{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Старт проекта компьютерного зрения Watch Beyond

Привет всем подписчикам Трибуны.

Сегодня в рамках программы Архипелаг 20.35 мы стартуем новый проект компьютерного зрения Watch Beyond.

Наша цель - повсеместно внедрить технологии анализа изображений в мелкий и средний бизнес.

Проблема!

Сегодня на начальном этапе развития собственного дела предприниматель практически не осознает свою целевую аудиторию, он не знает кому предлагать свой товар (или услугу), а если он лично не присутствует при продаже, он не знает кому он его уже продает (если продажи имеются). Под вопросом "Кому?" подразумевается не какой-то отдельный человек, а категория людей, для которых товар/услуга пользуется спросом, или потенциально может.

Решение:

Мы хотим разработать систему фиксации и классификации поступающих изображений потребителей по категориям, начиная от базовых (пол, возраст, семейное положение) и заканчивая сложными (увлечения человека, его работа, профессия, в перспективе склонность характера и предпочтения...). На основе собранного анализа классификации мы будем строить предиктивную модель спроса потребителей определенной категории и на основе этого строить образ потенциального потребителя. Это позволит бизнес-деятелю в буквальном смысле осознать свою целевую аудиторию! А дальше полученный анализ можно применить как угодно для развития дела: начиная от таргетированной рекламы и заканчивая обеспечением безопасности предприятия.

Идея сверх-амбициозная и потребует еще немало времени для оценки ее рентабельности и как необходимости, так и возможности внедрения. Поэтому нам так важна ваша реакция, мы должны понимать на верном ли мы пути, или эта тропа уже была исхожена по всем направлениям.

Спасибо!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null