{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Atmosphere creative agency – иллюстрации, стикеры, дизайн для российских звёзд и крупных брендов

Как мы научились работать с ними в сфере дизайна.

Разработка логотипа для Олега Майами

Запуск

Сегодня никого уже не удивишь своим Youtube каналом или страничкой в Instagram. Артисты, блогеры, бренды, спортсмены и спортивные клубы — все они сейчас уделяют пристальное внимание своему присутствию в диджитал пространстве. Каждый пытается найти изюминку, которая позволит ему выделить себя на фоне других, поэтому «дизайн» в такой ситуации становится отличным помощником.

Рынок дизайнерских услуг достаточно насыщен. Существует множество хороших агентств, фрилансеров с различным диапазоном цен. Разница между ними состоит в объеме и качестве выполняемых услуг. Ведущие агентства могут выполнять услуги полного цикла, разработать стратегию и вывести бренд на рынок, сопровождая на каждой стадии.

Важен момент, что не все агентства и дизайн-бюро сами производят рекламную продукцию. Или присутствует обратный эффект, когда основное производство — это типография. В штате всего один дизайнер, но люди берут на себя смелость брать заказы на серьёзные, глубокие проекты. В итоге всё это приводит к тому, что заказчик получает не качественную услугу, либо не оценивает труд, глубокую аналитику и возмущается стоимостью работ хорошего агентства, т.к ему просто надо было сделать рекламный баннер с текстом.

Год назад мы с партнёром задумались: « А почему, собственно, не попробовать сделать микс из всего этого?». Нам удалось найти очень интересную нишу и ряд услуг, которые крайне редко оказывают крупные агентства (фиксируя при этом на них высокую цену), а мелкие агентства, типографии, фрилансеры не предлагают.

Брендинг – Айдентика – Иллюстрации. Мы вытащили из каждого раздела услуги и сформировали подразделы. Затем стали точечно предлагать их клиенту и таргетировать на каждый отдельно взятый подраздел.

Услуга

Мы сформировали список услуг:

- разработка стикеров;

- разработка иллюстраций;

- создание логотипа;

- разработка фирменного стиля;

- разработка сувенирной продукции и мерча;

- разработка презентации;

- и т.д.

Эти услуги сейчас крайне востребованы в связи с тем, что в мире происходит переход в онлайн формат. Растет влияние личного бренда. Стикеры нужны для коммуникации в мессенджерах (эта услуга требует особого внимания), мерч является неотъемлемой частью любого блогера, компании хотят иметь узнаваемый логотип и фирменный стиль.

В каждую из этих услуг мы добавили свою изюминку, уникальность и креатив.

Расскажем подробнее про каждую услугу.

Оформление для Саши Спилберг

Мерч

Мерч — это продукция, которая выпускается с символикой (логотипом) определённого бренда (известной компании, личности).

Мерч сейчас мегапопулярен. Даже паблики в VK, едва набрав десяток тысяч подписчиков, уже норовят продавать футболки со своей символикой и популярными мемами. Что уж говорить о больших брендах.
Зачем?
Для начала небольшая вводная. Выпуск собственного мерча может преследовать две цели.

Первая — это получить дополнительный доход, продавая товары под своим брендом.
Так поступил, например, блогер Станислав (https://www.instagram.com/stasprostoklass/), для которого мы разрабатывали мерч. Он включает в себя разработанный дизайн для футболок/чехлов/панам/обложек на документы. Они настолько понравились аудитории, что наш клиент задумался уже о более масштабных товарах.

Вторая цель — это хайп.
Сейчас мерч — это не только одежда. Это простые вещи с логотипами и узнаваемыми атрибутами бренда, например, товары фирменного цвета. Хорошо продуманный, стильный и функциональный мерчандайз может стать для вашего бренда успешным способом продвижения.Человек получает вещь, которая выражает его настроение и идеологию, а вы получаете лояльность и рекламу.

Резюмируя: хороший мерч позволяет бренду получить дополнительный доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов.

Несколько советов и принципов, которыми мы руководствуемся при работе над этой услугой:

- делать мерч не только стильным, но и функциональным. Выбирать несколько вещей, которые будут решать проблемы ваших клиентов, и продумывать их дизайн, отражать посыл бренда;
- не забывать о том, что при первом взгляде на мерч клиент должен вспоминать именно вас. Дизайн вещей должен полностью отражать фирменный стиль бренда;
- большой плюс, если мерч будет отвечать требованиям экологичности и разумного потребления;
- мерч можно создавать не только регулярный, но и приуроченный к событию. Вещи станут приятным воспоминанием, ассоциирующимся с вашим брендом.

Стикеры

Эта услуга нас поразила, будем предельно честны, мы не сразу поверили в эту историю.
Было ряд вопросов, кому, зачем и т.д. Но в итоге мы сформировали очень крутое предложение, попробовали несколько техник рисования и на кейсах доказали эффективность данного рекламного инструмента. Именно поэтому мы считаем, что стикеры — это полноценный рекламный инструмент!
А приятным бонусом является то, что они вносят позитив в диалог, заменяют длинные предложение и дают эмоцию, которойчасто не хватает при общении в социальных сетях.

Тезисно:
1) Мы индивидуально подходим к отрисовке, учитываем все пожелания и исправления клиента. Рисунок создаётся с нуля и носит уникальный характер;
2) Этот рисунок можно использовать в рекламных целях, он в таком формате, что вы можете его адаптировать под любой рекламный инструмент (постер, буклет, печать на футболках, на баннерах);
3) Стикер — лучшая нативная реклама. Он распространяется очень быстро, люди его скачивают, добавляют себе, делятся с друзьями, подписчиками. А в Telegram при открытии стикера (в названии) можно указать кликабельную ссылку на ваш канал!

Фирменный стиль, логотип, презентация.

Данные услуги в основном заказывают организации. Здесь зачастую приходится выполнять достаточно серьезный анализ целевой аудитории, рынка, погружаться в ДНК бизнеса. В наше время все представители предпринимательства должны уделять внимание внешнему облику своего бизнеса.

Команда

Проект стартовал 1 год назад. На сегодняшний день мы имеем более 100 успешных реализованныхпроектов. Наша команда состоит из 10 человек (дизайнеры, иллюстраторы, аккаунт менеджеры и продажники). Мы молодые, творческие личности, с современным виденьем, подходом к клиентам.

Продвижение

Наша миссия — помочь создать приятное впечатление о себе и реализовать корпоративные цели с помощью современных, ориентированных на результат технологий дизайна. Для этого мы используем целый микс маркетинговых и PR-инструментов: социальные сети, директ маркетинг, таргетированная реклама, SEO, циклы статей на крупнейших сайтах о дизайне. Мы уверены, что поможем вам решить Ваши задачи на рынке.

Монетизация

Агентство работает всего лишь один год, с момента запуска нам удалось выйти на необходимый уровень продаж для закрытия расходов по всем статьям бизнеса. Дополнительные средства мы вкладываем в рекламу, которые предоставят проекту конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.

Для себя мы приняли решение, что на данном этапе нам необходимо расширять клиентскую базу и не заострять внимания на ценовой политике, мы готовы сотрудничать за символическую плату в интересном проекте.

Обложка для трека Айзы 

Планы

Рынок дизайна постоянно трансформируется, как в мире, так и в России. Все пытаются нащупать наиболее эффективную модель взаимодействия с клиентом. На своём рынке мы видим безумные идеи, все они в современном обществе имеют место быть, вопрос только в том, как ты их воплотишь.

Сейчас мы как раз заняты воплощением таких идей. Каждый наш креатив — это ловушка для ваших клиентов.

В наших планах установить партнёрство с крупными брендами, артистами, музыкальными исполнителями, спортивным сегментом. Мы уже договорились с двумя крупнейшими игроками на этих рынках и объявим об этом после нового года. Кроме этого, у нас в планах выход на иностранных заказчиков, где рынок имеет еще меньше ограничений для фантазий и креатива.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда