Старт проекта компьютерного зрения Watch Beyond

Привет всем подписчикам Трибуны.

Сегодня в рамках программы Архипелаг 20.35 мы стартуем новый проект компьютерного зрения Watch Beyond.

Наша цель - повсеместно внедрить технологии анализа изображений в мелкий и средний бизнес.

Проблема!

Сегодня на начальном этапе развития собственного дела предприниматель практически не осознает свою целевую аудиторию, он не знает кому предлагать свой товар (или услугу), а если он лично не присутствует при продаже, он не знает кому он его уже продает (если продажи имеются). Под вопросом "Кому?" подразумевается не какой-то отдельный человек, а категория людей, для которых товар/услуга пользуется спросом, или потенциально может.

Решение:

Мы хотим разработать систему фиксации и классификации поступающих изображений потребителей по категориям, начиная от базовых (пол, возраст, семейное положение) и заканчивая сложными (увлечения человека, его работа, профессия, в перспективе склонность характера и предпочтения...). На основе собранного анализа классификации мы будем строить предиктивную модель спроса потребителей определенной категории и на основе этого строить образ потенциального потребителя. Это позволит бизнес-деятелю в буквальном смысле осознать свою целевую аудиторию! А дальше полученный анализ можно применить как угодно для развития дела: начиная от таргетированной рекламы и заканчивая обеспечением безопасности предприятия.

Идея сверх-амбициозная и потребует еще немало времени для оценки ее рентабельности и как необходимости, так и возможности внедрения. Поэтому нам так важна ваша реакция, мы должны понимать на верном ли мы пути, или эта тропа уже была исхожена по всем направлениям.

Спасибо!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда