{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-визитка с чат-ботом. Умная запись клиентов на приём или консультацию

Мы ориентировались на психологов, юристов, бьюти-мастеров и других специалистов, которые тратят много времени на обработку заявок. Теперь всё можно автоматизировать благодаря онлайн-визитке. А ссылку на неё добавить в любую соцсеть.

С помощью чат-бота клиенты сами выберут нужную услугу, дату и ответят на вопросы, которые вы заложите в скрипт. Всё работает просто и подойдет человеку без специальных навыков. Разбираем новый сервис на примерах и скриншотах.

Лендинги нужны не всем

Меня зовут Илья Мякота. Я основатель сервиса «Leedbot», на котором можно сделать чат бот для сайта или лендинг со встроенным виджетом чат-бота. Чтобы улучшить продукт, мы задаём вопросы пользователям и проводим «проблемные интервью». Оказалось, что сайт нужен не всем. А вот автоматизация записи на прием или консультацию нужна почти каждому.

Поэтому я запустил отдельный продукт, который подойдет самозанятым специалистам — умную визитку. Для меня это очередной эксперимент в сфере продакт-менеджмента. Мне важно сделать сервис, который будет действительно решать проблемы. Я уже получил положительный отклик от первых пользователей, но хочется больше обратной связи, особенно мнения читателей VC.ru.

Как победить рутину и хаос?

Я общался с аудиторией LeedBot. Это психологи, юристы, фитнес-тренеры и другие специалисты с похожими проблемами:

— Приходится отвечать на одни и те же вопросы

— Сообщения в соцсетях теряются

— Не всегда получается разгрести обращения вовремя и клиенты уходят, не дождавшись ответа

— Непонятно, что именно влияет на конверсию

Специалисты тратят силы на переписку и однотипные вопросы вместо того, чтобы выделить больше времени на консультации и больше заработать.

Как умная визитка решит эти проблемы:

— Чат-бот возьмет на себя рутинные разговоры

— Клиенты будут больше вовлечены в диалог благодаря интерактиву

— Заявки и контакты придут на почту и в личный кабинет. Ничего не потеряется

— Пользователь ответит на вводные вопросы, заявки станут квалифицированными

— Автоматизация записи на прием или консультацию освободит время

— Заявку можно обработать в любой момент (круглосуточно)

Я стараюсь глубже погрузиться в проблемы пользователей чтобы научить умную визитку решать их, поэтому прошу обратной связи от вас. Пишите комментарии здесь или мне в телеграм

А теперь расскажу про интерфейс визитки и как она работает.Что увидит клиент, когда откроет визитку?

Ваше имя, специализация и мультиссылочник: любые контактные данные и соцсети. Клиент сможет связаться с вами удобным способом. Сейчас доступен один шаблон для ПК и мобильных устройств, и скоро добавим еще один шаблон.

Для мобильных устройств:

Для ПК:

Так выглядит умная визитка с чатом и всеми нужными кнопками. Это не сайт и не инструмент прогрева. Это именно удобная форма для сбора заявок.Все данные будут храниться в личном кабинете. Ссылка на визитку выглядит примерно так. Привязать свой домен получится чуть позже, мы над этим работаем.

Чтобы разобраться, как создавать эффективные сценарии общения с клиентом, мы подготовили инструкцию. В чат-бот зашит конструктор, в котором можно настроить любой сценарий разговора.

Готовые шаблоны для разных сфер бизнеса

Мы позаботились о вас и подготовили шаблоны с уже настроенными чат-ботами. Они выглядят вот так:

А вот так выглядят странички наших первых клиентов

Психологи:

Фитнес тренеры:

Константин здесь https://instagram.com/konstantin_6243

Также, есть те кто использует в VK:

Косметологи:

Большинство наших клиентов используют «Leedbot» в инстаграме. Мы уже собрали обратную связь: впечатления и результаты положительные. Чат-бот лучше вовлекает людей в диалог и увеличивает конверсию.

Сейчас мы активно собираем отзывы и сегментируем пользователей, чтобы выстроить правильную стратегию развития сервиса. Если захотите поучаствовать — супер.

Тарифы и бизнес-модель

Мы планируем развивать Leedbot-визитку по модели «freemium». Хочется, чтобы у начинающих специалистов была возможность пользоваться сервисом бесплатно и расти вместе с нами. А тем, кто прокачается и получит стабильный поток клиентов — можно будет перейти платный тариф с расширенным функционалом. Что планируем включить в тарифы?

Бесплатный тариф:

— Весь стандартный функционал

— 5 способов контактов на выбор (WhatsApp, Telegram, Viber, телефон для звонков, e-mail, Instagram, Vk, FB, YouTube, Twitter, Printerest, ссылка на любой сайт)

— Лимит 10 заявок/записей в месяц.

Платный тариф:

— Шаблоны PRO (специальные шаблоны чат ботов, разработанные нашей командой, пример )

— 14 способов контактов, без ограничений

— Количество визиток без ограничений

— Расширенный функционал в чате по типам сообщений (фото, видео, рейтинг, NPS, карта)

— Календарь свободных дат: полная автоматизация записи клиентов

— Возможность убрать наш логотип

— Возможность привязать свой домен

Сколько стоит?

Здесь хочется услышать мнения будущих пользователей. Предварительно платный тариф будет стоить 1190 руб в год. Видите ли вы достаточно ценности за эти деньги? Пишите в комментарии. Буду рад любому мнению и взгляду со стороны.

Протестировать сервис можно уже сейчас.

Это легко и ни к чему не обязывает — по-умолчанию активируется бесплатный тариф*. Также есть обучение, которое поможет собрать онлайн-визитку за 10 минут:

Чтобы начать нажимайте сюда, регистрируйтесь и переходите в личный кабинет! Если решите разработать свой сценарий диалога, это может занять час-полтора. Надеюсь, вам понравится умная визитка от Leedbot. Через пару месяцев расскажу в статье о первых результатах работы нашего детища.

До встречи!

*Возможно, на момент выхода статьи бесплатный тариф будет доступен всего 7 дней. Чтобы активировать его бессрочно — отправьте запрос на [email protected]

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Roman Nenznaskiy

20 рублей за дополнительную заявку? ))))

Или я не понял идею вашего сервис или вы совсем не понимаете вашу ЦА, которая получает с таргета клики по цене в 5-30 рублей (в зависимости от ниши), должна увеличить цену клика на 100-400%, обосновав это "потому что конверсия с виджета выше". 

Идея вполне живая и на этот виджет можно пробовать приземлять холодный трафик с таргета для быстрого захвата лида (для меня такое использование самое разумное), НО никто с виджета ничего продавать не будет, как и с обычных чат-ботов в мессенджерах ничего не продается. Они используются в большей степени как маркетинговая авто-воронка с возможностью воспроизведения множественных точек касания с лидом и т.д.
Все тарифы в чат-ботах исчисляются в тысячах и десятках тысяч контактов, а никак не 10 заявок...

Прошу пояснить, где я ошибаюсь в своих рассуждения? 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мякота
Автор

Роман привет! Задача визитки, во-первых решить проблему с автоматизацией записи и ответами на частые вопросы. Например, такой сегмент как психологи, проводя 3-4 консультации в день, у них нет времени отвечать на новые запросы от пользователей. 
Что касательно тарифов, на бесплатном тарифе мы действительно планируем ограничить 10 заявкам/записей,  а на платном тарифе, количество заявок будет без ограничений.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Проблему автоматизации записи решают и без вас 1001 стартап...
Если клиент новый, то ты не можешь его через обычный чат записать.. Если клиент старый, то есть yclients или сотни аналогичных предложений..
Вопросы на ответы давно решил банальный FAQ.

Как по мне - вы своим позиционирование продукта "запись клиента и FAQ" сузили потенциальный рынок до сотой доли процента.
Основа спроса - это холодные лиды, которые необходимо максимально быстро обрабатывать. Лидов генерят каждый день на рынке сотни тысяч, а записываются на прием тысячи.. в этом контексте вообще нужно убрать понятие "заявка" т.к. она присуща исключительно горячему клиенту, а на одного горящего приходится 20-50 холодных. 

В общем не нужно придумывать новое позиционирование - его уже решили все классические чат-боты. Вы тоже самое, но на сайте или тоже самое, но сразу в браузере в виде лид-формы, что в общем-то круто... и билить нужно клиентов похожим способом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мякота
Автор

Спасибо за подробную обратную связь! Круто! 

Ответить
Развернуть ветку
Jon Doe

 Лимит 10 заявок/записей в месяц. Шта? Да с таким количеством заказов в месяц у тренера/психолога смартфона даже не найдется.)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мякота
Автор

Как правило это начинающие специалисты, которые совмещают деятельность психолога, еще с какой-то деятельностью и они планирует постепенно расти в области психологии, по нашим опросам у них действительно около 10 консультаций в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Слава

Выглядит интересно!
Возможно, стоит скрывать (хотя бы частично) саму визитку, когда ведётся активность в чате, так как мало места на экране. Хотя у меня iphone xs max) Так было бы удобней, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мякота
Автор

Спасибо за обратную связь, полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Shevchenko

А куда в итоге попадают заявки? В почту? Или есть календарь записи?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мякота
Автор

Сейчас заявки приходят на почту и в личный кабинет! 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

Помню был кликчат, нравилось у них в целом идея и реализация, но судя по всему проект или сдох или переживает не лучшие времена т.к. сайт что-то не пашет, но как они вели свою инсту и вк мне нравилось и полезно было)https://www.instagram.com/clickchat.me/ (не реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мякота
Автор

Да знаю этих ребят вместе питчали на ФРИИ, еще в апреле они привлекали денег на выход зарубеж! Но уже около месяца не работает их сайт) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Илья, как успехи, что изменилось за этот год?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда