{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чат-бот по аналитике контекстной рекламы от агентства интернет-маркетинга "Про-движение"

Сервис в формате чат-бота, позволяющий на основе статистики увидеть ошибки в контекстной рекламе, и описывающий, как исправить их. Константин Ушаков

Всем привет. Мы являемся работающим агентством интернет-маркетинга, основная наша специализация - работа с контекстной рекламой. За все время работы в рамках бесплатного проведения аудита контекстной рекламы мы проанализировали более чем 100 рекламных кабинетов, и поняли, что в большинстве случаев качество работы контекстной рекламы оказывается на крайне низком уровне.

Но основная предпосылка создания чат-бота в другом - заказчики неохотно предоставляют доступ к своим рекламным кабинетам, особенно тем, с кем они пока не знакомы (оно и понятно).

И подумали. А почему бы не сделать так, чтобы заказчик сам мог проверить свою контекстную рекламу и сам мог увидеть в ней ошибки и понять, почему это является ошибками. Иначе - чтобы это было изложено понятным и простым языком.

Именно так мы и сделали сервис, который в формате чат-бота показывает ошибки и способы их устранения в контекстной рекламе по заранее сформированному алгоритму. Каких-то 3-4 недели и готово.

Всего в чат-боте 8 простых шагов. Каждый шаг — это сформированная ссылка на Мастер отчетов в Яндекс.Директ, пояснение к шагу, и ответвление на устранение ошибок. Бот полезен для владельцев бизнеса, использующих контекстную рекламу для продвижения; и для маркетологов в штате, занимающихся ведением контекстной рекламы.

Таким образом, мы получили первые отклики:

Что в итоге позволяет узнать чат-бот:

1. По каким запросам сайт показывается на самом деле и что с этим делать;

2. Как массово и быстро оценить площадки в РСЯ и отключить малоэффективные;

3. Как управлять аудиториями по половозрастному признаку с помощью правильных корректировок ставок на них;

4. Какие устройства работают лучше и какие хуже в конкретном случае, как это увидеть и как использовать;

5. Какие регионы показов самые эффективные и как оптимизировать расходы в наименее эффективных;

6. По каким критериям отключать неэффективные ключевые фразы;

7. Как правильно делать распределение общего бюджета между рекламными кампаниями;

8. Какая текущая позиция сайта на поиске и куда нужно стремиться исходя из поведения пользователей при выборе компании.

Чат-бот на данный момент работает в нескольких мессенджерах:

1. Телеграм: t.me/advert124bot

2. whatsapp: +7-913-192-2354 (ссылка с уже сформированным приветственным сообщением: wa.me/79131922354?text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82 )

3. ВКонтакте: https://vk.com/im?sel=-92464717

В любом из вариантов достаточно написать «Привет» или «Хочу разбор контекстной рекламы».

Будет очень полезна обратная связь от пользователей vc.ru. Всем заранее спасибо за обратную связь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null