{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы создавали корпоративную телефонию с защитой данных и экономией на роуминге

Большинство некрупных компаний, которые используют публичные сервисы телефонии или стандартную мобильную связь, сталкиваются с двумя проблемами: большие расходы и слабая защита данных. Мы решили создать платформу, которая бы их устранила. Она должна была защищать информацию во время корпоративного общения и сокращать траты на международные телефонные звонки. Так появилась платформа RubicomTalk и мобильные приложения для работы с ней.

Кратко о том, кто мы

На связи Rubicom Cloud Services. У нас небольшая команда экспертов в области облачных технологий, сетей передачи данных и информационной безопасности. Для клиентов мы создаем полноценные частные облака на базе серверов в РФ, ЕС, Англии, США, Сингапуре и Японии. Компания вносит абонентскую плату и получает все преимущества собственной инфраструктуры, а мы все обслуживаем и настраиваем.

Сейчас мы работаем более чем со 100 корпоративными и 500 индивидуальными клиентами. Один из них экономит около 3,7 млн рублей на обслуживании IT-инфраструктуры.

Мы не обычный облачный провайдер — об этом дальше. В этом разделе публикуемся, чтобы рассказать про наше новое приложение RubicomTalk.

Почему мы решили делать сервис для телефонии?

Большинство популярных сервисов IP-телефонии предлагают для бизнеса узконаправленные решения и не фокусируются на защите конфиденциальных данных и доступа на стороне клиента. Обеспечивать это приходится пользователю или его системному администратору.

Популярные мессенджеры редко предлагают нужные именно бизнесу функции, связанные с телефонией. Плюс они собирают много информации о пользователе и его активности. Это требует дополнительной защиты данных, потому что они обрабатываются на стороне хостинга компании-разработчика, которая почти не несет реальных обязательств. Если информацию, например, украдет конкурент, разработчик не поможет.

Чтобы объединить все инструменты внутри команды, потребуется использовать дорогостоящие коммерческие платформы или собрать необходимую систему самому.

Если нужно существенно сократить расходы на общение с клиентами по телефону, на корпоративную мобильную связь для сотрудников или требуется строгая политика защиты данных, то подобрать готовое решение непросто. Разрабатывать свое — долго и дорого: нужно найти штат недешевых специалистов и оплатить их работу. Это могут себе позволить только крупные компании с серьезной IT-командой. Что делать малому и среднему бизнесу?

После многочисленных запросов мы решили создать платформу для него. Она должна была быть недорогой, легкой в использовании, помогать экономить на звонках и обеспечивать защиту данных. Мы сделали RubicomTalk.

Как работает Rubicom Talk?

RubicomTalk — платформа для звонков и чата с командой и клиентами. Она обеспечивает высокий уровень защиты данных, соответствующий ведущим корпоративным стандартам. Клиенту не придется покупать и обслуживать оборудование, при этом качество сервисов не станет хуже.

Мы создавали платформу как комплексную систему для решения типовых бизнес-задач по общению для конечных пользователей. Его приоритеты — защитить данные и помогать экономить на звонках во внешний мир.

Мы совместили мессенджер и корпоративную АТС:

  • можно звонить по всему миру;
  • управлять входящей и исходящей маршрутизацией;
  • устанавливать голосовые приветствия, очереди вызовов, переадресацию;
  • отправлять сообщения, прикрепляя любые файлы.

Защищены все данные, даже сами серверы

RubicomTalk работает так:

  1. Все данные (голос, сообщения и файлы) шифруются на клиентском устройстве и идут по туннелю к ближайшей к пользователю удаленной точке доступа. Она нужна, чтобы обойти ограничения в нестабильных сетях и исключить проблемы с качеством связи, если клиент находится в отдаленном регионе.
  2. Трафик передается на виртуальную АТС клиента, которая хранит определенные мета-данные, нужные, например, для работы биллинга или для хранения непрослушанной голосовой почты. В большинстве дата-центров серверы не шифруются. У нас другой подход. Мы шифруем каналы и серверную сторону, чтобы полностью защитить информацию клиента.

Все это позволяет пользоваться преимуществами глобально доступного частного облака и обеспечить конфиденциальность сведений: разговоров, сообщений, передаваемых файлов, персональных данных членов команды и клиентов.

Мы эффективно используем существующие технологии виртуализации и инструментов защиты от хакеров, недобросовестных партнеров по бизнесу, непорядочных сотрудников и злоумышленников.

Экономия на международных звонках

Наша платформа предлагает подключение виртуальных телефонных номеров от наших партнеров в каждой стране присутствия компании-заказчика. При звонке из Испании сотрудник может использовать испанский внутренний номер, а при звонке в Японию — японский.

По базовым тарифам операторов минута телефонного разговора с городского или мобильного номера в Москве с абонентом в Нью-Йорке обходилась компании в 70 рублей. Если в среднем за месяц продолжительность разговоров с клиентами составляла 300 минут, за связь приходилось платить 21 000 рублей.

Когда компания подключает виртуальный номер в США, минута звонка стоит 2–3 рубля в зависимости от тарифа. Получается, ежемесячный расход — 900 руб. Компания экономит на телефонных разговорах больше чем в 15 раз. Чем шире карта работы с клиентами и больше звонков, тем ощутимее экономия.

Просто и доступно

RubicomTalk — это обычное приложение, которое устанавливается на мобильное устройство пользователей без дополнительных настроек.

Как установить RubicomTalk и сколько это стоит

Приложение доступно в AppStore и Google Play. Получить данные для входа в приложение и скачать его можно по ссылке.

После установки вы можете без ограничений общаться с другими пользователями Rubicom и звонить на любые номера, оплачивая только стоимость минут по выгодным тарифам. А если потребуется закрепить за собой или командой постоянный номер телефона в любой из 70+ стран, вы можете его арендовать. Сейчас мы работаем над функциями групповых чатов и аудиоконференций. В итоге хотим создать целый кол-центр, которым можно управлять в несколько кликов.

RubicomTalk подходит корпоративным клиентам, обычным пользователям, которые, например, живут за границей и часто звонят домой или просто много путешествуют, и тем, кто хочет, чтобы их общение было конфиденциальным.

Сейчас доступно два варианта:

Постоянный виртуальный номер. Клиент берет его в аренду. Номеров может быть много или один, но для нескольких сотрудников. Маршрутизация и выбор между ними осуществляются по принципу, который выберет клиент. Например, самой дешевой минуты для исходящих звонков, поочередно между сотрудниками и голосовыми меню — для входящих.

Динамический номер. Он не арендуется, не закрепляется за клиентом, на него нельзя получать входящие звонки. Платить нужно только за время разговора. В этом случае мы используем один из наших публичных номеров по принципу самой дешевой минуты — из ближайшего к вызываемому абоненту региона.

Две недели приложение можно использовать бесплатно, чтобы понять, насколько оно полезно и нужно. Далее вы оплачиваете подписку в 1000 рублей на пользователя, а получаете полную конфиденциальность и экономите на звонках по миру.

Корпоративный пакет дешевле. Например, подписка для команды из 10 человек будет стоить 8000 рублей. Цены будут меняться по мере развития проекта — сейчас есть возможность зафиксировать их для вашей команды.

Мы включили солидный пакет бесплатных минут на разговоры с местными абонентами. За звонки в другие государства нужно будет платить.

Первыми пользователями приложения стали наши действующие клиенты. Теперь планируем сделать его более доступным и массовым. Скорее всего, с помощью таргетированной рекламы и обзоров на внешних тематических площадках, а также «Яндекс.Дзене». Есть цель — подключить 2000 пользователей.

Заканчиваем

Мы планируем автоматизировать управление сервисами, расширять функциональность и дорабатывать интерфейс. Мы всегда рады обратной связи и будем исправлять все недочеты, чтобы пользователям было комфортно. Спасибо за внимание. Надеемся, что среди читателей на VC найдутся те, кого заинтересует наш продукт.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null