{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

"B2B-связи" - сервис для выбора проверенных дилеров

Всем привет!

Меня зовут Алексей, я хочу рассказать вам о нашем новом сервисе "B2B-связи".

Мы создали решение, которое поможет конечным потребителям выбирать надежных продавцов, производителям — защищать рынок от подделок и недобросовестной конкуренции, а их представителям и дилерам — повышать лояльность своих покупателей.

Функция для конечного потребителя

Потребитель сегодня при поиске товаров в интернете находит множество одинаковых или похожих предложений. Как сделать правильный выбор? Конечно, можно посмотреть маркетплейсы, почитать отзывы и сравнить цены и условия, но где гарантия, что продавец окажется надежным?

Кроме того, важно, чтобы товар был оригинальным, не имел повреждений, поставлялся с официальной гарантией и хранился на складе с соблюдением условий хранения. Все приведенные требования обеспечивают официальные представители и дилеры производителя.

Как убедиться в том, что приобретаешь товар на сайте официального дилера?

Вариант №1. Нужно зайти на сайт производителя и изучить раздел «Дилеры» либо связаться с производителем по доступным каналам связи, чтобы попросить порекомендовать надежного представителя.

Вариант №2. Если производитель использует сервис «B2B-связи», достаточно зайти на сайт дилера и через виджет проверить актуальность деловых отношений и действующих сертификатов.

Функция для производителя

Каждый производитель следит за своей репутацией и старается предоставлять сервис максимально высокого уровня. Однако делать это сложнее, если товар реализуется через сеть представителей или дилеров, так как в процессе работы могут возникать ситуации, мешающие развитию бизнеса.

Ситуация №1: На рынке появляется продукция сомнительного качества, которая реализуется под известным брендом производителя через компании, не являющиеся официальными дилерами.

Ситуация №2: Нарушаются правила ценовой политики производителя: продукция перепродается посредникам, предлагается по завышенным ценам и без оказания сервиса нужного уровня.

Как следствие, растет количество рекламаций от конечных потребителей, теряются конкурентные преимущества, репутация компании оказывается под ударом.

Сервис «B2B-связи» помогает не допускать подобных ситуаций.

Выбор надежной компании с B2B-связями A.D.S.

Как это работает

1. Производитель создает в системе B2B-связь с проверенным дилером.

Создание B2B-cвязи
A.D.S.

2. На сайте дилера появляется виджет, подтверждающий официальное сотрудничество, а также возможность проверить актуальность дилерского сертификата.

Виджет B2B-связей
A.D.S.

3. Покупатели проверяют сертификат и совершают покупки через проверенных дилеров.

Пример проверки сертификата на сайте производителя A.D.S.

Что еще умеет инструмент?

  • Генерировать сертификаты дилеров на фирменной подложке производителя
  • Подгружать уникальные сертификаты для отдельных B2B-связей
  • Отображать подробную информацию о дилере (год начала сотрудничества с производителем (стаж), статус, проверенные web-сайты)

Представители и дилеры могут пользоваться сервисом бесплатно.

Для производителей стоимость рассчитывается в зависимости от размера дилерской сети. Подробнее на сайте...

Наши ближайшие планы

  • Добавление новых форматов виджета
  • Внедрение дополнительных оценочных показателей надежности компании
  • Запуск системы тестирования и сертификации участников дилерской сети

Спасибо за внимание!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аношкин
Автор

Спасибо, возьмем на заметку )

Ответить
Развернуть ветку
Сава Игнатов

Идея правильная. Но если производитель изначально не заморачивается с указанием официальных дилеров на своем сайте (что очень плохо), то и с сервисом наверное не охотно будет связываться. Но это я со своего дивана, конечно, так рассуждаю...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аношкин
Автор

Инициативу по созданию B2B-связи с производителем может взять на себя дилер, т.к. в интересах дилера доказать будущим клиентам надежность своей компании.
Т.е. производителю останется только подтвердить поступившую заявку от своего представителя, что даже проще чем добавить контакты дилера на официальный сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аношкин
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Широков

Идея интересная, есть ниши в которых уже успешно испробовали сервис?

Ответить
Развернуть ветку
ROLTEK Company

Да, в воротной сфере. Сервисом В2В-связи закрыли сразу несколько задач. Например:  формирование сертификата дилера, карта дилеров и партнеров на сайте. В перспективе планируем пользоваться расширением возможностей приложения.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда