Трибуна Лена Очкова
3 941

Digift — сервис для создания электронных подарочных карт

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Digift, который позволяет выпускать и обслуживать электронные подарочные карты или создавать корпоративные мультибрендовые карты в фирменном стиле компании. Передаем микрофон.

Я Инна, мне 31 год, Digift — мой первый стартап. Я одна из основателей продукта и отвечаю за его развитие. Раньше я трудилась директором по маркетингу в ИТ-компании «Ленвендо».

Идея создания проекта Digift родилась два года назад. Мы хотели создать продукт, который был бы интересен современному покупателю и ритейлу. Он должен был объединить в себе все мировые тренды современной торговли: омниканальность, мобильность, digital — и у нас это получилось.

Digift — это решение для процессинга, продажи и приема электронных подарочных карт. Продукт находится на стыке финансовых технологий и лояльности.

Почему мы верим в идею

Электронная подарочная карта — это удобно. Такую карту можно купить в онлайне без похода в магазин — подарок придет по email, — а можно отправить сотрудникам компании по всем филиалам, сократив затраты на логистику подарков до нуля. Есть мнение, что подарочная карта мотивирует эффективнее, чем деньги, так как она будет потрачена на себя, а не на оплату текущих счетов (ипотеку, продукты и так далее).

О технологиях

Сама подарочная карта — это код в электронной открытке. Ритейлерам мы даем возможность запустить продажи таких карт с помощью легкой инсталляции виджета на их сайт. Если у магазина уже есть подарочные карты, то мы интегрируемся с текущим процессингом, если нет — предоставляем свои услуги по выпуску и обслуживанию карт.

У нас есть и B2B-продукт — онлайн-каталог для корпоративных покупателей, а также мультибрендовая карта Digift. В отличие от конкурентов, мы уделяем особое внимание брендированию решения и персонализации подарка. Виджет, карты, уведомления — все оформляется в фирменном стиле магазина или компании-покупателя в онлайн-режиме.

Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими. Несколько крупных брендов находятся на этапе подключения.

Почему мы

У нас сильная команда. Это эксперты компании «Ленвендо» с опытом развития и техподдержки крупных интернет-магазинов (например, «Связной» и «Эльдорадо»).

Что дальше

Сейчас ведем поиск инвестиций на продвижение готового продукта, его масштабирование и развитие. Мы верим в то, что электронный подарок может быть личным, как и в то, что в перспективе все карты будут представлены в электронном виде, а пластик или бумага станут лишь возможными вариантами носителей.

#Стартапы #Digift

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","digift"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 16883, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 16883, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16883\/get","add":"\/comments\/16883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

*Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими.*

а бренды об этом знают?

Ответить
0

С каждым из указанных брендов заключены прямые контракты и они представлены в каталоге digift. На сайтах Бюстье, Дефиле, Дочки-Сыночки установлены виджеты.

Ответить
1

А как в оффлайн магазине купить товар по электронной карте?

Ответить
0

QR или штрих-код с экрана, как.

Ответить
0

Ну типа если у меня не смартфон, или он сел, или у продавца нет считывателя во всех филиалах - то никак.

Ответить
0

вообще все намного легче- просто продиктуйте номер и пин кассиру.

Ответить
0

На чем зарабатывает компания?

Ответить
0

"Digift получает комиссию от реализации подарочных карт".
P.S. взято с их сайта

Ответить
0

если коротко - то неправильно)

Ответить
0

Расскажите чем ваш сервис отличается от Giftery, Безбарана и т.д.?

Ответить
0

Собственная IT-инфрастуктура, собственная разработка.
Полный цикл: выпуск-процессинг - прием карт.
Все решения кастомизируются и брендируются онлайн.
Эксклюзивные бренды в каталоге.

Ответить
0

Слишком много всего нужно сделать.
Я бы не стал так мучить своих близких.

Ответить
0

Надо увидеть поздравление на ноутбуке или телефоне , порадоваться еще можно , кликнуть на карту того бренда , который вам нужен , а затем продиктовать номер карты на кассе, после того как выбрал себе подарок.
И правда сложная схема)

Ответить
–1

эксперты компании «Ленвендо»

правильно ли мы понимаем, что сооснователи украли людей у Ленвендо?

Ответить
0

если коротко - неправильно)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления