{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как блогерам привлечь новых зрителей на прямой эфир?

Всем привет, меня зовут Александр и сейчас я расскажу вам историю.

Мне, как специалисту с багажом знаний и опыта в области SMM, обычному пользователю всеми любимых социальных сетей и просто хорошему человеку, не давала покоя одна вещь.

Есть у меня любимые блогеры, спикеры и просто творческие ребята, за чьим контентом я постоянно слежу, учусь у них чему-то новому, прокачиваюсь. И в первую очередь, меня интересуют прямые эфиры, поскольку именно там можно прочувствовать коннект со спикером, увидеть его «живого», словить одну эмоциональную волну и зарядиться мотивацией.

Но их же так много — людей, которые вещают этому миру полезные и реально интересные вещи! А найти их совсем непросто. Нельзя просто так взять и выйти на нового блогера по интересной тебе тематике. Нельзя просто так взять и наткнуться на крутой прямой эфир или хотя бы на его анонс.

Ни в одной социальной сети нет для этого удобного поиска и нет никакой возможности добавить напоминание об эфире себе в календарь (кроме как через таймер обратного отсчёта в Instagram Stories, если сам автор добавил такую опцию), чтобы не пропустить его и попросту спланировать свой день, выделив на просмотр время. Поставил лайк — и забыл.

Кстати, с конкурсами такая же история. Найти тот, что был бы тебе действительно интересен, да ещё и с ценными полезными подарками — вообще анриал. А жаль, уже столько всего мог бы выиграть…

В общем, я думаю, что многие сталкивались с такой проблемой и сейчас поймали себя на мысли: «Жиза».

Возможность такого поиска — кажется, достаточно простая функция и максимально сэкономила бы время, не допуская возможности найти себя посреди ночи, бесцельно листающим ленту в Instagram. Но её нигде нет!

Точнее, не было.

Ещё весной (незабываемого и ни на что не похожего 2020 года) кто-то отправился сидеть дома и смотреть телевизор, а кто-то — рванул продавать свои знания на просторах Интернета. Именно в это время начал зарождаться проект Find Live.

Основная цель — объединить блогеров и зрителей на одной площадке. При этом всё должно быть предельно просто, интуитивно понятно и удобно. Ничего лишнего, только нужные функции и фильтры.

В течение нескольких месяцев команда проекта трудилась над созданием нового для России продукта, тестируя разные гипотезы, совершая ошибки и оптимизируя пути пользователя. Бессонные ночи, литры выпитого кофе и дикое желание решить нашу общую боль привели команду к тому, что мы сейчас имеем и чем гордимся.

Итак, как же пользоваться Find Live?

Для размещения анонса эфира или конкурса нужно зарегистрироваться, немного рассказать о себе и можно приступать к публикации. Размещение анонса прямой трансляции абсолютно бесплатно, а их количество и вовсе не ограничено. Размещение анонса конкурса стоит всего 99 ₽ — не дороже американо, правда?

Зрители же могут пользоваться площадкой, как говорится, «без регистрации и смс» — начиная от поиска эфира или конкурса любой тематики и заканчивая добавлением напоминания в календарь и подпиской на уведомления о свежих событиях.

В общем, всё действительно просто и без лишнего мусора.

На данный момент уже запущен MVP. Ежедневно мы получаем обратную связь от пользователей площадки, которая помогает нам вносить на сайт реально необходимый функционал. Так, например, недавно была добавлена возможность восстановления пароля, о которой мы благополучно забыли на старте, да.

Сейчас мы продолжаем совершенствовать Find Live и себя. И не планируем останавливаться.

Такая вот на сегодня история.

Интересно узнать ваше мнение на счет проекта.
Я в вас верю, крутая идея!
Вряд ли такой сервис необходим.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Александр Чубарук", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439\u044d\u0444\u0438\u0440","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440","smm","instagram"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 175383, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Nov 2020 13:57:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как запустить FinTech-стартап и завоевать доверие консервативной аудитории

О том, как стартапу преодолеть барьеры для запуска продукта в ипотечной отрасли, расскажет наш CEO и визионер Михаил Чернов.

Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха

Недавно закончился новый сезон кейс-чемпионата P1, которому vc.ru посвятил отдельный спецпроект. Мы участвовали в конкурсе второй год подряд и снова победили – в этот раз с решением кейса для «Самоката», про работу над которым мы и хотим рассказать.

Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
«Лента» рассказала о росте выручки от онлайн-продаж на 322% — до 7,9 млрд рублей Статьи редакции

При этом прибыль снизилась на 42,7% — но в начале года «Лента» объявила о покупке двух сетей магазинов.

Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

LG представила беспроводные наушники с режимом «шёпота» Статьи редакции

Всего в линейке три модели — для двух в зарядных кейсах встроена ультрафиолетовая лампа.

Наушники FP8 LG
Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
null