InCaller — приложение для добавления метаданных к интерфейсу звонка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение inCaller, которое позволяет добавить к интерфейсу входящего вызова стикер, текстовое сообщение и тип звонка (конфиденциальный, срочный, рабочий или личный). Передаем микрофон.

Меня зовут Вячеслав Лян, я представляю команду проекта inCaller. Идея стартапа появилась еще шесть лет назад, но реализацией я занялся только в 2015 году. Ко мне присоединился мой друг Денис, нам удалось быстро собрать команду и наладить процессы, чтобы подготовиться к софт-лончу в мае 2016 года.

inCaller — бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, которое повышает эффективность телефонных звонков с помощью добавления метаданных — текста и стикеров — прямо к интерфейсу входящего вызова. Когда раздается телефонный звонок, вы, еще не подняв трубку, можете получить информацию о том, кто вам звонит, по какому вопросу и как срочно стоит ответить (и стоит ли вообще). Через пару звонков с inCaller добавление метаданных становится таким же естественным и привычным, как добавление темы электронного письма.

Например, вы можете написать сообщение «Проблемы с машиной, срочно возьми трубку», добавить стикер «Срочный звонок», позвонить, и быть уверенным, что ваш адресат поднимет трубку, даже находясь на встрече. Чтобы повысить шансы получить ответ при звонке незнакомому человеку, вежливо будет представиться в сопровождающем звонок сообщении. Или снабдите свой звонок стикером «Конфиденциальный»: это подскажет человеку, которому вы звоните, что ему лучше уединиться, прежде чем отвечать на звонок.

Любой звонок можно сделать более привлекательным и уместным в конкретной ситуации, если прикрепить к нему забавный стикер. Например, можно выбрать стикер 'Happy Birthday', когда вы звоните поздравить человека с днем рождения, — это принесет ему радость еще до ответа на звонок.

Стабильная интеграция с операционными системами и постоянная поддержка и улучшение приложения позволяют inCaller заменить штатный диалер.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Виктор Победоносный

Интересный проект! Попробуйте еще сделать посерьезней интерфейс и нацельтесь на деловых людей. То что вы делаете - это как текстовый секретарь. Обычно звонят секретарше, она связывается с боссом, в 5 словах говорит кто и зачем звонит - босс говорит соединять или морозится.
Добавления метаданных к интерфейсу звонка - сложновато звучит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Победоносный

И предлагайте это организациям или группам.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Спасибо! Да, у нас есть это в планах. Для бизнес-клиентов это может выглядеть, например, таким образом - при звонке, скажем, из банка пользователю inCaller, вместе со звонком будет высвечиваться стикер с логотипом банка. И для пользователя это будет уже не просто звонок с незнакомого номера.

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

На самом деле у стандартного андроида (например на нексусах) есть ГуглАОН, который делает это в автоматическом режиме, т.е. высвечивает Логотип и название организации из своей базы, при входящем звонке. Это очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Главная проблема - набрать аудиторию чтобы у двух звонящих было установлено это приложение, иначе никакого смысла в нем нет. С вероятностью 92% не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilenko

Вероятность подсчитывали как тот заказчик грузовика?)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Ага... цифры больно красивые :)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Gamezo

Роман, точно, набор критической массы пользователей для такого типа приложений всегда является проблемой/трудностью. Но продолжу guesswork в позитивном русле: например, у меня всего 5 контактов, с которыми я регулярно созваниваюсь, пригласить их займет меньше минуты и они наверняка скачают приложение - как у пользователя, у меня k-factor 5, а потом еще ретеншен 100%. Хм, если экстраполировать, то, пожалуй, у приложения все будет ок ;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марченко

Именно. Сарафанное радио сработает очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Верно! Но разве не также во многих других приложениях, включая те же мессенджеры? Мы будем бороться за эти 8% )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Очень круто, чуваки. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
inCaller

Роман, спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

Извините что здесь, но виси, ты достал подсовывать в рсс ленту ссылки на спарк, ну что это за днище https://vc.ru/p/spark-photo-license зачем так делать, что за говническое отношение к аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilenko

Интересный проект, реализация тоже понравилась, только вот не понял как добавлять текст к звонку.

В приложении захожу в контакты, нажимаю на контакт и идёт вызов без форм для текста и прочего. И найти эти формы не получается.

И да, согласен с Виктором, таргетируйте на бизнес сообщество строго по возрасту. Думаю, сложно будет объяснить дядьке 40+ полезность, а вот стартаперам да. Я б по пути Slack'а пошел на вашем месте.

Ответить
Развернуть ветку
inCaller

Роман, рады, что вам понравилась идея и спасибо за совет по таргетингу! )

Через inCaller вы можете звонить любому контакту, но чтобы добавить текст (и стикер) надо выбрать контакт, у которого также установлено приложение. Инвайт удобнее всего отправлять, нажав иконку + рядом с контактом. Попробуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilenko

На мой взгляд было бы лучше добавить эту возможность при любом условии (подключён контакт или нет), просто сделать не активной. В противном случае у меня сложилось чувство что тут что-то не работает. Более того хочется потыкать, посмотреть как это будет выглядеть и принять решение об отправлении инвайта контакту. А вдруг лажа какая, и я скинул эту лажу человеку - авторитет упадёт. Это гипотетически рассуждаю, не принимайте на свой счет.

Или вы уже продумали этот момент и я что-то упускаю?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Это - хорошее замечание. Спасибо!
Мы работаем над реализацией тестового контакта как раз для данной цели - которому можно совершить тестовый звонок с метаданными, и получить обратный.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vasilenko

Вот кстати да, тестовый звонок - то что нужно. Ибо я случайно набрал человека и пришлось объясняться)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Идея интересная, но т.н. бизнес-кейс, на мой взгляд, всё же слабоват. По своему опыту скажу, когда приходится звонить незнакомым людям, скажем по объявлениям, а они не берут трубку (у многих есть привычка не брать трубку с незнакомых номеров), то я выхожу из положения путем отправки СМС на тот же номер, в которой пишу кто я и что хочу. После этого коммуникация возможна уже и голосом ;-) Чем ваш способ принципиально лучше старой доброй СМС, которая есть у всех ?

Это первое соображение.

Второе соображение - кто в здравом уме будет отдавать каким-то левым чувакам (уж извините) тему и т.п. своего звонка ?

Какой, к черту, бизнес тут вам советуют ?! Кто рискнет ?

В итоге, думаю, что продукт нишевый и к тому же легко клонируемый конкурентами.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Weeper

Потенциально у приложения есть своя ниша! И я могу даже пояснить, в чем ОГРОМНОЕ преимущество.
Давайте рассмотрим игру "Pokemon Go" для примера: в чем ее преимущество перед другими мобильными онлайн или сингловыми играми? ДА только лишь в том, что оно побуждает геймеров выходить на улицу и гулять, дышать воздухом, знакомиться с другими игроками.
У inCaller есть тоже плюс: приложение побуждает пользователей звонить друг другу и общаться голосом. Если же Pokemon Go - игра с дополненной реальностью, то inCaller - звонилка с дополненной возможностью вызова. Возможно, вы скажете, что мессенджеры круче. Возможно, в какой-то степени, вы будете правы. Но, как психолог, могу с уверенностью сказать, что безличное общение ни к чему хорошему не приводит: люди разучились общаться, не могут презентацию провести, студенты не умеют защитить диплом и связать 2 предложения простых - все привыкли только писать текст. А теперь давайте потенциально рассмотрим выгоду:
- звонки во многих сетях безлимитные или очень дешевые;
- сказать голосом что-то больше 10 слов гораздо быстрее, чем написать текст;
- даже если пользователь не в сети, вызов все равно пройдет ему и пусть он не увидит стикер и\или текст, но он услышит вас, а, в случае с мессенджером, вы будете ждать, пока появится сеть и сообщение к вам прийдет;
- люди начнут больше общаться и станут более добрыми, ведь, гораздо легче писать гадости, не видя и не слыша собеседника, а вот сказать в лицо - слабо, потому что безличное общение порождает поколение трусов, нытиков и троллей (последнее - это утопия, но хочется в это верить) :)

Ответить
Развернуть ветку
Redrick Schuhart

То есть, вы предлагаете перед совершением звонка ещё что-то делать, писать для стикера или выбирать статусы своего звонка? Ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Мы хотим попробовать немного изменить существующую практику и культуру телефонных звонков. Когда мы пишем имейл, мы же указываем тему письма? Потому что мы хотим коммуникацию сделать более эффективной - хотим заранее сказать человеку, о чем будет письмо, и дать ему возможность принять решение, прочитать ли его сразу, потом, или вообще удалить, не читая )
А телефонные звонки - это всегда неожиданно. Никогда с уверенностью нельзя сказать, о чем пойдет речь - о чем-то важном и срочном, или звонят просто потрепаться.
Нам кажется, что возможность сделать телефонные звонки более эффективными - это хорошее дело )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Вот вам еще идея. Реально, нужно. Статусы на звонок. Можно звонить - зеленый, укладываешь ребенка - желтый, спишь - красный. Как раньше в аське :)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

Было уже такое на вэцэ.

Ответить
Развернуть ветку
Redrick Schuhart

Звонок более спонтанный и быстротекущий в смысле совершения, чем письмо. По моему личному мнению (основанному на моих сугубо убеждениях), это основное препятствие для тех, кто ознакомится с вашей задумкой и не захочет использовать приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Продайтесь оператору, они сделают это как с мелодией на звонок.
А по факту - я продаю всякое на авито, так мне сразу пишут в мессенджеры, и если что, потом звонок.

И еще. Я сразу вижу проблему. Автообзвон с сообщением - хочешь увеличить член? --> чччч.com? И сбрасывается звонок.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Weeper

С inCaller есть плюс - ссылки в облаке не кликабельны, в отличие от тех же мессенджеров, где данный спам обретает угрожающую форму, т.к. можно кликнуть на ссылку (даже случайно) и словить вирус.
На счет авито - потенциально, когда приложение наберет обороты, то, думаю, ребята добавят стикер "Авито" и вы при размещении того же объявления просто будете указывать, что у вас есть inCaller, соответственно, вам будут звонить, заранее представившись.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожкоф

Кстати да, оператор может ussd сообщение посылать и не нужно никаких программ на принимающей звонок стороне.
Спам нужно фильтровать, все равно все сообщения через сервер идут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Прочитал два раза и ничего не понял. Прочитал статью, а потом все комментарии. Прочитал ваш комментарий третий раз - все равно ничего не понял

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Nicolaev

При популярности данного приложения, Интересно, может ли Apple реализовать подобную фичу в новом iOS. И тогда приложение будет обречено.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
inCaller

Появляются мессенджеры, голосовые сообщения, voip - а формат звонков не меняется и все меньше вписывается в современный стиль жизни. Мы выяснили основные неудобства, которые вызывают нативные звонки и постарались от них избавиться. Вот и VC недавно писал о некоторых инсайтах: https://vc.ru/p/stop-calling Сейчас оцениваем отлик аудитории, посмотрим ) Спасибо, Ростислав, за пожелание!

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Галлямов

Пока чел будет набирать что-то вроде "чувак в твоей квартире водопровод пробило, соседей заливает", он подумает, быстрее бы позвонил сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Lyan

Позвонить тоже можно) просто, например, со стикером "срочный звонок". А текст - это опциональная фича, его можно и не отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Можно развить до полноценного CRM на стороне, принимаяющей звонок. Быстрая и желательно актуальная инфо о звонящем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марченко

Название сложное. Я понимаю, что такое "мета", но прочитав заголовок я не понял о чем речь.

Ответить
Развернуть ветку
Den Miro

Господа, существует возможность встроить функцию «определения входящего вызова с номера НЕ из телефонной книжки, что бы информация подгружалась через интернет»? Пример - truecoller. Но мне там интерфейс не нравится...

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

попробуйте 2GIS Dialer,удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Redrick Schuhart

Андроидская звонилка на последних версиях ОС это умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьменко

Как вариант - вытягивать номер звонящего из 2гис, если он не записан, и подставлять название организации. Первых пользователей так привлечь будет проще имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Искренний фитиль

Не пришёл код подтверждения :unamused:Пробовал дважды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null