Раскрутка проектов за счёт лояльности спортивных болельщиков

Спортивные болельщики - лучшие "пиарщики". Если они чему-то действительно лояльны, то начинают не только приобретать продукт сами, но и агитировать следовать своему примеру остальных.
Именно по этой причине, многие коммерческие структуры начинают финансировать профессиональные спортивные клубы или же входить в программу лояльности спортивного клуба. Они хотят увеличить продажи своего продукта/услуги за счёт лояльности спортивных болельщиков.
Однако, эта опция довольно-таки дорогостоящая, а также, иногда можно прийти к нежелательным последствиям. Бывали случаи, когда продажи спонсора футбольного клуба (производители пива CARLING) в Шотландии падали, в виду того, что у клуба, спонсируемого ими, было много т.н. "хейтеров", которые и поспособствовали снижению продаж. А также, иногда и лояльные финансируемому структурой клубу, будучи несогласными с политикой руководства клуба, проводили акцию "на Лукойле не заправляюсь" (болельщики московского "Спартака" в 2008м году), что отрицательно сказалось на продажах компании.
Мы - консалтинговое агентство KC GROUP 2010.Наша услуга заключается в том, что мы придаём продукту лояльность спортивных болельщиков в обход самого клуба. Работаем напрямую с фан-клубами и рядовыми болельщиками.
Тем самым, мы позволяем добиться той же цели (увеличить продажи) с помощью спортивных болельщиков, минимизировав риски получения т.н. "хейта" и затраты на разработку и внедрение стратегии.
Возможно, среди Вас есть спортивные болельщики или люди, которым интересно было бы раскрутить свой стартап с помощью болельщиков.
Мы открыты сейчас для любых предложений!
Сайта своего пока нет.
В инстаграм https://instagram.com/kc.group.2010

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда