Как наш бот для подсчета трафика помог владельцу Галамарта
Не всего Галамарта, конечно) Пока только одному магазину в Череповце.
В прошлой статье я рассказал про свой опыт, когда считал трафик избирателей при работе на выборах. После этого количество пользователей росло, и я захотел связаться с одним из юзеров, который постоянно что-то считает, регулярно и много. Интересно же узнать про другие кейсы, насколько реально наш продукт помогает людям уже сейчас. Хочется и с вами поделиться.
Довольно быстро получил ответ. Кирилл рассказал про свой магазин, опыт использования бота, хоть и не многословно. Далее врезками буду показывать наш диалог.
Разделение по полу, возрасту при анализе трафика правда необходимо: можно персонализировать акции под свою аудиторию, выставлять на прилавки больше товаров для своей аудитории.
Все отзывы видим и фиксируем. Уже убрали сбор данных (раньше бот запрашивал ФИО и номер телефона). Вообще делали эту функцию для того, чтобы руководитель мог удобно отслеживать работу сотрудников, но массово это не оценили.
Вот здесь самое интересное! История не только про понимание пола/возраста своей аудитории, но и про их поведение: куда больше заходят, когда больше заходят. Соответственно, сразу же используем эту информацию и продаем больше!
Это лишь первый и совсем небольшой кейс. Мы и дальше будем общаться с аудиторией, собирать обратную связь и дорабатывать бота.
Если вам интересна тема трафика, подобные кейсы — пишите в комментариях, буду и дальше раскрывать их на VC.
Если хотите сами попробовать потыкать в бота - t.me/statpad_bot
Может сэкономить кому-то несколько тысяч, нам - получить обратную связь. Интересно услышать ваше мнение, пишите!