Трибуна Лена Очкова
5 521

InCaller — приложение для добавления метаданных к интерфейсу звонка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение inCaller, которое позволяет добавить к интерфейсу входящего вызова стикер, текстовое сообщение и тип звонка (конфиденциальный, срочный, рабочий или личный). Передаем микрофон.

Меня зовут Вячеслав Лян, я представляю команду проекта inCaller. Идея стартапа появилась еще шесть лет назад, но реализацией я занялся только в 2015 году. Ко мне присоединился мой друг Денис, нам удалось быстро собрать команду и наладить процессы, чтобы подготовиться к софт-лончу в мае 2016 года.

inCaller — бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, которое повышает эффективность телефонных звонков с помощью добавления метаданных — текста и стикеров — прямо к интерфейсу входящего вызова. Когда раздается телефонный звонок, вы, еще не подняв трубку, можете получить информацию о том, кто вам звонит, по какому вопросу и как срочно стоит ответить (и стоит ли вообще). Через пару звонков с inCaller добавление метаданных становится таким же естественным и привычным, как добавление темы электронного письма.

Например, вы можете написать сообщение «Проблемы с машиной, срочно возьми трубку», добавить стикер «Срочный звонок», позвонить, и быть уверенным, что ваш адресат поднимет трубку, даже находясь на встрече. Чтобы повысить шансы получить ответ при звонке незнакомому человеку, вежливо будет представиться в сопровождающем звонок сообщении. Или снабдите свой звонок стикером «Конфиденциальный»: это подскажет человеку, которому вы звоните, что ему лучше уединиться, прежде чем отвечать на звонок.

Любой звонок можно сделать более привлекательным и уместным в конкретной ситуации, если прикрепить к нему забавный стикер. Например, можно выбрать стикер 'Happy Birthday', когда вы звоните поздравить человека с днем рождения, — это принесет ему радость еще до ответа на звонок.

Стабильная интеграция с операционными системами и постоянная поддержка и улучшение приложения позволяют inCaller заменить штатный диалер.

#Стартапы #приложения #мобильные_приложения #звонки #стикеры #трибуна #incaller

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u0438","incaller"], "comments": 43, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17027, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17027, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17027\/get","add":"\/comments\/17027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Интересный проект! Попробуйте еще сделать посерьезней интерфейс и нацельтесь на деловых людей. То что вы делаете - это как текстовый секретарь. Обычно звонят секретарше, она связывается с боссом, в 5 словах говорит кто и зачем звонит - босс говорит соединять или морозится.
Добавления метаданных к интерфейсу звонка - сложновато звучит.

Ответить
3

И предлагайте это организациям или группам.

Ответить
1

Спасибо! Да, у нас есть это в планах. Для бизнес-клиентов это может выглядеть, например, таким образом - при звонке, скажем, из банка пользователю inCaller, вместе со звонком будет высвечиваться стикер с логотипом банка. И для пользователя это будет уже не просто звонок с незнакомого номера.

Ответить
0

На самом деле у стандартного андроида (например на нексусах) есть ГуглАОН, который делает это в автоматическом режиме, т.е. высвечивает Логотип и название организации из своей базы, при входящем звонке. Это очень удобно.

Ответить
5

Главная проблема - набрать аудиторию чтобы у двух звонящих было установлено это приложение, иначе никакого смысла в нем нет. С вероятностью 92% не взлетит.

Ответить
5

Вероятность подсчитывали как тот заказчик грузовика?)

Ответить
0

Ага... цифры больно красивые :)

Ответить
4

Роман, точно, набор критической массы пользователей для такого типа приложений всегда является проблемой/трудностью. Но продолжу guesswork в позитивном русле: например, у меня всего 5 контактов, с которыми я регулярно созваниваюсь, пригласить их займет меньше минуты и они наверняка скачают приложение - как у пользователя, у меня k-factor 5, а потом еще ретеншен 100%. Хм, если экстраполировать, то, пожалуй, у приложения все будет ок ;)

Ответить
1

Именно. Сарафанное радио сработает очень хорошо.

Ответить
1

Верно! Но разве не также во многих других приложениях, включая те же мессенджеры? Мы будем бороться за эти 8% )

Ответить
7

Очень круто, чуваки. Респект!

Ответить
0

Роман, спасибо )

Ответить
6

Извините что здесь, но виси, ты достал подсовывать в рсс ленту ссылки на спарк, ну что это за днище https://vc.ru/p/spark-photo-license зачем так делать, что за говническое отношение к аудитории

Ответить
2

Интересный проект, реализация тоже понравилась, только вот не понял как добавлять текст к звонку.

В приложении захожу в контакты, нажимаю на контакт и идёт вызов без форм для текста и прочего. И найти эти формы не получается.

И да, согласен с Виктором, таргетируйте на бизнес сообщество строго по возрасту. Думаю, сложно будет объяснить дядьке 40+ полезность, а вот стартаперам да. Я б по пути Slack'а пошел на вашем месте.

Ответить
1

Роман, рады, что вам понравилась идея и спасибо за совет по таргетингу! )

Через inCaller вы можете звонить любому контакту, но чтобы добавить текст (и стикер) надо выбрать контакт, у которого также установлено приложение. Инвайт удобнее всего отправлять, нажав иконку + рядом с контактом. Попробуйте!

Ответить
3

На мой взгляд было бы лучше добавить эту возможность при любом условии (подключён контакт или нет), просто сделать не активной. В противном случае у меня сложилось чувство что тут что-то не работает. Более того хочется потыкать, посмотреть как это будет выглядеть и принять решение об отправлении инвайта контакту. А вдруг лажа какая, и я скинул эту лажу человеку - авторитет упадёт. Это гипотетически рассуждаю, не принимайте на свой счет.

Или вы уже продумали этот момент и я что-то упускаю?

Ответить
1

Это - хорошее замечание. Спасибо!
Мы работаем над реализацией тестового контакта как раз для данной цели - которому можно совершить тестовый звонок с метаданными, и получить обратный.

Ответить
1

Вот кстати да, тестовый звонок - то что нужно. Ибо я случайно набрал человека и пришлось объясняться)

Ответить
2

Идея интересная, но т.н. бизнес-кейс, на мой взгляд, всё же слабоват. По своему опыту скажу, когда приходится звонить незнакомым людям, скажем по объявлениям, а они не берут трубку (у многих есть привычка не брать трубку с незнакомых номеров), то я выхожу из положения путем отправки СМС на тот же номер, в которой пишу кто я и что хочу. После этого коммуникация возможна уже и голосом ;-) Чем ваш способ принципиально лучше старой доброй СМС, которая есть у всех ?

Это первое соображение.

Второе соображение - кто в здравом уме будет отдавать каким-то левым чувакам (уж извините) тему и т.п. своего звонка ?

Какой, к черту, бизнес тут вам советуют ?! Кто рискнет ?

В итоге, думаю, что продукт нишевый и к тому же легко клонируемый конкурентами.

Ответить
2

Потенциально у приложения есть своя ниша! И я могу даже пояснить, в чем ОГРОМНОЕ преимущество.
Давайте рассмотрим игру "Pokemon Go" для примера: в чем ее преимущество перед другими мобильными онлайн или сингловыми играми? ДА только лишь в том, что оно побуждает геймеров выходить на улицу и гулять, дышать воздухом, знакомиться с другими игроками.
У inCaller есть тоже плюс: приложение побуждает пользователей звонить друг другу и общаться голосом. Если же Pokemon Go - игра с дополненной реальностью, то inCaller - звонилка с дополненной возможностью вызова. Возможно, вы скажете, что мессенджеры круче. Возможно, в какой-то степени, вы будете правы. Но, как психолог, могу с уверенностью сказать, что безличное общение ни к чему хорошему не приводит: люди разучились общаться, не могут презентацию провести, студенты не умеют защитить диплом и связать 2 предложения простых - все привыкли только писать текст. А теперь давайте потенциально рассмотрим выгоду:
- звонки во многих сетях безлимитные или очень дешевые;
- сказать голосом что-то больше 10 слов гораздо быстрее, чем написать текст;
- даже если пользователь не в сети, вызов все равно пройдет ему и пусть он не увидит стикер и\или текст, но он услышит вас, а, в случае с мессенджером, вы будете ждать, пока появится сеть и сообщение к вам прийдет;
- люди начнут больше общаться и станут более добрыми, ведь, гораздо легче писать гадости, не видя и не слыша собеседника, а вот сказать в лицо - слабо, потому что безличное общение порождает поколение трусов, нытиков и троллей (последнее - это утопия, но хочется в это верить) :)

Ответить
0

То есть, вы предлагаете перед совершением звонка ещё что-то делать, писать для стикера или выбирать статусы своего звонка? Ну ок.

Ответить
6

Мы хотим попробовать немного изменить существующую практику и культуру телефонных звонков. Когда мы пишем имейл, мы же указываем тему письма? Потому что мы хотим коммуникацию сделать более эффективной - хотим заранее сказать человеку, о чем будет письмо, и дать ему возможность принять решение, прочитать ли его сразу, потом, или вообще удалить, не читая )
А телефонные звонки - это всегда неожиданно. Никогда с уверенностью нельзя сказать, о чем пойдет речь - о чем-то важном и срочном, или звонят просто потрепаться.
Нам кажется, что возможность сделать телефонные звонки более эффективными - это хорошее дело )

Ответить
0

Вот вам еще идея. Реально, нужно. Статусы на звонок. Можно звонить - зеленый, укладываешь ребенка - желтый, спишь - красный. Как раньше в аське :)

Ответить
0

Было уже такое на вэцэ.

Ответить
0

Звонок более спонтанный и быстротекущий в смысле совершения, чем письмо. По моему личному мнению (основанному на моих сугубо убеждениях), это основное препятствие для тех, кто ознакомится с вашей задумкой и не захочет использовать приложение.

Ответить
1

Продайтесь оператору, они сделают это как с мелодией на звонок.
А по факту - я продаю всякое на авито, так мне сразу пишут в мессенджеры, и если что, потом звонок.

И еще. Я сразу вижу проблему. Автообзвон с сообщением - хочешь увеличить член? --> чччч.com? И сбрасывается звонок.

Ответить
1

С inCaller есть плюс - ссылки в облаке не кликабельны, в отличие от тех же мессенджеров, где данный спам обретает угрожающую форму, т.к. можно кликнуть на ссылку (даже случайно) и словить вирус.
На счет авито - потенциально, когда приложение наберет обороты, то, думаю, ребята добавят стикер "Авито" и вы при размещении того же объявления просто будете указывать, что у вас есть inCaller, соответственно, вам будут звонить, заранее представившись.

Ответить
0

Кстати да, оператор может ussd сообщение посылать и не нужно никаких программ на принимающей звонок стороне.
Спам нужно фильтровать, все равно все сообщения через сервер идут.

Ответить
0

думал о такой реализации задачи про незнакомы номер, пока пользовался андроид. даже формат этого объекта мета-данных продумал, поизящнее чем , но, блин, а айфоны?
для себя лично решил вопрос для большинства звонков, а в последней iOs с контактной обновкой еще больше снизился процент незнакомых, а общее для двух платформ, не проверялось, но, найдено логичное.

Хорошее начинание, очень буду ждать следствий из этой идеи.

Ответить
4

Прочитал два раза и ничего не понял. Прочитал статью, а потом все комментарии. Прочитал ваш комментарий третий раз - все равно ничего не понял

Ответить
1

При популярности данного приложения, Интересно, может ли Apple реализовать подобную фичу в новом iOS. И тогда приложение будет обречено.

Ответить
1

Мне одному кажется, что проблема, которую берётся решать данное приложение абсолютно надуманная?
Но тем не менее желаю удачи разработчикам.

Ответить
0

Появляются мессенджеры, голосовые сообщения, voip - а формат звонков не меняется и все меньше вписывается в современный стиль жизни. Мы выяснили основные неудобства, которые вызывают нативные звонки и постарались от них избавиться. Вот и VC недавно писал о некоторых инсайтах: https://vc.ru/p/stop-calling Сейчас оцениваем отлик аудитории, посмотрим ) Спасибо, Ростислав, за пожелание!

Ответить
0

Пока чел будет набирать что-то вроде "чувак в твоей квартире водопровод пробило, соседей заливает", он подумает, быстрее бы позвонил сразу.

Ответить
0

Позвонить тоже можно) просто, например, со стикером "срочный звонок". А текст - это опциональная фича, его можно и не отправлять.

Ответить
0

Можно развить до полноценного CRM на стороне, принимаяющей звонок. Быстрая и желательно актуальная инфо о звонящем.

Ответить
0

Название сложное. Я понимаю, что такое "мета", но прочитав заголовок я не понял о чем речь.

Ответить
0

Господа, существует возможность встроить функцию «определения входящего вызова с номера НЕ из телефонной книжки, что бы информация подгружалась через интернет»? Пример - truecoller. Но мне там интерфейс не нравится...

Ответить
0

попробуйте 2GIS Dialer,удобнее

Ответить
0

Андроидская звонилка на последних версиях ОС это умеет.

Ответить
0

Как вариант - вытягивать номер звонящего из 2гис, если он не записан, и подставлять название организации. Первых пользователей так привлечь будет проще имхо.

Ответить
0

Не пришёл код подтверждения :unamused:Пробовал дважды

Ответить
0

Идея неплохая. Однако естьтминусы - то же самое делаю через смс/мессенджер ы

И смс удобнее - гарантированно доходят при наличии сети, а не интернета.

Но впрочем если перевернуть - сделать из этого "бизнес-органайзер" в т.ч. с функцией звонка...

Что то в этом есть ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления