Владимир Шрейдер принял участие в перезапуске AR-приложения для фитнеса Sweatcoin

Предприниматели из России Антон Дерлятка и Олег Фоменко в партнёрстве с создателем приложений Glitché и SLMMSK Владимиром Шрейдером перезапустили фитнес-приложение Sweatcoin. Оно даёт возможность пользователям зарабатывать деньги на количестве пройденных шагов.

О перезапуске сервиса Шрейдер сообщил на своей странице в Facebook.

Sweatcoin (от англ. sweat — пот, coin — монета) — это сервис, позволяющий зарабатывать на активном образе жизни. За пройденные шаги пользователи получают денежное вознаграждение. В мае 2016 года состоялся релиз бета-версии приложения.

Один из создателей приложения — Антон Дерлятка, старший партнер и акционер хедхантинговой компании Ward Howell. Бизнесмен активно увлекается бегом на длинные дистанции. По его мнению, одна из проблем в спорте — отсутствие мгновенного результата. «Повысить мотивацию может помочь мгновенное вознаграждение, и один из вариантов вознаграждения — деньги», — рассказал он изданию РБК.

Идея создания приложения возникла, когда Дерлятка поделился своими размышлениями с увлеченным криптовалютами предпринимателем Олегом Фоменко. По словам Дерлятки, он сам выступил первым инвестором проекта: «Сначала я просто вложил деньги, а потом понял, что проект интересный, и решил вложить еще свое время».

На этапе разработки в проект пришли двое партнёров — Данил Перушев, сооснователь издания Arzamas, и Егор Хмелёв, сооснователь книжного сервиса Bookmate, которые привели с собой московскую группу специалистов. Совместными усилиями была разработана концепция Sweatcoin: чем больше шагов пользователи проходят в течение дня, тем больше одноименной криптовалюты начисляется на счет их электронного кошелька.

Один Sweatcoin генерируется за 1000 шагов ходьбы. Заработанные деньги можно потратить на здоровое питание, индивидуальные тренировки, спортивную обувь и благотворительность в партнёрских магазинах.

Приложение обрабатывает только те шаги, которые были пройдены в зоне действия GPS. «Ненастоящие» шаги учитываться не будут. Достоверность шагов проверяет встроенный механизм верификации перемещений.

В августе разработчики решили внести изменения в новый сервис и перезапустить его. К перезапуску на контрактной основе привлекли дизайнера и создателя приложений Glitché и SLMMSK Владимира Шрейдера.

«Очень крутая идея, которую я сразу же полюбил и понял, что отказ от участия в таком проекте был бы преступлением против прогресса», — говорит Шрейдер. Дизайнер придумал слоган, который, по его мнению, идеально описывает суть проекта — Steps Are Money.

К моменту знакомства со Sweatcoin Шрейдер перепробовал множество существующих фитнес-трекеров в App Store, но они показались ему скучными и бесполезными. Он стал думать, как мотивировать людей не лениться и больше ходить пешком, и решил соединить повседневную реальность с виртуальной, дополнив её новыми образами.

У приложения нет привязки к реальным картам, но Шрейдер и его команда разработчиков выяснили, что это и не требуется. Они разработали виртуальную реальность, которая взаимодействует с пользователями точно так же, как и реальный мир — при вращении телефона меняется ландшафт вокруг, а когда пользователь переходит на бег, образы на экране начинают ускоряться.

В качестве поощрения разработчики предлагают совершенствовать и видоизменять графические объекты от уровня к уровню. В новой версии сервиса цветовая палитра интерфейса меняется в зависимости от времени суток.

«К тому же, как и любой дизайнер, я всегда мечтал создать символ новой валюты, и мне, на мой взгляд, удалось сделать очень удачный образец — оригинальную монограмму SC, которая заключает в себе множество смыслов и является универсальным и редким для современных реалий знаком, когда практически все решения уже кем-то заняты», — рассказывает Шрейдер.

Приложение доступно только в Великобритании, но скоро Sweatcoin появится и в американском App Store. Тем не менее, уже сейчас количество пройденных шагов, которое зафиксировал сервис, превысило 3 миллиарда.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А кто платит-то?

3

Комментарий удален

непотека?

3

Идея крутая. Но как-то за кадром осталась схема монетизации. Пользователи получают деньги за шаги. За что получают деньги создатели приложения?

1

Скорее всего - продажа данных пользователей третим лицам. Думаю это даже указано в лицензиионном соглашении.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Про монетизацию: Вам же четко написали, что за свиткоины можно покупать разные фитнес и хелси услуги. Значит монетизация за счёт поставщиков этих самых услуг.

0

А брать эти ништяки на какие деньги? Свиткоинами платить поставщикам?

0

Поставщик платит владельцу приложения, за то что владелец не только размещает информацию о поставщике в своём приложении, но и загоняет пешехода на тестовое занятие к этому поставщику. Короче, за генерацию Лида с высоким потенциалом конверсии в клиента.

0

Это вполне вероятно, хоть и довольно слабая тогда часть получается для юзера, всё, что он нагулял делает его лидом. Ретеншн слабый будет.

1

Ну да, так и есть. Вам, как пользователю приложения, дают пользоваться промо-услугами и толкают вас в объятья поставщика :stuck_out_tongue_winking_eye:

0

Ну не самаритяне же приложение фигачат

0

Сложно ли понять что за места в роли ачивки

0

Комментарий удален

О, замена Pokemon go с их инкубацией яиц))

0
Читать все 13 комментариев
Финалисты 6-го отбора RITA
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ. КАК НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА

(Кейс: Дизайн лендинга за 2 дня)

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
null