Финско-украинский стартап по созданию контента для соцсетей PromoRepublic привлёк 500 тысяч евро и запустился в США Статьи редакции

Финско-украинский стартап PromoRepublic, развивающий сервис для малого и среднего бизнеса по созданию контента для социальных сетей, привлёк 500 тысяч евро от украинских и финских инвесторов и объявил о запуске в США. Об этом сообщает Ain.ua.

Компания привлекла инвестиции в два этапа. Первый был закрыт в декабре 2015 года, в ходе него PromoRepublic получила 100 тысяч евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Эти средства компания потратила на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с потенциальными клиентами и партнёрами.

Вторую часть раунда — на 400 тысяч евро — закрыли в начале июля. Лид-инвестором выступили Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future. В финансировании также приняли участие Коскинен, фонды Vendep и Tekes.

По условиям сделки, если команда PromoRepublic до конца 2016 года достигнет определённых показателей по прибыли и качеству клиентов, фонд Tekes проведёт follow-up финансирование на 1,25 млн евро.

В США компания сделает акцент на развитии своего основного продукта: технологии создания контента для социальных сетей на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов. По словам представителей PromoRepublic, в Америке у них уже есть более сотни платящих клиентов. Компания также намерена интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами, вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и так далее.

«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», — рассказал сооснователь PromoRebublic Максим Печёрский.

Сейчас компания расширяет штат и ищет специалистов для киевского и финского офиса: маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Антон Коровин

У украинцев как-то все легко с инвестициями из США :D

Ответить
Развернуть ветку
Константин Белик

Они получили инвестиции от украинского и финского фондов.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Che

Цены+качество+желание

Ответить
Развернуть ветку
Michael Babich

Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Тимошенкова

Самый умный вопрос, Лен)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Тимошенкова

Все у них гуд, настраивать можно все гибко под себя. Один в один копипаста не будет. Отличный проект!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

Елена, классный коммент!

Есть владельцы малых бизнесов, которые относятся к своему бинесу как к ребенку и никогда не отдадут SMM в руки профессионалов. И не только из-за экономии.

Мы статаемся им помогать как можем. Редактор и шаблоны помогают им делать красивые графические посты, календарь идей контента - делать актуальные посты. Функция "Momento" подсказывает когда размещать посты чтобы у них был максимальный охват, а функция "Очередь" автоматически размещает по жтому расписанию во все соц сети.
Аудитория этих бизнесов редко пересекается - поэтому не страшно что контент будет повторяться.

Но недавно мы поняли что наш основной клиент - это SMMщик - фрилансер и SMM агентство. Мы сделали пакеты для них и продолжаем их дорабатывать. Скоро будет удобно хратить свой архив, появится интерфейс для клиентов агентств и предложения по хештегам и трендам в соц сети. Вот тут подробнее о нашей ценности для них. http://promorepublic.com/freetrial.php

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

Как я уже говорил, мы тоже пришли к тому что работать с малым бизнесом в одной связке с фрилансерами и агентствами лучше, проще и эффективнее. Вот наше ценностное предложение доя вас. Что скажете?

PromoRepublic tools help Freelancers and Agencies to create, organize and publish social media content. Now they can service their SMB customers in a better and more efficient way.

1) You can save time on content creation!
Spend less of your creative time searching for ideas and matching photos. We’ve done it for you. All the promotion mechanics, visuals, and text are packed into templates ready to be modified and published.

2) Content PLUS Context is King! Find the right context thus increasing the chance of your content to go viral. We provide all the content ideas you will ever need. Create viral social media posts based on hot trends, holidays, historical dates, events and more

3) Easily Create Content for Different Business Types. Our Library of Templates has the perfect content for businesses of different types. So you can easily switch from one vertical to another without a need to make a big research.

Также мы делимся опытом в нашем блоге Контент Хакеров. http://en.promorepublic.com/blog/ Приглашаем вас и ваших коллег подписаться на его обновдления.

Также мы сделали бесплатный сервис what2post - где ежедневно публикуем идеи для постов - подписывайтесь
https://twitter.com/what2post_US
https://www.instagram.com/what2post_us/

Заранее благодарен за обратную связь,и спасибо вам огромное, Елена, что вместе с нами бориесь за более качественный контент в соц сетях! Давайте объединяться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Редькин

Клиент и не будет смм'щику платить))он будет платить в проморепаблик,а они будут транслировать далее)

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

В среднесрочных планах PromoRepublic помогать фрилансерам искать клиентов. Создать мактетплейс SMM Специалистов c рейтингом и профилем SMM спеиалиста, с портфолио, с отзывами. Если этот маркетплейс взлетит, тогда действительно есть фанс "пропускать деньги" через PromoRepublic.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Alhoff

Валера и Максим красавчики. Ребята рад за вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

Саша, спасибо! У там ещё третий мушкетёр Миша имеется:)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Kashkin

Так вы радуйтесь, когда будут готовы нанять специалиста уже будут знать что спам надо чистить, узнают цену контента и набьют шишек. И заодно и спрашивать будут о результате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коротич

«PromoRepublic получила 100 тысяч евро»

«Эти средства компания потратила на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с потенциальными клиентами и партнёрами»

«Но недавно мы поняли что наш основной клиент - это SMMщик - фрилансер и SMM агентство»

бедные инвесторы

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

Все верно!

В США, чтобы продавать малому среднему бизнесу, нужно быть очень крупной и богатой компанией. Каналы платной рекламы забиты м мтоимость привлечения пользователя в 10-20 раз выше чем в рунете. Продавать СММ фрилансерам и агентствам легче через инбаунд маркетинг, через партнерства. Работать с этой аудиторией тоже легче. Необходимо меньше обучать. Отток таких клиетов меньше. Связка PromoRepublic и Фрилансеры/Агентства - это больше ценности для конечного клиента - малого/среднего бизнеса.

Дмитрий, вы присылаете скриншот ценносного предложения PromoRepublic 1.0 для рунета.

Вот ссылка на PromoRepublic 2.0 - http://promorepublic.com/freetrial.php

Прилагаю также скриншот. Мы сфокусировались на помощи при содании контента! Мы помогаем Малому бизнесу и SMM Фрилансерам/Агенствам создавать контент быстрее и качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Жалкое подобие канвый, врятли сервис будет пользоваться определённым спросом.

Но фраза "не плати smm специалисту" много обещающая :see_no_evil: Надеюсь эти инвестиции им помогу сделать хороший сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

Мы сфокусировались на довольно уникальной фиче, такой как КАЛЕНДАРЬ ИДЕЙ КОНТЕНТА. Это то, чего незхватает во многих сервисах по автоматизации контент маркетинга, поэтому мы с ними интегрируемся. Нас уже можно найти на https://buffer.com/extras

Мнтеграция с Hootsuite.com на модерации а с Hubspot.com на подходе.

Вот тут можно увидеть лендинг с нашим новым позиционированием и описанием продукта http://promorepublic.com/freetrial.php

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Забавно. Есть стартапы двух видов. Одни созданы что бы просрать деньги инвесторов. Вторые созданы что бы заработать денег. И вторых кстати не пиарят. Они просто зарабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Pecherskyy

Павел, вы правы. Ни для кого не секрет, что в лучшем случае только 10% стартапов становятся действительно успешными, а доля Lifestyle Startups растет. Это стартапы, которые не поднимают деньги, не пиарятся для инвесторов, не стремятся стать глобально успешными, и по сути, сами являются малым/средним бизнесом обеспечивающим постоянный доход своим владельцам. "Просто зарабатывают", - как вы правильно говорите!

Мы пошли по классичечкому пути стартапа. Привлекаем фин ресурсы, растим команду и строим глобальный бизнес. Все для того, чтобы очеспечить рост от 30% в месяц.

Это более рисковано, чем строить SMB стартап. И мы и инвесторы на это осознанно идем во имя шанса вырости в стоимости очень сильно!

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда