быть для него простым и понятным. Легкость и быстрота — вот основные критерии, которых мы хотели достичь.

С другой стороны, приложение должно обезопасить наших партнеров от возможного мошенничества пользователей. Эту проблему мы решили на все сто: сгенерировать QR-код для получения коктейля можно только с того устройства, на котором оплачена подписка, только в том баре, где находится посетитель, и только один раз в день.

1 мая мы в тестовом режиме запустили сервис с девятью барами в Москве, а уже к 1 июня стало понятно, что этим количеством не обойтись. Сейчас мы подключаем новые бары, рестораны и ночные клубы. В ближайшее время к нам присоединяется Санкт-Петербург, в сентябре — Барселона и Лондон. Так что мы не ограничиваемся ни Москвой, ни Россией, ведь даже идея к нам пришла в путешествии.

Мы постоянно обновляем наше приложение. Можно не только получать ежедневные коктейли, но и узнавать их рецепты, смотреть, сколько денег сэкономлено за месяц и какие новости у любимых заведений.

#Стартапы #Booze

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","booze"], "comments": 55, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16800, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16800, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16800\/get","add":"\/comments\/16800\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16800"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Слишком много понтов, Карл. Первые 50 аристократов с VC могут ниасилить...

Ответить

Комментарий удален

7

Чот в комментах выше какие-то странные нищеброды.
Приятно провести вечер в коктейль-баре можно на 1-3к рублей (в зависимости от прайса и того, как и что пить).
Средний ценник на коктейль в Москве (если не брать совсем уж пафосные заведения) - 400-500 рублей. Угостить девушку 2 коктейлями и выпить 2 самому - ~2к рублей, что для среднего москвича совсем не разорительно.
Кроме того, почти все бары имеют систему скидок. В воскресенье, например, многие бары делают -50% на все (еда и алкоголь).

По теме статьи: идея шикарная, приложение должно взлететь. Сам опробую обязательно, отличный повод посещать новые заведения и экспериментировать.

Ответить
0

Отдельное спасибо что экспериментировать правильно написано, теперь это такая редкость, действительно гораздо реже чем свободная 1000 рублей у молодежи :)

Если Вы знаток и ходок, давайте временно забудем про девушек - и четко скажем - сколько будет комплект из Пина-Колады, Б-52 и допустим чего-нибудь еще, в "каком-нибудь" баре - где по возмонжости не нальют подделки вместо оригинальных компонентов?

Причем, это ведь на 20 минут всех развлечений. Какой-то короткий и бессодержательный вечер.

Нет, это конечно очень волнительно 1 sip каждые 5 минут и прочая IP-телефония, но хотелось бы как на картинке, чтобы было что вспомнить

Ответить
0

Да уж четверть века скоро отмотаю, какая уж тут молодежь =(

Для начала, как знаток и ходок, отмечу, что Пина-Колада - это унылый сахарок для девочек, а Б-52 - это посредственный способ быстро накидаться (если уж хочется, фигачьте Б-53, по цене обычно идут наравне, зато внутри абсент с огнем, который по мозгам дает в разы сильнее). Кроме того, 2 лонга и шот - это все-таки больше, чем 20 минут (6 лонгов и 3 шота займут у вас значительно дольше часа).

Как на картинке - это 15 лонгов и роксов, т.е. минимум 750 мл. крепного алкоголя (а по-хорошему больше литра), в вас столько за вечер не влезет.

Теперь перейдем к деньгам. Я для себя бары делю на 4 категории:
1) совсем дешевые рыгаловки (килфиш, кружки и прочие места для финансово стесненных студентов)
2) середнячковые бары со средними ценами, где вам вероятно нальют адекватный алкоголь, но не приготовят ничего интересного
3) хорошие бары с ценами чуть выше среднего, зато с интересными коктейлями или необычной подачей (сюда идет половина баров из списка приложения Booze. Например, Santo Spirito, где я недавно побывал - атмосферное местечко с сильными коктейлями, рекомендую)
4) топовые бары, где действительно круто, но цены чувствительно выше среднего. Хрестоматийный пример - Менделеев.

Встречаются, конечно, и исключения. Раз уж я тут накатал такую простынку, не смогу не прорекламировать и нежно любимую "подмуху" на Чеховской. Куда, пожалуй, сразу по написанию этого комментария и отправлюсь.

Ответить
0

(спойлер - повторяю вопрос про строимость 3-х коктейлей в конце ответа)

1. Бары? Наши? Давно уже - проходя - прохожу мимо. Т.к. российским барам не доверяю в принципе (вне зависимости от ценовой категории), и напробоваться коктейлей но чтобы никто не ржал (чё как девчонка), остается таки заветной мечтой. Ну так, иногда, подождать кого-то, захожу.

2. Но ни в коем случае не в России, всякие истории про наш общепит (любой категории, еще раз) не дают возможности доверять ему.

3. Пина-Коладу оригинальную (именно коктейль) очень люблю и уважаю, рецепт точный не помню, но походила на молочный коктейль (кстати, не очень и сладкий).

Б-52 нравился процедурой поджигания.
С абсентом давно завязал - он именно что даже в сверхмалых дозах лично мне сносит крышу (т.е. еще больше чем обычно :)

4. Я не говорю что способен выпить 12 коктейлей или 0.75 40% алкоголя (я даже и 0.5 не смогу, а вот друзья-знакомые могут, ну часа за 4, например). Предположим, речь все же о 3-х (трех) коктейлях - в хорошем месте и 30 минутах на них - тупо заказать и раздумчиво выпить. Сколько будет стоить в приличном месте?

Ответить
0

Ну что ж вы так к деньгам то привязались.
Везде ж по-разному.
Пина-колада - 300-400 руб.
Б-52 - 250-350 руб.
Рандомный лонг - 300-400 руб.

Можно найти как дороже, так и дешевле.

российским барам не доверяю в принципе

Ну вы, батенька, и ретроград. В Москве и Питере барная культура на уровне столиц западной европы, а местами и фору даст.

Так потому к коладе и отношение такое пренебрежительное, что это все-таки не алкогольный коктейль, а больше молочный.

Предположим, речь все же о 3-х (трех) коктейлях - в хорошем месте и 30 минутах на них - тупо заказать и раздумчиво выпить.

Ну зависит от места. У всех разные предпочтения. В Под Мухой - 300-350 руб за коктейль в среднем.

В каком-нибудь Санто Спирито или Брюс баре - 400-450 за коктейль.

Хороших мест - уйма. Ходите и пробуйте разное новое интересное.

Ответить
0

поддерживаю и полностью согласна насчет "В Москве и Питере барная культура на уровне столиц западной европы, а местами и фору даст"
прожила последние 2 года в Барселоне, хоть и считается город топ 5 в европе по вкусности-качеству-количеству ресторанов/баров/кафе, но постояв за барной стойкой в ОЧ приличном ресторане, могу сказать, что 80-ти центовое вино - продают по 10 евро за бутылку, а качество виски\текилы и других спирто содержащих напитков - НАСТОЛЬКО печальное, что бывали разы, когда страшно за посетителей...
Один только пример с Сангрией, в виде 25 литрового бака, куда сливают все остатки крепкого алкоголя, добавят дешевого винца + лимонной фанты и закидывают это дело яблочком\апельсинкой\фруктиком и вуаля - 15 евро за литр БУРДЫ)

а по теме: если заведения-участники не опустят "рекламные коктейли" до уровня бабушкиной настойки из чулана, то это будет круто, однако, пока не попробуешь - не узнаешь ) вывод - качаем, устанавливаем и тестируем!

Ответить
4

Вначале создали проблему, потом ее решили.

Ответить
2

Указывать валидный протокол в плейсхолдере - это так мило :)
Те, кто не успел ввести VCRU, вводите 61161 и покупайте отраву на каждый день :)

Ответить
2

Черт, автоисправление. Не протокол, а плейсхолдер :с

Ответить
2

Блин, надо спать идти. Не протокол а промокод :sleeping:

Ответить
0

да главное что 61161 :)

Ответить
0

не работает уже

Ответить
3

Это товар-локомотив. Очевидно же, что никто не придёт один в бар, чтобы выпить один коктейль. Никто же не пьёт в одиночестве. Так, что схема хороша.

Ответить
0

Какой бар? Где бар? Точнее, для чего бар?

Это возможность потратить на девушку деньги в безопасной для нее обстановке, а не просто пихать ей 1 000 рублей в сумочку как аванс?

(Я правда не понимаю, расскажите свое виденье).

Ответить
1

Видимо чтоб понять, надо работать на пятидневке менеджером на холодных звонках. Именно таких людей там в пятницу и без дам пруд-пруди, просто накидаться/отработать кистевые броски/одичать/поправить прицел.

Только здесь за коктейлем на шару можно каждый день заходить, пока не выгонит жена из дома/шеф с работы

Ответить
0

Смысл ускользает, извините.

С менеджерами на холодных звонках я часто общаюсь, и вполне себе уважаю их труд, всегда стараюсь говорить вежливо, объем стресса и негатива у них конечно зашкаливает.

Я только не согласен с тем, что у них при этом достаточно денег и свободного времени для того чтобы накидываться _именно_ в барах, из-за огромной наценки.

Мне кажется, функция бара - как я писал уже - показать девушке в безопасной обстановке, что ты готов тратить на нее серьезные деньги, и, скажем так, с помощью красивых (безусловно красивых) коктейлей и интимной обстановке бара сломать некий первоначальный лед в отношениях.

Возможно, я не прав. Но чтобы именно "накидываться" в барах, нужно быть все-таки чуть повыше звонильщика-рекламщика, ну хоть нач. отдела продаж ...

Ответить
0

Что правда то правда. Давайте будем считать что речь о середнячке-продаване/экспедиторе или начальнике отдела

Ответить
0

Когда концы с концами сводишь не до баров)

Ответить
0

Пара известных журналисток, впервые сами себе заказали чай - в лобби-баре 5* гостиницы в Москве. В блоге одна из них сильно удивлялась как чай может стоить таких несусветных денег.
Просто, раньше им все время оплачивали кавалеры.

Понимаете, прежде чем выкидывать деньги на _возможно_ разбавленное или фальсифицированное спиртное, мне нужно понять зачем я это делаю.

Ведь люди и сигару прикуривают от $100 банкноты с определенными целями, хотя пример и анекдотический. Здесь по-моему тоже самое.

Ответить

Комментарий удален

2

Как-то не верится, что для баров это может быть рентабельно. Целых 9 баров в Москве, значит между ними километров по 15 по прямой. То есть юзер будет скорее всего ходить в один и тот же ближайший к нему бар, 8 раз в месяц (в пт и сб) а может и в рабочие дни, итого стоимость коктейля для него будет примерно 80руб.

Ответить
2

И это идея для их следующего стартапа - продавать поездки в такси между этими барами ...

А серьезно, что, кто-то заказывает и засаживает эти коктейли в барах, ну так, по-серьезному, чтобы ... ?

Потому что ведь чтобы серьезно выпить, надо нести приличную сумму денег, где-то так на небольшой отпуск, разве нет?

Т.е. проблема актуальна для узкого круга тех кто в барах реально пьет, а не отсвечивает.

Ответить
0

постоянным клиентам скидка. Итого 65-70 рублей на выходе. fix!

Ответить
2

https://hooch.co/

Все равно успехов

Ответить
1

Логично же)

Одного стакана пришедшему в бар часто мало. Его даёт бар, а остальное человек добухивает за кэш. Если ты просто приходишь, выпиваешь халяву и уходишь, то рано или поздно тебе в шот плюнет бармен! Уж он то с третьего раза точно поймёт и запомнит, так что кроме как один за так, и пару шотов сверху вариантов нет)

Однако есть упоротая категория граждан, которая будет при каждом удобном случае забредать в бар и при такой диете придут к алкоголизму.

Спорное Приложение. Вроде и выгода барам есть, а вроде и карму сильно портит.

ЦА - люди, дичающие каждую пятницу, после пятидневки в офисе.

Ответить
1

Как часто Вы бываете в барах (как бы англ. или ирладнских пабах в России, например), и как часто Вы наблюдали там откровенно вдрободан пьяных людей?

Я вот все больше вижу отчаянно деловых людей, всех таких в своих телефонах, крайне церемонно что-то потягивающих и изо всех сил делающих вид что 2000 рублей за чуть-чуть поклевать и 50 грамм крепкого - это абсолютно нормально.

Кто-то пьет пиво, долго и со вкусом, буквально каждую капельку пропуская через внутренний кассовый аппарат.

Но опять же умом понимая, что переплачивает в 4-6 раз, и как бы все великолепно и чудесно, но если не на кого этим производить впечатление, и акции 50% (как минимум) не действует - то нафиг надо.

Про заказ в баре красного вина я даже говорить не хочу. 150 мл по цене бутылки (это в кафе обычных), а в пабе будет по цене 3-х бутылок сходной ценовой категории.

Ответить
2

И вообще если в ирландском пабе нет никого в жопито — значит это говно а не паб. Помню в сильверс заходил ирландец лет 60 — он как-то за вечер успевал пару раз сходить домой поспать — благо жил в доме напротив.

Ответить
1

Бываю в барах раз в неделю точно. Разных. Пабы, коктейльные, танцевальные.

Вдрободан? Да запросто. 2 егерьбомбы ушатают кого угодно в Catie O'Sheas. 2-3 фирменных в Martinez. 3 литра рома с колой за 1500р в какой-нибудь Мулате. Не говоря уже о Craizy Daizy / Rock'n'Roll Bar / Койот.

Ответить
0

*Katie

Ответить
0

О да. Именно об этом писал, спасибо!

Ответить
0

Очередная краденная идея, в США и Англии уже во всю используют приложения для подписки на Кофе...

Ответить
3

Стоимость любой идеи — $1 за дюжину

Ответить
1

Здесь не только копленная идея, но и реализация почти 100% та же

Ответить
1

Программирование в реализации это процентов 10-20.

Ответить
0

Ага, только одна (определяющая) маленькая деталь - продукт/рынок - другой. А так да - караул, краденая идея, ужас-ужас.

Ответить
0

Надеюсь, этот недостартап с треском провалится

Ответить
0

Алкашня, заканчивай минусовать меня за правду. Я не против, чтоб вы там свою печень потеряли или панкреатит заработали, я только за то, чтобы этот алкостартап провалился. Вам, алкобаранам, дают первую дозу, чтобы вы не смогли остановиться и пили бы дальше. Такие "стартапы" надо делать бесплатными для пользователя, эти 600 рублей прикрывают всю его гнилую сущность. А вы пейте, я не против, тошнит уже от вашего присутствия

Ответить
0

пришел в статью, заминусовал всех и выдал глупенький хейт-спич

орет, что его минусуют за правду

Откуда только такие "бойцы за зож" берутся...

Ответить
0

Я ору?)) да мне пофиг. Вот на тебя лично, на остальных алкашей. На дизлайки ваши. Нормальный человек пройдет - увидит, что не всем наплевать в какой стране нам жить - вот для него я и пишу.

Ответить
0

Я о тебе примерно такого же мнения. Может не будем засорять vc.ru малосодержательными комментариями?

Ответить
0

Все верно, надо что то делать чтобы бары были полны людей по будням как в пятницу, have a drink after work это целая культура

Ответить
0

И эта культура называется "синька чмо". Как вообще можно хвастаться тем что твой стартап развивает потребление яда. пздц докатились...

Ответить
2

Законом не запрещено)

Ответить
0

Регулярно напиваться коктейлями по $20-$25 в барах на среднюю зарплату невозможно в принципе:
1. Сладкое и алкоголь сильно бьют по мозгам, назавтра невозможно работать.
2. Очень дорого
3. Производить впечатление на девушек купив, скажем, 4 коктейля подряд, смогут позволить себе зарабатывающие $3000-$5000 в месяц, а у них уже другие возможности себя проявлять. Или просто купить услуг.

Так что это антиреклама потребления алкоголя в барах.

Ответить
0

Алкоголь сам по себе яд, но вместе с сахаром в стократ хуже

Ответить
0

Есть и другие мнения - что это "социальная смазка" - иначе, мол, количество всяких там грабежей и прочих убийств было бы в разы больше.
Равно и как и проституцию подобным образом оправдывают - причем строго на статистических данных:
1. Введение сухого закона - отмена сухого закона
2. Запрет проституции (точнее, упорная охота за) - разрешение оной (закончили охотиться).

Нельзя собрать в городе, допустим 1 млн. человек, сделать 3% зарабатывающими в 1000 раз больше чем средний горожанин, и надеяться что без алкоголя и других клапанов, все будет отлично.

Ответить
–2

Алкоголь оказывает положительное действие на здоровье, если употребляется 1-2 дринка в день.

Ответить
2

Ерунда, у алкоголя нет ни одной положительной стороны

Ответить
0

20-25 это на минуточку 1300-1600р
в барах же ценник ≈500р

Ответить
1

Очередной высер и паразитирование.

Ответить
0
Ответить
0

BlueFaceBook.

Ответить
0

А где подписаться на письмо о запуске в своем городе?

Ответить
–1

При попытке оформить подписку пишет "неверный промокод", безотносительно того, пытался я его ввести или нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления