«Депозитка» — украинский сервис для выбора банковского депозита

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Депозитка», который позволяет указать желаемые условия по вкладу, выбрать банк из нескольких поступивших предложений и получить денежный бонус за размещение средств.

Меня зовут Роман Донской, мне 37 лет, у меня более пяти лет опыта работы в ИТ и восемь лет — в телекоме. Сервис «Депозитка» — самый быстрый и удобный способ выбора банковского депозита в вашем городе. Совместно с партнером мы более года занимались разработкой сервиса и вот в мае 2016 года выпустили бета-версию.

«Депозитка» работает так:

  1. Клиент оставляет бесплатную заявку на депозит (сумма, валюта депозита, сроки, другие параметры).
  2. Сотрудники банков получают безымянную заявку и в течение 60 минут должны предложить максимально интересные условия размещения вклада.
  3. Через час клиент получает лучшие условия депозита от 6−10 банков (зависит от города). Прямо в сервисе можно задать вопросы: в интерфейсе есть мессенджер.
  4. Клиент выбирает банк и размещает депозит. Мы выплачиваем ему небольшой денежный бонус.

Основные преимущества сервиса:

  • максимальные условия по депозитам;
  • скорость (у банков только 60 минут на то, чтобы сделать хорошее предложение);
  • конфиденциальность (банки не видят контакты клиента, чтобы не тревожить его навязчивыми звонками);
  • небольшой денежный бонус при размещении депозита.

После запуска, кроме устранения багов и прикручивания дополнительных фич, мы занимаемся «двойным маркетингом»: привлекаем одновременно потенциальных вкладчиков и банки. Для этого нужно два совершенно разных подхода к продажам: в первом случае весь «джентльменский набор» интернет-каналов и источников для B2C, во втором — прямые продажи услуг сервиса банкам.

Мы активно слушаем, изучаем, анализируем поведение и мотивы вкладчиков и банков. Надо отметить, что продвинутость разных банков в использовании интернет-каналов для продаж колеблется от высокой компетентности до «А что, в интернете есть клиенты?».

Сейчас в бэклоге проекта около 30 задач. Недавно мы выпустили Telegram-бота для уведомления о заявках банкиров. Из ближайших релизов — многоуровневая партнерская программа для сайтов.

Основные задачи на ближайший год — сделать сервис удобнее для вкладчиков и сформировать привычку использовать сервис у банков (мы планируем стать для них обязательным источником депозитов).

#Стартапы #боты #банки #Telegram #банковские_стартапы #депозиты #Депозитка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0434\u0435\u043f\u043e\u0437\u0438\u0442\u044b","\u0434\u0435\u043f\u043e\u0437\u0438\u0442\u043a\u0430","\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","telegram"], "comments": 53, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 17895, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17895, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17895\/get","add":"\/comments\/17895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Если не приходит SMS, мы рекомендуем Вам:

- Обождать 5 минут, иногда операторы задерживают SMS уведомления.

- Обождать

ОБОЖДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить
5

Какая-то не прозрачная система выбора депозита:) Чем плох сравни.ру?

Ответить
3

Сравни.ру и банки.ру - это сервисы по банкам РФ, мы ориентированы пока только на украинские банки. В Украине слегка другой ландшафт по банковским сервисам.

Ответить
0

Просто онлайн сервисы Сравни.ру и банки.ру для меня, как для клиента, выглядят гораздо удобнее, чем ваш непрозрачный сервис, где нужно оставлять телефон и ждать ответа. Как только на Украине появится сервис как Сравни.ру, ваш станет совсем не актуален.

Ответить
2

Вы говорите о каком-то мифическом пришествии какого-то сервиса. В Украине своя экосистема банковских сервисов. Кстати, банки.ру ушли из Украины в прошлом году...

Ответить
1

Роман, а почему сервис типа sravni.ru вы называете мифическим для Украины? Чем украинская "экосистема" так отличается от российской?

Ответить
0

Потому что есть определенные доли рынка у различных сервисов и сайтов. У каждого проекта свои особенности, своя аудитория. Очень глупо полагать, что какой-то сервис придет и все ждут этого пришествия. Стоимость входа и поддержания такого проекта в Украине имеет серьезный порядок цифр, при этом успех никто не гарантирует.

Ответить
–1

Потому что там не осталось банков?

Ответить
0

Строго говоря, Сравни.ру тоже требует номер телефона, но только при подборе Каско. Недавно обсуждали:
https://vc.ru/p/5-leonidov#comment328481
С депозитами тоже там не гладко, в этом отношении Банки.ру - рулит.

Ответить
1

На banki.ru тоже неплохой сервис по выбору вкладов.

Ответить

Комментарий удален

4

Украинскую версию бы сделали. Никогда не понимал этого, пилишь такой стартап будто русский или украинский, и сайт будет обязательно на инглише но никогда на родном языке...

Ответить
2

Идея куль.
Но номер телефона при регистрации? Какая уж тут анонимность. Я бы вот в первую очередь задумался, не начнут ли мне трезвонить подозрительные личности, желающие за меня разместить мой депозит у себя в кармане :)

Ответить
1

Как вы видели на главной странице - контакты человека не передаются ни банкам, ни другим компаниям. Мы понимаем, что нашим клиентам не должны надоедать звонками.

Ответить
2

Это вы мне говорите. И я, допустим, вам поверю. А вот человек с деньгами... A/B тесты делали? Конверсию при указании телефона или мыла сравнивали?

Ответить
1

Плюсую, хотя в соседнем топике замнусовали меня позицию, что мобильники не все хотят давать

Ответить
0

Номер телефона мы используем по нескольким причинам: быстрая авторизация через одноразовый пароль, не надо запоминать пароли, подтверждать e-mail, телефон позволяет отсечь случайных посетителей и левые заявки (с каждой заявкой работает банк). И телефон - это некий апфронт со стороны клиента все-таки, демонстрация серьезности намерений.

Ответить
2

Причины, почему вам нравится номер для меня очевидны.
Послушайте совета, потестируйте...

Ответить
0

Спасибо. Запишем эту мысль для обсуждения в команде.

Ответить
0

OpenId, oauth2 и тд вам в помощь

Ответить
2

Вообще идея выглядит сложноватой для банка, вот будет 1000 клиентов в час, будете 1000 раз однотипными запросами пинать банки?
Думаю банки откажутся от вас, слишком много мороки. Лучше всё таки аггрегацию условий и спецпредложений сделать, раз в неделю пинать их на предмет спецпредложений и это всё в базе держать и предоставлять клиентам через ботов.

Ответить
1

Обучить банковского менеджера занимает около 15-20 минут. Подключить банк занимает 1 час. Мы стараемся отслеживать реакцию и пожелания как банков, так и вкладчиков. Если будет 1000 запросов в час (хорошее пожелание, спасибо), будем естественно оптимизировать.

Ответить
2

Арбитражники уже 100500 лет делают такие прокладки:)

Ответить
1

Какой же это сервис? Это просто лэндинг для сбора и продажи лидов.

Ответить
1

Вы, наверное, просто не видели сервис внутри. Не спешите с выводами из-за простоты главной страницы. Как говорил один персонаж: "Вы судите по костюму? Никогда не надо этого делать драгоценнейший страж. Вы можете ошибиться при этом весьма крупно..."

Ответить
–1

Вот честное слово, только вопрос депозита в незалежной и беспокоит, и так некуда деньги девать. Лучше бы по кредитам сделали.

Ответить
0

У каждого свои потребности - у кого в кредите, у кого в депозите. По кредитам подход отличается от депозитов. И мне кажется по кредитным "прокладкам" (как писал Александр немного выше) уже явная "передозировка".

Ответить
2

Объедините сервисы в один и по выгодным кредитам и депозитам

Ответить
1

Идея хороша, но как сервис будет зарабатывать?

Ответить
0

% от банка за привлечения клиента

Ответить
1

Обычно SMS приходит в течение 10 секунд. Иногда бывают "залипы" на телефонах, но это около 1%. У нас есть форма, если не приходит SMS, клиенты заполняют и мы помогаем с авторизацией.

Ответить
1

А есть какие-то метрики-результаты? Типа, сколько людей подало заявку-сколько согласились разместить депозит? Сколько зашедших на сайт-сколько отправили заявку? Можно и не в цифрах, хотя бы в процентах.
Я думаю эти метрики больше скажут о полезности ресурса, чем предположения некоторых комментаторов.

Ответить
0

Хорошая идея. Выстрелит или нет, сказать сложно... но ввиду того, что в Украине очень высокие проценты по депозитам... можно предположить, что финансовые туристы будут юзать сие приложенице =)

Ответить
1

По сравнению с европейскими банками у нас ставки просто сказочные, но и риски высокие. Государство гарантирует около $8000 вклада. Так что о серьезном финансовом туризме пока не идет речь.

Ответить
0

В чём преимущество перед открытыми сравнительными сервисами? Между менеджерами банка происходит торг по условиям или что? То есть зачем мне ждать час?

Ответить
0

На открытых сервисах не заработать. Клиент может убежать непредсказуемым образом. А его нужно направлять в нужный банк.

Ответить
0

Это понятно, что они лид цепляют сильнее. Я просто интересовался есть ли доп. выгода клиенту от ожидания.

Ответить
2

Клиент выбирает предложение от одного из банков, после размещения депозита мы выплачиваем ему бонус. Так, что с точки зрения выгоды имеет смысл ожидать час.

Ответить
0

Через час клиент получает лучшие условия депозита от 6−10 банков (зависит от города)

а если в сервисе в данном городе больше 6-10 банков (скажем 100, как в москве), то клиент получит 100 предложений, или все-таки 6-10 (вы автоматически выберите самые выгодные)?

Ответить
0

В Москве на данный момент не 100 банков, а около 600, но вы правы, что скоро их станет именно 100.

Ответить
0

Мы предоставляем данные от банков, которые работают с нами. Из этой десятки мы стремимся дать клиенту предложения от разных сегментов банков (надежные vs. доходные, крупные-средние-маленькие, несколько других параметров, по которым мы сегментируем). Завалить клиента десятками банков просто нецелесообразно. Клиент не будет изучать весь этот массив информации.

Ответить
0

А как надёжность определяете?

Ответить
0

Опять-же, дасяток банков? Это только самые крупные представленые в центре, региональные не в счёт?

Ответить
0

Мы используем сторонние сервисы рейтингов депозитов. На основании рейта или его отсутствия вкладчик может сам для себя обозначить степень надежности банка. По поводу второго вопроса, мы стремимся, чтобы в сервисе были представлены разные банки от национальных до региональных.

Ответить
0

Идея интересная. Только мне кажется, что вы опоздали с этим проектом. До 2013 года, у нас была стабильная банковская система, и люди размещали депозиты. Сейчас все наоборот. В банковской сфере хаос. Как по мне в Украине только 2-3 банка более-менее надежные. Интересно с какими 6-10 банков вы сотрудничаете ?

Ответить
0

Зависит от региона. В столице - максимум представленности, в других регионах - по разному. По поводу времени запуска - после хаоса все равно наступает порядок. Одним из плюсов сегодняшней ситуации с банками является простота контакта. Многие банки реально начали шевелиться и пробовать новые подходы. До этого для банков был важен процесс, все было спокойно и хорошо. Эта встряска банков приведет к их качественным изменениям в лучшую сторону для клиентов.

Ответить
0

На сколько мне известно, за прошлый год 200+ банков в Украине закрылись. Из надежных украинских банков — 2-3, не более. Остальные — представительства зарубежных, такие как Credit Agricole и тд.

Не думали о выходе на зарубежные страховые компании? У них тоже есть системы накопления. Маленький %, но стабильно.

Ответить
0

За последние 2 года ушло около 80 банков. По надежности и доходности есть разные варианты среди банков. Вопрос по страховым компаниям пока не изучали.

Ответить
0

"6-10 банков." Вот тут самое важное какие это будут банки. Предложения вроде Михи или Платины погубят сервис.
"максимально интересные условия". Но они могут предложить только то, что у них есть. Все остальное - єто индивидуальные условия, которые не подпадают под ФГВФЛ. Чем это лучше обычной фильтрации по списку не понятно. При том, что менеджер банка мог что-то упустить.

Ответить
0

Все каталоги банков с фильтрами собираются по банкам вручную. Клиент получает максимальные условия в каждом банке, при этом не надо никуда ездить и звонить. Менеджеры банков стараются ничего не упускать, так как нормально мотивированы на привлечение вкладов. Для каждого банка есть свой клиент - Платинум например увеличил депозитну. базу на 1 ярд гривен за полугодие.

Ответить
0

Именно. Кому нужен депозит в "Зажопинск-Комерц Банк", когда можно открыть пусть на 0,5% меньше, но в нормальном банке.

Ответить
0

Естественно о трэшевых банках типа "Финанс-Манс банк" речь не идет. В Украине 100 банковских лицензий. И только около 25-30 банков - жизнеспособны (по моим субъективным оценкам).

Ответить
0

Насколько часто банки дают условия для клиентов, отличные от того, что есть для широкой публики на их сайтах?

С какой суммы начинаются такие персональные предложения?

Что мешает мне просто пройтись по сайтам и воспользоваться либо калькуляторами депозитов, либо просто привлекательными условиями?

Ответить
0

Просто два скриншота: с вашего сервиса и с официальной страницы банка. Вы вообще давно обновляли информацию? Таких ставок уже нет чуть ли не год.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления