Трибуна Daria Khokhlova
10 874

Modobag — чемодан, на котором можно передвигаться по аэропортам или вокзалам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — чемодан-скутер Modobag.

Modobag — чемодан-скутер, разработанный для тех, кто не любит передвигаться по аэропортам пешком. Чемодан оборудован колёсиками, небольшим рулём и подставкой для ног, а также двумя портами USB для зарядки устройств во время езды.

Чемодан способен развивать скорость до 12 км/ч. На полном заряде аккумулятора чемодана, по подсчётам создателей, пользователь сможет проехать около 12 км. Чтобы заново зарядить чемодан, понадобится около двух часов.

Владелец может отслеживать местоположение своих вещей с помощью специального мобильного приложения.

Редакция издания The Next Web выразила сомнения в том, что чемодан с мотором может быть допущен на борт самолёта, однако создатели проекта отмечают, что Modobag соответствует всем требованиям к багажу таких организаций, как Администрация транспортной безопасности США, Международная администрация воздушного транспорта и так далее.

Сейчас разработчики собирают средства на выпуск первой партии Modobag на краудфандинговой площадке Indiegogo. Стоимость одного чемодана на ней составляет $995. Розничная цена устройства пока не разглашается.

#Идеи #стартапы #идеи_для_бизнеса #чемодан #modobag #чемодан_скутер

Статьи по теме
ATryBox — платформа для проведения пользовательского тестирования
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043c\u043e\u0434\u0430\u043d_\u0441\u043a\u0443\u0442\u0435\u0440","\u0447\u0435\u043c\u043e\u0434\u0430\u043d","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","modobag"], "comments": 25, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17066, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jul 2016 09:30:53 +0300" }
{ "id": 17066, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17066\/get","add":"\/comments\/17066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Единственные инновации которые нужны чемоданостроению — модульность (или ремонтопригодность с наличием запчастей), более прочные материалы и молнии, возможность делать вакуумную откачку воздуха по отделениям, чтобы объем одежды уменьшать, и как вариант встроенный повер-банк для зарядки гаджетов.

А эти все чемоданы-скутеры это какой-то бизнес на отсутствии проблемы.

Ответить
0

Вроде собирали на Кикстартере деньги на пакет для одежды с вакуумной откачкой.

Ответить
6

Скоро

Ответить
5

Зачем эта хрень? Ставишь свой чемонад на тележку для вещей, и на ней как на самокате едешь. Я когда между терминалами в шереметьево перемещаюсь, всегда так делаю -там большой уклон, тележка сама едет. А скорость может и поболее 12км-ч развивается.

В Helsinki Vanta тоже между терминалами уклон большой, там тоже я ездил (но там страшновато, вдруг копы финские докопаются).

Правда рулить трудно, и у некоторых тележек колеса повернуты, в результате чего они едут не по прямой.

Ответить
0

А в обратную сторону есть уклон?

Ответить
0

Есть, только отрицательный, negative decline. Это как negative growth, только decline. )

Ответить
4

1. Возможность попасть в ДТП и вообще никуда не полететь
2. Из-за скорости вынуждает полицию реагировать именно на него, так как его проемущество в скорости может быть использовано в террористических целях.
3. Выглядит дама на каблуках сидя на этом трандулете немного глуповато.

Ответить
1

После массового внедрения этих чемоданов, придется делать для них полосы движения. И конечно же выделенные полосы для ВИП-модобаггеров и модобагов сопровождения с проблесковыми маячками.

Ответить
4

ОК, от дома до аэропорта на такси. От такси до стойки регистрации на чемодане, но дальше-то как??? Не пешком же, в самом деле.

Ответить
3

Вес - ?

Это главный и основной вопрос, по любой цене продукт найдет своего покупателя, мало ли у кого сколько свободных денег на игрушки. Но никто не будет покупать тяжелый чемодан и постоянно переплачивать за перегруз.

Люди покупают Самсонайты последние по цене 700+ долларов, но они сверх легкие и прочные.

А это убогая штука сколько весить будет с учетом моторчиков, аккумулятора и пр.

Ответить
1

А еще сейчас как правило запрещено самодвижущиеся устройства на аккумуляторах сдавать даже в багаж, так что вы улетите, а чемодан останется в аэропорту.

Ответить
3

Плохо понимаю концепцию уменьшения количества пройденного расстояния пешком. Все боятся оторвать свою жопу от чего-либо и встать.

Ответить
3

Выглядеть как идиот — бесценно, для всего остального есть Master Card.

Ответить
3

Уже есть чемоданы-самокаты и они действительно хороши, но в массы не пошли. Может из за цены, может другая причина.

Ответить
0

Цена как за хороший чемодан. Просто он не клетчатый, чтоб в массы идти.

Ответить
1

Дорого и непрактично. Гораздо интереснее, на мой взгляд, концепция багажа, который следует автоматически за тобой, объезжая все препятствия на своем пути.

Ответить
1

почему все свято верят в объезд препятствий? ну проедет он 500 метров в аэропорту, стопорясь при каждом пересечении с толпой. бордюры он как будет перепрыгивать? по лестницам как подниматься?

Ответить
0

Полностью автономного передвижения не получится достичь. Эта фишка не более чем ради фана и эксклюзивности. Люди будут ходить с багажом как и ходили сто лет назад.

Ответить
1

Не знаю, как местные зануды, а я бы с удовольствием на таком.
Но штукарь баксов... :(

Ответить
0

В аэропорту Doha это незаменимая вещь

Ответить
0

Эмм, в Берлине и во Франкфурте так-то уже лет 10 тележки багажные бесплатны, а собирает их привет территории специально обученный робот, беспилотник, он же их за собой и привозит на место парковки где его берут пассажиры. Скорость такая же как у девайса заявлена. Смысла в электро штуке чёта не оч много Сам гоняю на #чемокат е уже 3-й год и скорость та же, 15-20 км/ч + кроме улыбок и фоток реакции со стороны полиции / таможни / экипажей и других пассажиров ни-ка-кой. Всем добра! И путешествий!!!

Ответить
0

Нда...

Ответить
0

на таком можно на работку ездить по пятницам

Ответить
0

эскалаторы, горизонтальные эскалаторы, "чемоданы с пропеллером" - все чтобы не размять булки, что необходимо перед/после полета

Ответить
0

"Нахрен нужен чемодан за штуку баксов для того, чтобы ездить на нём по аэропорту?" - подумал я. А потом увидел, что они собрали уже 150 тыс. баксов и понял, что я чего-то не понимаю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления