{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я выпустил своё приложение в AppStore без знаний кода

Статья о том, как я 7 лет шёл к собственному приложению в AppStore.

10 промокодов в конце статьи.

Скриншоты для AppStore

Предыстория

Вернёмся в далекий 2014 год, когда в сторах прогремело приложение FlappyBird.

Скриншоты приложения FlappyBird

Игра была популярна какое-то время, но вскоре разработчик удалил приложение из сторов после гневных отзывов и жалоб на стресс во время игры.

В итоге после такого ошеломительного успеха я подумал, что тоже хочу и могу создать своё приложение. Начал гуглить "Как создать свое приложение на iOS".

Почему на iOS? Сложно сказать, скорее всего на это решение повлиял мой iPod Touch 5 поколения, который у меня тогда был.

Помню, тогда только вышел iOS 7 и он покорил меня. Это было что-то совершенное новое, захотелось сразу создать крутое приложение под эту платформу.

Все мои поиски материала на эту тему в гугле не увенчались успехом, поэтому пришлось идти в другую сторону, в какую? В сторону изучения кода.

Я прочитал множество статей о том, с чего лучше начинать писать: Objective-C или сразу Swift. Выбор пал на Swift, так как это был относительно новый язык и по отзывам намного проще Objective-C.

После выбора языка я приступил к поиску среды разработки. И тут весь мой мир, в котором я был супер-пупер разработчиком, рухнул. Выяснилось, что для того что бы кодить на Swift под iOS, необходим iMac или MacBook. Естественно у меня ничего из перечисленного не было, как и не было денег, чтобы себе это позволить. В итоге процесс изучения встал на паузу, так и толком не начавшись.

Попытки вернуться в строй

Спустя несколько лет, в один день я наткнулся на ребят из swiftbook.ru и это открыло во мне второе дыхание. Я снова загорелся идеей собственного приложения, купил подписку, начал смотреть туториал, начал читать книги. Немалой мотивацией для меня были тогда статьи Кейс из России: Как за 3 месяца стать iOS-разработчиком и попасть в топ App Store и Как я изучил Swift и выпустил своё приложение

На данном этапе я понял, что без Мака мне точно не обойтись. Я собрал накопленные деньги, оформил рассрочку и приобрел себе новенький MacBook Pro. Это было крутое ощущение, и очень круто добавляло мотивации. Я сидел ночами после работы, даже начал что-то кодить по примерам и видео, сумел собрать более-менее работающий билд, но как только передо мной вставали более сложные задачи, я терялся и не знал, что делать.

Привет, дизайн

После покупки Мака я начал не только заниматься кодом, но и по чуть-чуть дизайнить. Сначала делал дизайн сайтов на Тильде, потом начал осваивать Sketch, постепенно дело дошло и до Фигмы.

Я попробовал сделать редизайн парочки существующих приложений, и мне очень понравился и процесс, и результат. Тогда я начал делать более глубокий, более осознанный дизайн, копаться в этой теме.

Но идея своего приложения меня по-прежнему не отпускала. В один момент ко мне пришла мысль:«А что, если заняться дизайном приложения, а код отдать на аутсорс?». И тогда я понял, что это идеальный вариант на данный момент.

Я начал думать над приложением. Мне хотелось создать что-то полезное абсолютно любому человеку, который проводит большую часть времени в онлайне. Я анализировал повседневную жизнь коллег, родных и друзей разных возрастов и профессий. Тогда пришла идея сделать приложение для хранения карт. Представьте, больше не придется доставать кошелек или идти за сумкой в другую комнату. Все карты под рукой.

Интерфейс приложения

Я вдохновился идеей, продумал UX, оформил дизайн. У меня всё было готово. Дело было за разработкой.

Разработка

Потратив пару дней на поиски, я нашел хорошего разработчика, с опытом и хорошим портфолио. Мы договорились о стоимости, согласовали дедлайны. Правда в итоге срок разработки увеличился в два раза, так как я постоянно вносил правки в дизайн и проектировал новые экраны.

Макеты приложения в Figma

В процессе мы столкнулись с несколькими проблемами. Самая критичная из них — поиск хорошего сервиса, который сможет определить банк по BIN (первым 6-и цифрам карты). Мы долго искали оптимальный вариант, и в итоге выбор пал на MrBIN. Данный сервис увы поддерживает не все банки, но это один из немногих продуктов, который нам подошел. Если вдруг вы знаете стоящие аналоги, то пришлите, пожалуйста, ссылки в сообщения или оставьте их в комментариях, заранее благодарен.

Публикация

Дело наконец дошло до регистрации в AppleDevelopment. Как ни странно, но глобальных проблем на этом этапе не было. Столкнулся только с тем, что с карты не списывали стоимость за годовую подписку. Написал в поддержку, спустя 5 дней всё списали и дали доступ к инструментам разработчиков.

Я отправил готовое приложение на рассмотрение, его апрувнули и я залил его в AppStore.

Так, спустя 7 лет я реализовал свою мечту, а вы теперь можете пользоваться приложением, которое хранит данные всех ваших карт в одном месте.

Промокоды:

fmtmfpjh9F4A

K67hnwftwkhx

mrxpyax9XFPP

tlexefam4TJF

96TYRP36TPL7

H93T7XPRE33N

A9RK3YWXXY7Y

FEA9empfrre6

9Y6T44EWAYF7

EF3YE9frpynf

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Вы молодец, хотя идея выбрана неудачно. Чтобы делать продукт для хранения кредиток, нужно быть ну как минимум много-миллиардным брендом с безупречной репутаций. Вы предлагаете забивать в ваше приложение мои кредитки. Я должен на слово поверить, что приложение никуда эти данные не передаст? А что если сейчас не передаёт, а через месяц незаметно обновится и начнёт передавать? Мне кажется, нужно быть идиотом чтобы доверять кредитки какому-то noname приложению от никому неизвестного разработчика-одиночки.

Все вышесказанное не умаляет ваших достижений в части проектирования. дизайна, разработки приложения. Но сама идея делать хранилку карточек - максимально неудачная

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U
Автор

Спасибо за фидбэк!

Будем думать и по возможно развиваться!

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда