{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Процесс покупки в интернете или сбор пазлов онлайн?

Всем привет. Меня зовут Михаил, и я основатель сервиса UNPZZL. В качестве общего представления себя – средних лет, знаю цену деньгам и времени.

UNPZZL– принципиальной иной способ взаимодействия Покупателя и интернет-магазина.

  • Никаких регистраций и заполнения форм;

  • Совокупные условия покупки и доставки в один клик (никаких скрытых платежей);

  • Специализированный канал взаимодействия Вас и магазина. Информация которые вы хотите получить и там, где вы хотите ее получить.

Периодически, я, как и 42% населения РФ в возрасте от 16-55 лет* (*Тренды рынка онлайн-торговли (Результаты исследования U&A сентябрь 2019)), совершаю онлайн-покупки. Причины побуждающие приобретать в онлайне могут отличаться, но общими являются желание совершить более выгодную покупку (стоимость, сопутствующие сервисы) потратив на это как можно меньше усилий.

Что же не так сейчас и что, по мнению команды UNPZZL, необходимо изменить?

Идеальная картинка покупки в онлайне представляется такой:

Выбрал товар – Получил «Предложения» – Выбрал «Предложение» – Оплатил – Получил

Проблема, заключается в том, что «Предложения» рынок то мне и не предлагает. Рынок, в лице интернет - магазинов, предлагает мне самостоятельно собирать «ПАЗЛ» из стоимости товара, стоимости доставки, факта наличия, адреса и времени доставки определяя порядок получения этой информации через регистрацию, заполнение адресной и контактной информации, необходимости использования сторонних сервисов СМС или электронной почты для подтверждения информации и т.п.

Этот процесс происходит в интерфейсе и логике интернет-магазина, зачастую не лучшим образом реализованном. Лучшую цену, зачастую, предлагают небольшие или средние по обороту интернет-магазины имеющие ограниченные возможности по совершенствованию интерфейса.

Когда «ПАЗЛ» не сходится или не устраивает результат процесс приходится начинать сначала или на другом ресурсе. Выходит, что Покупатель вынужден собирать сам себе «Предложение», которое он же и оплатит.

Постойте-ка, а кто кому здесь продает?

Но не стоит думать, что страдает от этой ситуации только Покупатель. По результатам исследования рынка онлайн-продаж, до 66% отказов от покупки в онлайне происходит на этапе оформления, когда товар уже в корзине («брошенные корзины»). Не всем нравятся «ПАЗЛЫ» за свой счет.

Имеем ситуацию, в которой существующая парадигма взаимодействия Покупатель – Продавец неудачна для каждой из сторон.

Мы за все хорошее, против всего плохого

Итак, Покупатель ожидает, в ответ на свой запрос, не совершая лишних усилий, получить Предложение, понимая под этим термином всю совокупность информации необходимой ему для принятия решения. И иметь возможность выбирать лучшее Предложение, по одному ему ведомым, в данный момент времени, критериям. Не забывая тратить при этом как можно меньше усилий.

Собственно идея достаточно проста. Необходимо соблюсти потребности и интересы каждой из сторон, убрав или нивелировав раздражающие моменты. Про потребности и интересы Продавца мы поговорим во второй статье, а сейчас про потребности и интересы Покупателя.

Принципиальная схема работы UNPZZL

Что предложить Пользователю сервиса UNPZZL

Пользователь имеет возможность и должен указать информацию о себе. Информация, предоставляемая Пользователем, достаточно стандартна в таких случаях и необходима для его идентификации и возможности подготовки предложения.

Важным является то, что до момента покупки Продавец не получает реальную контактную информацию (кроме адресной, необходимой для оценки сроков и стоимости доставки). Тем самым ограничивается возможность недобросовестных Продавцов использовать ее в рекламных целях.

Личный кабинет Пользователя

Пользователь может указать несколько адресов, на которых в разные моменты времени он может/готов получить доставку. Использую указанные адреса и возможности календаря Пользователь создает «визитную карточку» Покупателя, которая будет использоваться при взаимодействии с магазином. Например – в будний день, с 9.00 до 18.00 я готов принять покупку на рабочем адресе, с 19.00 до 23.00 на домашнем.

Визитная карточка Покупателя

Преимущества такого подхода, по нашему мнению, следующие:

  • Возможно настроить несколько «визиток» и использовать наиболее подходящую из них;

  • Нет необходимости актуализировать информацию на разных ресурсах. Вся необходима информация у вас под рукой.

  • Вам не требуется выбирать на какой адрес и в какое время вам доставить. Вы указываете возможные адреса, тем самым, не занимаясь логистикой и добавляя большую гибкость Продавцу, что, в конечном итоге, позволит получить более выгодное предложение.

Выбрав товар на сайте продавца и положив его в корзину, у Пользователя, благодаря UNPZZL появляется еще один вариант действий. Помимо того, как есть сейчас – оформлять так как предложено Продавцом или отказаться от покупки, у Пользователя появляется возможность использовать сервис UNPZZL.

Продавцу передаются условия, на которых Покупатель хотел бы получить Предложение (ID пользователя, визитная карточка Покупателя). Количество товара и наименование и так уже есть у Продавца.

В ответ Продавец формирует предложение, содержащее все необходимые данные для принятия решения Покупателем. Таким же способом могут быть получены предложения от других Продавцов

Предложения на выбор

Все предложения доступны в одном интерфейсе и позволяют Покупателю выбрать наиболее выгодное для него.

Облегчает принятие окончательного решения возможность непосредственно в сервисе просмотреть основные характеристики товара, сравнить описания от разных Продавцов

Детали покупки

Одной из важных возможностей, реализованной в UNPZZL, является возможность Покупателя отложить принятие решения о покупке. При этом не важно по какой причине это произошло – не уверен, отвлекли, любая иная. Важно то, что Покупатель имеет возможность купить без необходимости повторного ввода данных. Предложение со сроком актуальности (действия) будет отображаться в сервисе UNPZZL

Отложенные покупки

Если Покупатель отложил принятие решения на срок больший чем срок актуальности (действия) предложения Продавца, то у него есть возможность пере запросить Предложение прямо из сервиса UNPZZL.

О потребностях Продавца и других возможностях UNPZZL в следующих обзорах

Хотите узнать какие из Ваших магазинов уже подключились к UNPZZL?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда