{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Старт проекта компьютерного зрения Watch Beyond

Привет всем подписчикам Трибуны.

Сегодня в рамках программы Архипелаг 20.35 мы стартуем новый проект компьютерного зрения Watch Beyond.

Наша цель - повсеместно внедрить технологии анализа изображений в мелкий и средний бизнес.

Проблема!

Сегодня на начальном этапе развития собственного дела предприниматель практически не осознает свою целевую аудиторию, он не знает кому предлагать свой товар (или услугу), а если он лично не присутствует при продаже, он не знает кому он его уже продает (если продажи имеются). Под вопросом "Кому?" подразумевается не какой-то отдельный человек, а категория людей, для которых товар/услуга пользуется спросом, или потенциально может.

Решение:

Мы хотим разработать систему фиксации и классификации поступающих изображений потребителей по категориям, начиная от базовых (пол, возраст, семейное положение) и заканчивая сложными (увлечения человека, его работа, профессия, в перспективе склонность характера и предпочтения...). На основе собранного анализа классификации мы будем строить предиктивную модель спроса потребителей определенной категории и на основе этого строить образ потенциального потребителя. Это позволит бизнес-деятелю в буквальном смысле осознать свою целевую аудиторию! А дальше полученный анализ можно применить как угодно для развития дела: начиная от таргетированной рекламы и заканчивая обеспечением безопасности предприятия.

Идея сверх-амбициозная и потребует еще немало времени для оценки ее рентабельности и как необходимости, так и возможности внедрения. Поэтому нам так важна ваша реакция, мы должны понимать на верном ли мы пути, или эта тропа уже была исхожена по всем направлениям.

Спасибо!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда