Booze — iOS-приложение с подпиской на ежедневные коктейли в барах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение Booze, которое за 650 рублей в месяц предоставляет возможность получать по одному коктейлю в день в заведениях партнеров. Передаем микрофон.

Меня зовут Людмила Вахрамеева, мне 28 лет. Занимаюсь развитием стартапов последние четыре года. Считаю, что лучшие идеи приходят во время отдыха и в путешествиях.

В одной из поездок в Европу мы с друзьями придумали идею для приложения. Каждый раз, приезжая в новое место, мы гуглим, куда вечером сходить отдохнуть, переходим с одного сайта на другой, читаем рейтинги и описания заведений. Привлекают внимание акции и предложения баров, но на каком из них остановить взгляд?

Тогда мы задумались о том, что нужно сделать приложение, которое будет информировать обо всех подобных промоакциях, «счастливых часах» и других привилегиях, которые предлагают лучшие заведения города, чтобы привлечь посетителей.

Еще один агрегатор неинтересен ни заведениям, ни посетителям. Мы нашли более разумный и честный вариант — закрытый клуб «для своих» с платной подпиской, клуб привилегий. Участие в клубе позволяет ежедневно получать один коктейль в отобранных нашими экспертами заведениях.
Мы становимся связующим звеном между барами и членами клуба. Чтобы обеспечить стратегию win-win, мы должны качественно подобрать как заведения, так и посетителей.

Интерес посетителей понятен: получить привилегии в лучших заведениях города. Но и аудитория, которую заведения будут рады у себя видеть, должна соответствовать их уровню, поэтому мы не ходим по улицам и не кричим, что за 21 рубль в день можно выпить классный коктейль в крутом баре.

Для приглашения членов клуба мы раздали нашим друзьям специальные промокоды: они приглашают своих друзей, а те своих. Чтобы вступить в клуб и оплатить подписку, нужно иметь промокод, которым может поделиться действующий член клуба.

Иногда мы выпускаем специальные промокоды для партнеров ограниченным тиражом. Например, первые 50 читателей этой статьи смогут оплатить подписку с промокодом VCRU. Так мы защищаем интересы и заведений, и посетителей.

Само мобильное приложение должно уже настраивать человека на отдых, быть для него простым и понятным. Легкость и быстрота — вот основные критерии, которых мы хотели достичь.

С другой стороны, приложение должно обезопасить наших партнеров от возможного мошенничества пользователей. Эту проблему мы решили на все сто: сгенерировать QR-код для получения коктейля можно только с того устройства, на котором оплачена подписка, только в том баре, где находится посетитель, и только один раз в день.

1 мая мы в тестовом режиме запустили сервис с девятью барами в Москве, а уже к 1 июня стало понятно, что этим количеством не обойтись. Сейчас мы подключаем новые бары, рестораны и ночные клубы. В ближайшее время к нам присоединяется Санкт-Петербург, в сентябре — Барселона и Лондон. Так что мы не ограничиваемся ни Москвой, ни Россией, ведь даже идея к нам пришла в путешествии.

Мы постоянно обновляем наше приложение. Можно не только получать ежедневные коктейли, но и узнавать их рецепты, смотреть, сколько денег сэкономлено за месяц и какие новости у любимых заведений.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Человек мира

Слишком много понтов, Карл. Первые 50 аристократов с VC могут ниасилить...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Чистяков

Чот в комментах выше какие-то странные нищеброды.
Приятно провести вечер в коктейль-баре можно на 1-3к рублей (в зависимости от прайса и того, как и что пить).
Средний ценник на коктейль в Москве (если не брать совсем уж пафосные заведения) - 400-500 рублей. Угостить девушку 2 коктейлями и выпить 2 самому - ~2к рублей, что для среднего москвича совсем не разорительно.
Кроме того, почти все бары имеют систему скидок. В воскресенье, например, многие бары делают -50% на все (еда и алкоголь).

По теме статьи: идея шикарная, приложение должно взлететь. Сам опробую обязательно, отличный повод посещать новые заведения и экспериментировать.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Отдельное спасибо что экспериментировать правильно написано, теперь это такая редкость, действительно гораздо реже чем свободная 1000 рублей у молодежи :)

Если Вы знаток и ходок, давайте временно забудем про девушек - и четко скажем - сколько будет комплект из Пина-Колады, Б-52 и допустим чего-нибудь еще, в "каком-нибудь" баре - где по возмонжости не нальют подделки вместо оригинальных компонентов?

Причем, это ведь на 20 минут всех развлечений. Какой-то короткий и бессодержательный вечер.

Нет, это конечно очень волнительно 1 sip каждые 5 минут и прочая IP-телефония, но хотелось бы как на картинке, чтобы было что вспомнить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Albert Gall

Вначале создали проблему, потом ее решили.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Указывать валидный протокол в плейсхолдере - это так мило :)
Те, кто не успел ввести VCRU, вводите 61161 и покупайте отраву на каждый день :)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Черт, автоисправление. Не протокол, а плейсхолдер :с

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильяс Сетдинов

не работает уже

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Safronov

Это товар-локомотив. Очевидно же, что никто не придёт один в бар, чтобы выпить один коктейль. Никто же не пьёт в одиночестве. Так, что схема хороша.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Какой бар? Где бар? Точнее, для чего бар?

Это возможность потратить на девушку деньги в безопасной для нее обстановке, а не просто пихать ей 1 000 рублей в сумочку как аванс?

(Я правда не понимаю, расскажите свое виденье).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Как-то не верится, что для баров это может быть рентабельно. Целых 9 баров в Москве, значит между ними километров по 15 по прямой. То есть юзер будет скорее всего ходить в один и тот же ближайший к нему бар, 8 раз в месяц (в пт и сб) а может и в рабочие дни, итого стоимость коктейля для него будет примерно 80руб.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

И это идея для их следующего стартапа - продавать поездки в такси между этими барами ...

А серьезно, что, кто-то заказывает и засаживает эти коктейли в барах, ну так, по-серьезному, чтобы ... ?

Потому что ведь чтобы серьезно выпить, надо нести приличную сумму денег, где-то так на небольшой отпуск, разве нет?

Т.е. проблема актуальна для узкого круга тех кто в барах реально пьет, а не отсвечивает.

Ответить
Развернуть ветку
Эльмир Азимов

постоянным клиентам скидка. Итого 65-70 рублей на выходе. fix!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Железнов

https://hooch.co/

Все равно успехов

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Логично же)

Одного стакана пришедшему в бар часто мало. Его даёт бар, а остальное человек добухивает за кэш. Если ты просто приходишь, выпиваешь халяву и уходишь, то рано или поздно тебе в шот плюнет бармен! Уж он то с третьего раза точно поймёт и запомнит, так что кроме как один за так, и пару шотов сверху вариантов нет)

Однако есть упоротая категория граждан, которая будет при каждом удобном случае забредать в бар и при такой диете придут к алкоголизму.

Спорное Приложение. Вроде и выгода барам есть, а вроде и карму сильно портит.

ЦА - люди, дичающие каждую пятницу, после пятидневки в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Как часто Вы бываете в барах (как бы англ. или ирладнских пабах в России, например), и как часто Вы наблюдали там откровенно вдрободан пьяных людей?

Я вот все больше вижу отчаянно деловых людей, всех таких в своих телефонах, крайне церемонно что-то потягивающих и изо всех сил делающих вид что 2000 рублей за чуть-чуть поклевать и 50 грамм крепкого - это абсолютно нормально.

Кто-то пьет пиво, долго и со вкусом, буквально каждую капельку пропуская через внутренний кассовый аппарат.

Но опять же умом понимая, что переплачивает в 4-6 раз, и как бы все великолепно и чудесно, но если не на кого этим производить впечатление, и акции 50% (как минимум) не действует - то нафиг надо.

Про заказ в баре красного вина я даже говорить не хочу. 150 мл по цене бутылки (это в кафе обычных), а в пабе будет по цене 3-х бутылок сходной ценовой категории.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bogomaz Artem

Очередная краденная идея, в США и Англии уже во всю используют приложения для подписки на Кофе...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Стоимость любой идеи — $1 за дюжину

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Атеев

Надеюсь, этот недостартап с треском провалится

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Алкашня, заканчивай минусовать меня за правду. Я не против, чтоб вы там свою печень потеряли или панкреатит заработали, я только за то, чтобы этот алкостартап провалился. Вам, алкобаранам, дают первую дозу, чтобы вы не смогли остановиться и пили бы дальше. Такие "стартапы" надо делать бесплатными для пользователя, эти 600 рублей прикрывают всю его гнилую сущность. А вы пейте, я не против, тошнит уже от вашего присутствия

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yury Kotov

Все верно, надо что то делать чтобы бары были полны людей по будням как в пятницу, have a drink after work это целая культура

Ответить
Развернуть ветку
Константин Плюснин

И эта культура называется "синька чмо". Как вообще можно хвастаться тем что твой стартап развивает потребление яда. пздц докатились...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Федько Куракин

Очередной высер и паразитирование.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov
Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

BlueFaceBook.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Chudinov

А где подписаться на письмо о запуске в своем городе?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чистяков

При попытке оформить подписку пишет "неверный промокод", безотносительно того, пытался я его ввести или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null