Трибуна Лена Очкова
23 611

Etlgr — Telegram-бот для работы с электронной почтой

Сегодня в рубрике «Стартапы» — бот Etlgr, который позволяет получать уведомления о новых входящих письмах в электронной почте в реальном времени и отвечать на них с помощью Telegram. Передаем микрофон.

Меня зовут Хашин Евгений, мне 26 лет, последний год я занимаюсь стартапами (звучит как признание в совершении преступления). Мы с командой сейчас проходим акселерацию во ФРИИ с проектом Dokkur. В команде четыре человека, я занимаю должность технического директора и отвечаю за всю разработку.

Для демонстрации работы нашего PaaS-сервиса мы начали производство различных демо-продуктов. Один из них — Telegram Email Bot Etlgr (или Etlgr_bot). Непонятный эффект, но после публикации и парочки репостов во «ВКонтакте» много кто начал использовать его в работе как средство получения уведомлений, так как существующие email-клиенты работают не совсем в реальном времени (клиент постоянно пингует почтовый сервер).

В общем, за последний месяц количество доставленных нами писем превысило 16 тысяч — и это при отсутствии рекламы. Идеологически бот выполняет функцию связующего звена между трендовым Telegram и олдскульной электронной почтой. Бот не претендует на замену существующих email-клиентов, но он оказался полезным инструментов для случаев, когда важно время. Фактически получилась доставка писем в реальном времени.

Инвестиций для этого проекта не привлекали, он возник случайно. Если кого-то заинтересует участие в проекте или есть мысли о возможных интеграциях, будем рады выслушать. В планах покрыть другие мессенджеры, в том числе и Skype.

#Стартапы #боты #электронная_почта #Telegram #Dokkur #paas #Telegram_email

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0431\u043e\u0442\u044b","telegram_email","telegram","paas","dokkur"], "comments": 56, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17160, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jul 2016 20:31:05 +0300" }
{ "id": 17160, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17160\/get","add":"\/comments\/17160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

И что у вас так быстрее получается письмо написать?))) Или чтобы было?

Ответить
0

Тут скорее не для отправки писем, а для получения. Большинство пользователей использует бота для нотификаций - получения уведомлений об инцидентах на серверном оборудовании и т.д.

Ответить
0

Хм-м, а Yo! уже не хватает для этого? ))

Ответить
0

Об этом речь - https://www.justyo.co/ ?

Ответить
0

а есть другие? : )

Ответить
2

Вангую 0 прибыли у стартапа, догадаетесь почему?)

Ответить
1

Это не стартап :)

Ответить
1

как вобще монетизируют этих ботов в телеграме? Рекламой?

Ответить
1

В телеграме денег нет. Нужно идти в Slack.

Ответить
9

В слаке денег нет. Можно идити на...й.

Ответить
0

О, это к нашим коллегам - https://vc.ru/n/telegram-adv

Ответить
2

*ля, кто вам название придумал? ну, а про суть "решаемой проблемы" вам уже наванговали перспективу.

Ответить
0

Название - первое, что быстро пришло в голову. Есть какие-нибудь предложения?)

Ответить
0

"В общем, за последний месяц количество доставленных нами писем превысило 16 тысяч — и это при отсутствии рекламы"
Не сказал бы что это много, мы добавили к примеру тот же емейл как метод получения уведомлений почти просто по-приколу мало кому было нужно (ага теперь можно подписаться на сайт на пуши, получать их через емейл через бота в телеграме(!)) сейчас в системе 2000 емейлов которые получают 6500 уведомлений за сутки, то есть около 200 тысяч писем за месяц
При 16 тысячах писем за месяц на приём даже при таком сравнении будет около 160 человек причем они в среднем будут получать по 3 письму в день, это очень мало

В реальности же выходит, у меня например у сутки писем 10 приходит как минимум, обычно 20-30, если где то что то постанул - бывает и 50-100 писем в сутки. То есть реальное число людей выходит около 10-20 человек)

Ответить
4

Сейчас чуваки из mail.ru прилетят и скажут "пфф... всего лишь 200к? а вот у нас..."))

Ответить
0

Ну, 16к - это просто было удивлением лично для меня, когда посмотрел логи.

Ответить
0

Бывает) У меня помню было удивление что какой то парень себе 2000 пушей в сутки принимал один) Просто себе различные логи кидал пушами и отладку о ошибках и тд
Около 2х пушей в минуту приходило ему

Учитывая что ботов любят айтишники - 16к писем для них принять очень легко)

Ответить
1

На скринах нет этапа ввода пароля на свой майл, как же он письмо отправляет?

Ответить
0

Юзеру назначается адрес вида Id_юзера@etlgr.com, с него и отправляется.

Ответить
0

а как получатель поймет от кого этот майл и зачем вводить свой реальный адрес?

Ответить
0

Я нигде не нашел, чтобы надо было боту подсовывать свой реальный адрес. По сути, бот создает Вам ещё одну почту, на которую Вы можете получать письма и отправлять. Как получатель поймет? Ну, это уже Вы должны ему сами рассказать, мол, вот мой новый ящик: 123567@etlgr.com (пример)

Ответить
0

На втором скрине видно запрос ввести свой адрес, с которого должно типа отправляться письмо

Ответить
0

На втором скрине вводится адрес получателя

Ответить
0

lidia@etigr.com адрес отправителя (your email address)

Ответить
0

Ну правильно! Вам назначается e-mail адрес на домене etlgr.com, возможно, несколько. Если их несколько, то Вы выбираете, с какого именно будет отправлено письмо.

Аналог в Яндексе: Вы выбираете, будет ли отправлено оно с abc@yandex.ru или xyz@yandex.ru

Ответить
1

Сервис шикарный!

но хотелось бы следующее:
1. Завел кучу email и настроил нотификацию на них. При этом непонятно на какой из них пришло письмо. В ответе сервиса при входящем сообщении сделайте пометку на какой ящик пришло письмо.
2. Ужасное название сервиса и соответственно плохой домен для почты. Никак не запомню!

Ответить
0

1. принято, согласен
2. ваши предложения :)

Ответить
0

любое короткое название из 4-5 символов

Ответить
0

И еще с перламутровыми пуговицами? )

Ответить
0

"пиво" отличное короткое название :)

Ответить
0

Гораздо лучше текущего! )
Ну вы хотите чтобы для вас занялись брендингом комментаторы с VC? Серьёзно?

Ответить
0

нет, а есть кто-нибудь на примете, кто в этом спец?

Ответить
0

Женек, не слушай этих всех людей в злобных комментах) тут правило действует: "не твой - вот ты и бесишься" )

Ответить
0

Да тут вообще аудитория классная) Сейчас с другими проектами будем на хабре публиковаться (пока без подробностей, но мы попытаемся сломать несколько устоявшихся системных подходов), вот там действительно "да будет срач"!)

Ответить
0

Пользуюсь сервисом постоянно, для работы отличный вариант.
Евгений, подскажите, когда будет настроена интеграция со Скайпом?

Ответить
1

Когда MSBotFramework наладят работу с кириллицей, лол (или уже наладили, надо посмотреть). Мы сейчас сфокусированы на нашем основном продукте - https://dokkur.com, поэтому другие релизы в свет выйдут не раньше, чем через месяц.

Ответить
0

Евгений, а почему бы для dokkur не сделать русскоязычное зеркало?

Ответить
0

у нас есть русскоязычная документация - https://dokkur.com/#!/documentation-ru/intro/common, а все элементы пользовательского интерфейса настолько просты, что их понимают даже школьники :)

Ответить
0

На чем написан бот?
Есть ли исходники поковыряться?
Как решается проблема отправки спама?
Какие типы сообщений поддерживаются?

Ответить
0

Исходники есть, но не в паблике. Как тестами все покроем, выложим в общий доступ. О какой проблеме спама идет речь?

Ответить
0

"О какой проблеме спама идет речь?"
Ну, например, если я сейчас начну использовать бота для массовой рассылки спам сообщений с предложением увеличить...например, IQ на разные почтовые адреса, будет ли это как-то пресечено? Или, например, письма с фишинговыми ссылками.

Я понимаю, что это просто "почта через телегу", но, тем не менее, какие-то защитные механизмы же должны быть.

Ответить
0

А как делать массовые рассылки через телеграм? У нас процесс отсылки реализован в виде мастера, который проводит тебя через несколько шагов. Даже если постараться, производительность таких ручных действий будет крайне невысокая.

Ответить
0

И тем не менее. Автоматизация через консоль -> Telegram-CLI и скрипт к нему. Автоматизация через GUI -> Скрипт на Autohotkey. Если специально делать небольшие паузы (чтоб сервер Telegram ничего не заметил) и посылать по одному письму раз в 5 секунд (этого хватит, чтобы вставить почту, тему, текст), то мы получаем 43 c небольшим тысячи писем в день. Разве 43 тысячи спам-писем в день - это "крайне невысокая производительность"?

Могу от себя порекомендовать после каждых 10 писем в Х минут предлагать ввести капчу. Для одного из своих ботов в порядке эксперимента реализовывал когда-то такую штуку с использованием https://pypi.python.org/pypi/captcha/0.2.1.

Модуль очень простой, в качестве шрифта рекомендую crasns.ttf.

Ответить
0

Блин, в ссылке надо убрать точку после цифры 1, иначе pypi выдаст ошибку.

Ответить
0

я догадался) да, я как программист до мозга костей, обожаю капчи :)

Ответить
0

Капчи - зло, конечно, но я другого варианта не вижу, иначе реально ведь всякие ушлые людишки начнут использовать бота для спама.
Либо вводить ограничение на количество отправляемых в сутки писем (так делает ProtonMail), согласовывая поднятие лимитов персонально.

Ответить
2

Ограничение это тоже решение, мы когда делали разные апишки, только так и работали - по квотам на соответствующих тарифных планах - колво запросов в сутки/час/минуту

Ответить
0

В общем, своё видение проблемы я обозначил, будет интересно увидеть решение. Удачи!

Ответить
0

Написан на Python, можно отправлять текст, изображения, звук, файлы.

Ответить
0

Сделайте бота, который парсит объявления с авито. Это нужная штука! Один был, но что-то загнулся...

Ответить
0

Какой кейс использования со стороны пользователя?

Ответить
0

В большинстве случаев на Авито ищут конкретный товар, услугу. То есть заходишь в нужный раздел и начинаешь листать, если не понравилось то что есть, заходишь на следующий день и опять листаешь... А в телеграмме - настроил обновления какого раздела хочешь получать и тебе прилетают сообщения по мере появления новых объявлений.

Ответить
0

Мой blackberry сообщает о почте гугла быстрее чем в браузере хром появится "(1)" в вкладке с почтой...
Но... гугл фильтрует спам по папкам, а блэкберри нет))

Ответить
0

www.youtube.com/watch?v=A9FgAvRRcQs
инвестируйте в скай вей, вопросы в личку
vk.com/id193984298

Ответить
0

или watsup,viber +39 3892592006

Ответить
0

Может, я чего-то не понимаю, но меня лично вполне устраивает Gmail на Айфоне. Зачем мне ещё один телеграм бот ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления