SocParsing — сервис для поиска клиентов в социальных сетях

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис SocParsing, который ищет сообщения с запросами на товары и услуги в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники». Передаем микрофон.

Меня зовут Артур, мне 24 года. Интернет-проектами занимаюсь около семи лет, сейчас я руководитель и разработчик нескольких интернет-сервисов и информационных сайтов.

В работе сервиса три этапа:

  1. Система круглосуточно сканирует социальные сети и находит сообщения, в которых люди интересуются товарами или услугами.
  2. Наши сотрудники вручную фильтруют поступившие данные: удаляют мусорные сообщения, качественные добавляют в базу.
  3. Наши заказчики получают контакты потенциальных клиентов в интересующей их сфере вместе с их сообщениями.

Основные преимущества сервиса:

  • Поиск сообщений по 14 сферам деятельности в четырех соцсетях: «ВКонтакте» (преимущественно), Facebook, Twitter, «Одноклассники».
  • Таргетинг сообщений по социальным сетям, странам, городам, полу и возрасту пользователей.
  • Поиск по ключевым словам, из общего потока сообщений выделяющий только целевые.
  • Бесплатные оповещения о новых сообщениях: по SMS, электронной почте или push-уведомления. Они позволяют оперативно находить клиентов по параметрам поиска.
  • Полнофункциональное API.

В 2014 году я увидел несколько аналогичных проектов и вдохновился возможностью использовать социальные сети в качестве клиентской базы. На реализацию сервиса ушло чуть больше полугода. Проект запущен в марте 2015 года. Внешних инвестиций не привлекалось.

Над SocParsing работают три человека: модератор сканируемых сообщений и два программиста (один из них я). В ближайшее время мы намерены увеличить число сфер для поиска сообщений, усовершенствовать алгоритмы и скорость работы.

{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","socparsing"], "comments": 27, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17861, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Aug 2016 21:28:49 +0300", "is_special": false }
Insense
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера…
Объявление на vc.ru
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

а где комментарий от эксперта фри?

Ответить
3

Хороший вопрос, Иван!
ФРИИ умеет и любит экспертизу в социальных сетях и обработке персональных данных. Вот, например http://www.iidf.ru/fond/projects/?NUMBER_F=1
-сервис для деаннона, который, по задумке экспертов со дня на день должен окупить остальные венчурные провалы.

Ответить
5

Это что, сервис основанный на кликджэкинге? Они там ебанулись вообще в край? В нормальной стране за такое без штанов бы оставили и этих СааС-овцев и ФРИИ вместевзятых.

Ответить
0

Ну это в нормальной, а у нас так https://vc.ru/p/frii-putin

Ответить
0

Этот цирк я помню)))
Меня просто поражает уровень. Ну что сл. можно запускать в оборот "сервис для поиска фродеров", "сервис коммерческой рассылки от принца Нигерии, который оставил в наследство 100500 миллиардов $", "сервис по продайке за 50% от рыночной стоимости, только переведите 100% предоплаты".
Жесть... Это просто жесть...

Ответить
0

Хватит своими комментами генерить им потрфель проектов на следующий набор.

Ответить
0

причем тут кликджэкинг? Это парсинг социалок через API

Ответить
0

А как он узнает айди профиля зашедшего пользователя?

Сейчас это возможно (если юзер не авторизуется "по-белому" самостоятельно) только с помощью кликджекинга

Ответить
3

Еще вот такой проект есть http://shikari.do/

Ответить
2

Таки что с трекингом? Окупаемостью?

Ответить
0

Уточните вопрос.
Пока не можем ответить про окупаемость. Продвижением проекта занялись относительно недавно.

Ответить

Комментарий удален

0

Преимущественно ВК, наверно все таки потому, что более окрытое апи.
С "ОК" впринципе все ок. Но ФБ. Что у вас получется сделать с обшедоступным профилем? Вы без проблем читаете стены пользователей?
Друзей, людей из глобального поиска и т.п.

Ответить
2

Увы, с ФБ проблемы после закрытия их API, но некоторые конкуренты каким-то образом добывают оттуда посты. Ищем способы.

Ответить
1

Ребят, если найдете хорошее решение, сообщитесь :)
Знаком с вашей проблемой.

Ответить
0

В чем связанны такие ограничения ?

Ответить
1

Ни с чем, привычка.
Если вам требуется более длинный пароль — мы решим проблему.

Ответить
0

Аналог leadscanner *a . Посмотрим конкурентную борьбу:)

Ответить
0

А в чем ваша фишка от анологичных сервисов ? лидсканер запустился аж в 2014 году. Пока выглядит как - и мы тоже ...

Ответить
0

невероятный прорыв) со дня на день!))

Ответить
0

Чем отличаетесь от юскана?

Проблема всего лидгена в том, что получив аккаунты социальных сетей потенциальных клиентов, бизнес не может контактировать их в этой социальной сети, ( в вк и фейсбуке за то, что бизнес пишет человеку в личку первым, то есть является инициатором общения-этот аккаунт забанят), а писать от лица физ. лица сотрудника компании и предлагать услуги- смешно и не солидно.

Ответить
0

от лица физ лица! гуф ты умер?

Ответить
0

Немного не понятно. В 2014-м увидели подобные, захотелось свой, с блэкджеком и куртизанками, запустились почти 1.5 года назад, если стата внизу верная, то проект как понимаю скорее мертв чем жив. Немного не понятно, в чем ваша фишка от тех сервисов которые копировали?

Ответить
0

Проект жив.
Фишка в блэкджеке и куртизанках. Касательно блэкджека — считаем, что бесплатные уведомления о новых сообщениях по SMS/E-mail/Push являются достойным конкурентным преимуществом. Касательно куртизанок — у нас есть API, который в таких проектах жизненно необходим, но почему-то у конкурентов мы его не обнаружили.

Ответить
0

Тестил подобные сервисы на стороне клиента. Мониторинг соцмедиа. Чушь собачья! Информация собирается только по узкой нише (ну или набору). Шаг в сторону - низзя или мегадорого. Или сбор очень неполный. Но самое провальное - новые запросы получаешь после того, как клиенту уже 100500 раз ответили конкуренты и вопрос для него уже не актуален и устарел. В теории идея хороша, но на практике не за что оплачивать такой функционал. Ну вот конкуренты то чем-то пользуются, раз у них оперативнее получается реагировать? Если есть реальный опыт подскажите. Нужен сервис, который по любым ключам или набору ключей с минусами будет выдавать моментально сообщения соответствующие условиям из любых соцсетей - без задержек и в полном объеме и за 1 копейку!

Ответить
0

Меня так вымораживают Ваш и подобные сервисы. Единственное радует, что я могу писать быстрее заказчику, чем его объявление появится в вашем сервисе. А все работает очень просто, банальный парсинг новостной ленты. Но с Facebook это работает только в англоязычной версии.

Ответить
0

Если вы парсите только новостную ленту, то весомое количество заказчиков проходит мимо вас, но успешно попадает в наш сервис. Помимо парсинга, мы вручную отбираем целевые сообщения и предоставляем их пользователям.

Ответить
0

Ну что, молодцы же)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии