Чат-бот по аналитике контекстной рекламы от агентства интернет-маркетинга "Про-движение"
Всем привет. Мы являемся работающим агентством интернет-маркетинга, основная наша специализация - работа с контекстной рекламой. За все время работы в рамках бесплатного проведения аудита контекстной рекламы мы проанализировали более чем 100 рекламных кабинетов, и поняли, что в большинстве случаев качество работы контекстной рекламы оказывается на крайне низком уровне.
Но основная предпосылка создания чат-бота в другом - заказчики неохотно предоставляют доступ к своим рекламным кабинетам, особенно тем, с кем они пока не знакомы (оно и понятно).
И подумали. А почему бы не сделать так, чтобы заказчик сам мог проверить свою контекстную рекламу и сам мог увидеть в ней ошибки и понять, почему это является ошибками. Иначе - чтобы это было изложено понятным и простым языком.
Именно так мы и сделали сервис, который в формате чат-бота показывает ошибки и способы их устранения в контекстной рекламе по заранее сформированному алгоритму. Каких-то 3-4 недели и готово.
Всего в чат-боте 8 простых шагов. Каждый шаг — это сформированная ссылка на Мастер отчетов в Яндекс.Директ, пояснение к шагу, и ответвление на устранение ошибок. Бот полезен для владельцев бизнеса, использующих контекстную рекламу для продвижения; и для маркетологов в штате, занимающихся ведением контекстной рекламы.
Таким образом, мы получили первые отклики:
Что в итоге позволяет узнать чат-бот:
1. По каким запросам сайт показывается на самом деле и что с этим делать;
2. Как массово и быстро оценить площадки в РСЯ и отключить малоэффективные;
3. Как управлять аудиториями по половозрастному признаку с помощью правильных корректировок ставок на них;
4. Какие устройства работают лучше и какие хуже в конкретном случае, как это увидеть и как использовать;
5. Какие регионы показов самые эффективные и как оптимизировать расходы в наименее эффективных;
6. По каким критериям отключать неэффективные ключевые фразы;
7. Как правильно делать распределение общего бюджета между рекламными кампаниями;
8. Какая текущая позиция сайта на поиске и куда нужно стремиться исходя из поведения пользователей при выборе компании.
Чат-бот на данный момент работает в нескольких мессенджерах:
1. Телеграм: t.me/advert124bot
2. whatsapp: +7-913-192-2354 (ссылка с уже сформированным приветственным сообщением: wa.me/79131922354?text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82 )
3. ВКонтакте: https://vk.com/im?sel=-92464717
В любом из вариантов достаточно написать «Привет» или «Хочу разбор контекстной рекламы».
Будет очень полезна обратная связь от пользователей vc.ru. Всем заранее спасибо за обратную связь!