{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как наш бот для подсчета трафика помог владельцу Галамарта

Не всего Галамарта, конечно) Пока только одному магазину в Череповце.

В прошлой статье я рассказал про свой опыт, когда считал трафик избирателей при работе на выборах. После этого количество пользователей росло, и я захотел связаться с одним из юзеров, который постоянно что-то считает, регулярно и много. Интересно же узнать про другие кейсы, насколько реально наш продукт помогает людям уже сейчас. Хочется и с вами поделиться.

Считаю трафик на входе в ТЦ, для расчета конверсии в покупателя в моем магазине.

Тема подсчета трафика актуальна, потому что нужно найти причину снижения количества чеков.

Кирилл, Владелец магазина

Довольно быстро получил ответ. Кирилл рассказал про свой магазин, опыт использования бота, хоть и не многословно. Далее врезками буду показывать наш диалог.

Разделяю людей по полу, возрасту и входу, в который они (в ТЦ несколько входов). Соответственно знаю аудиторию ТЦ и своего магазина.

Разделение по полу, возрасту при анализе трафика правда необходимо: можно персонализировать акции под свою аудиторию, выставлять на прилавки больше товаров для своей аудитории.

- Насколько удобно им пользоваться? Что можно было бы исправить, доработать?

- Пользоваться удобно, есть только одно замечание: надоедает при каждом подсчете отправлять геолокацию, можно просто сделать кнопку для изменения геолокации.

Все отзывы видим и фиксируем. Уже убрали сбор данных (раньше бот запрашивал ФИО и номер телефона). Вообще делали эту функцию для того, чтобы руководитель мог удобно отслеживать работу сотрудников, но массово это не оценили.

- Какие выводы сделали после нескольких замеров? Что заметили в поведении трафика? Нашли причину снижения количества чеков?

- По замерам вижу в какое время и в какой вход чаще заходят покупатели. Выставляю промоутеров на самые людные места в час-пик для раздачи листовок. Пока что помогает, количество чеков растёт.

Вот здесь самое интересное! История не только про понимание пола/возраста своей аудитории, но и про их поведение: куда больше заходят, когда больше заходят. Соответственно, сразу же используем эту информацию и продаем больше!

Это лишь первый и совсем небольшой кейс. Мы и дальше будем общаться с аудиторией, собирать обратную связь и дорабатывать бота.

Если вам интересна тема трафика, подобные кейсы — пишите в комментариях, буду и дальше раскрывать их на VC.

Если хотите сами попробовать потыкать в бота - t.me/statpad_bot

Может сэкономить кому-то несколько тысяч, нам - получить обратную связь. Интересно услышать ваше мнение, пишите!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда