Wawe — социальная сеть с упором на только что созданный контент без фильтров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — социальная сеть Wawe, в которой можно публиковать только что сделанные фото без фильтров, оставлять отзывы о посещенных местах, ставить цели и отчитываться об их выполнении. В чате приложения нельзя общаться с помощью текста — вместо него стикеры, аудио, граффити, а также свежеснятые фото и видео. Передаем микрофон.

Меня зовут Кирилл, мне 20 лет. Год назад я ушел из Высшей школы экономики, чтобы с командой единомышленников создать что-то большое и полезное. Днями и ночами мы корпели над каждой кнопкой, каждым жестом, чтобы сегодня представить вам наше детище — Wawe. Сейчас у нас готово приложение для iOS. Рабочая версия на Android будет к осени, но в Google Play уже доступен предрелиз приложения.

Wawe — не просто социальная сеть. Мы построили продолжение человеческой жизни, расширив возможность рассказывать о ней — от эмоциональных моментов до смелых и дерзких целей. Мы создали самый искренний способ общения в онлайне — чат, где нельзя писать текстовые сообщения и загружать контент из телефона. Мы предоставили людям на выбор три типа «лайков» и забрали возможность удалять публикации.

Четыре типа записей

1. Moment

Формат, при котором вы не можете выбрать фото из галереи. Не можете ничего отредактировать или наложить фильтр. Вы создаете фото прямо здесь и сейчас, фиксируя свои чувства и эмоции. Это может быть живое видео с концерта, фотография двух целующихся голубей, однорогий троллейбус, селфи напротив Эйфелевой башни или фотография свадебного торта.

После того как вы запечатлели момент, на него накладывается темный слой, и вы пишете о своих первых эмоциях. Некачественные или смазанные фотографии не испортят вид вашего профиля, потому что люди сначала увидят текст на затемненном фоне, а сама фотография появится только после долгого нажатия на экран.

2. Place

Много людей живут интересной жизнью, ходят в театры, на закрытые кинопоказы, на выставки и в музеи, но не делятся этим только потому, что не сняли фото. Зачастую они просто забывают сфотографировать что-нибудь вроде колонн или ведра с попкорном, иногда фотографии получаются некачественными или не к месту. Мы создали формат, который состоит из геолокации и отзыва о месте — он дает возможность людям делиться местами, не делая снимков еды, билетов или меню.

3. Challenge

Двойная запись. Сначала пользователь делает публичное заявление — например, о том, что научится подтягиваться 20 раз, — и публикует его. Когда приходит время закрыть challenge, он может это сделать с успехом или с провалом. В случае провала человек просто пишет: мол, ребят, не получилось. Если же он утверждает, что достиг своей цели, то обязан прикрепить доказательство в виде фото или видео и только потом опубликовать.

4. Art

Мы безусловно согласны с тем, что красота спасет мир, так что в этом разделе вы можете публиковать красивые, обработанные фотографии или видео.

Live chat

Мы изобрели самый искренний способ общения в сети — живой чат, где люди не могут использовать текст, не могут загружать контент из галереи. Общение происходит за счет живых фото, видео, стикеров, аудио и граффити. Идея такого чата — не заменить мессенджеры, а создать новый формат общения, искреннего и эмоционального.

Получая сообщения типа «Нормально, а ты как?», не понимаешь, как у человека дела. Если же приходит видео, которое точно было снято секунду, а не месяц назад, собеседник становится куда ближе. Ты слышишь его голос, понимаешь, где он, с кем, как одет, что делает, замечаешь мимику и жесты. Общаясь в Live chat, люди будут ближе друг к другу.

Wawe больше, чем удобный сервис, — это ваш дом.

  • Именно поэтому на аватарке пользователя стоит живое селфи из приложения, а не обработанное фото из телефона.
  • Вы не сможете удалять записи после 24 часов с момента публикации, так как ваши записи — ваше прошлое, а его, как известно, редактировать нельзя.
  • В своей ленте вы сначала не видите автора поста, а оцениваете контент.
  • Выбирая пол, вы выбираете, каким набором стикеров вам общаться: женскими или мужскими.
  • Мы создали три типа лайков, чтобы повысить концентрацию на каждой записи.
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Викторыч

Креатив с помощью ограничений, впринципе интересно.

Правда похожие идеи уже пытались протолкнуть разные команды и ранее.

Но посылы противоречат сами себе, "Зачастую они просто забывают сфотографировать что-нибудь вроде колонн или ведра с попкорном".

И от этого ничего не спасёт и с новым форматом.
Я тоже ставил разные инстаграмилки, в конце недели открываю телефон, листая список приложений к нужному мне приложению натыкаюсь на инстаграм, вспоминаю что хотел что-то по пути фоткнуть, и откладываю на следующую и следующую неделю.

Ну и требование отослать номер своего телефона, с этим сразу досвидания. поставил за это единичку приложению.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Mannyanov

Я не очень понял. Вы считаете, что регистрация с помощью СМС – отстойный способ? На нашем месте вы бы выбрали мыло для подтверждения личности, тем самым облегчив возможность создавать по 10 аккаунтов, торгующих скрабом, очередным Sealex или цветами в коробке?

Это социальная сеть. Нам нужно подтверждение, что вы – реальный человек, и мы не хотим пропускать кучу мертвых или рекламных аккаунтов. СМС – самый быстрый и удобный способ, который при всём при этом усложняет возможность создания нескольких аккаунтов. Купить номер сложнее и дороже, чем создать новую почту.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Номер это что-то личное, не каждый готов его давать не пойми кому, случайному приложению на посмотреть и потом удалить потому что там нечего делать. Но логику тех делает регистрацию через телефон я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

Во первых это личное, во вторых персональные данные, на порядок персональней чем мейлы и прочее, у меня большинство знакомых телефоны ни в одной из анекток и регистраций не оставит.
в третьих, какой-то первый попавшийся стартап, скорее всего без понятия о защите данных будет хранить все телефоны, если за конторы типа фейсбука или VK ещё хоть как-то надеятся что у них хватит квалификации защитить данные, то стартап расчитанный на школьников вряд-ли этим похвастается. ну и на последок, есть вероятность что стартап будет не очень прибыльным, и на попавшееся предложение слить базу, она будет не очень уж задорого продана. мне лишний спам ну вот вообще не неинтересен.
Кстати ещё надо не забывать о законе о персональных данных.

Стартап, судя по формулировкам лучше всего подойдёт юнош в возрасте стартапера - от 12-18 лет (ну и может кто-то постарше попадётся), с задранным юнешеским максимализмом "раз написал, то хранится вечно", "за базар надо отвечать" и тд.
Такое взрослым людям уже неинетерно, они спокойно живут и спокойно общаются. поэтому считаю, что VC не совсем та целевая аудитория для этого мессенджера.
Где-то в школьных группах вконтактика и одноклассников можно гораздо эффективней попиарить проект, там он может взлететь.
Причём заранее надо придумать кейсы из функционала мессенджера, которые могут быть им решены. Типа "объявляется конкурс, кто лучше опишет прошедший день в Wawe", ну и призы подобрать какие-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Я с вами и не спорил:) Я конечно не стартап аналитик, или еще какой умный человек, но если инстаграм я понимаю для чего, снепчат понимаю, но вот очередной гениальный стартап рождается каждую неделю/месяц и толку нуль:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

я с вами тоже :) просто на конструктивный пост ответил развёрнутым ответом, обосновал почему я и не только настолько против оставлять мобильный телефон в качестве урны для спама.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда