Трибуна Daria Khokhlova
3 736

AirHelp — стартап, который помогает получить компенсацию от авиакомпании в случае задержки рейса

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис AirHelp, с помощью которого авиапассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса.

Для того, чтобы получить компенсацию, пассажиру нужно указать номер рейса, время задержки, длительность предполагаемого или совершенного перелета, причину задержки, указанную авиакомпанией и другую имеющуюся информацию. Приложение проверит, может ли покупатель рассчитывать на возврат средств, и передаст запрос авиакомпании.

В случае, если компания решит выплатить пассажиру компенсацию, AirHelp получит комиссию с платежа в размере 25%. Если заявка остается без компенсации, пользователю не нужно за неё платить.

По словам основателя проекта, авиакомпании зачастую не просто не хотят возвращать пассажирам средства взамен потерянного времени, но и не знают, когда они обязаны это делать. Сервис AirHelp был запущен в 2015 году, и с тех пор помог получить компенсации более 900 тысячам пассажиров. Средний размер выплат составил €400.

#Идеи #Стартаперы #стартапы #авиабилеты #AirHelp #идеи_для_бизнеса #задержки #компенсация #авиакомпании #компенсации

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u043d\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u043d\u0441\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","airhelp"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 18007, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Aug 2016 09:23:01 +0300" }
{ "id": 18007, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18007\/get","add":"\/comments\/18007\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18007"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ну, главное пользователи довольны.

Ответить
3

!!..!!.! ))

Ответить
5

900к пассажиров со средней компенсацией €400.. €360 млн компенсаций, €90 млн выручка компании примерно за год.
Почти миллион пользователей с успешной историей, а о стартапе стало слышно только сейчас?

Ответить
0

Ну куда интересней почитать как убер просирает по лярду в год

Ответить
2

Мне они вернули 385евро за двоих пассажиров за задержку рейса более 5 часов. Заняло около месяца, никакого участия пассажиров в процессе возврта, кроме подачи документов(боардинг пас, инвойс о покупки билета) и подписанного разрешения представлять наши интересы.

Так что сервис действительно работает и процесс возврата денег у них хорошо отлажен.

Ответить
1

Какое совпадение, что это ваш первый комментарий )

Ответить
0

Хотя фейсбук у вас реальный, тогда похоже приношу свои извинения :'-)

Ответить
0

Я, кстати, поверил им, благодаря отзывам на TrustPilot, про которые уже писали выше.

И да, сотрудничество с YCombinator добавляет доверия к стартапу.

Ответить
0

А что за АК и пробовали ли вы сами ей писать?

Ответить
1

Ну, ну, свежо придание, а верится с трудом

Ответить
0

Приложение только запрос в АК передаёт и больше никак не форсит? А за что тут 25% комиссии платить тогда, это же чистый EC 261/2004.

Ответить
0

"Мы сами позаботимся о работе с документацией, свяжемся с авиакомпанией и, если нужно, возьмёмся за судебные дела в случае отказа от компенсации."

Ответить
0

Я к тому что для начала руки не отсохнут самостоятельно в АК написать пару писем и только если она откажется стоит обратиться к AirHelp.

Ответить
0

Ребята прошли YCombinator, кстати.

Ответить
0

Пользовался аналогичным сервисом, но S7 не заплатил и ребята сдались )))

Ответить
0

У S7 практически не бывает задержек, однако периодически бывают пассажиры, которые "потерялись" и опоздали на стыковочный рейс )

Ответить
0

Летели из Неаполя в Москву, задержали на 5 часов.

Спустя пару дней пришло сообщение от этого сервиса, о котором я даже не знал. Видимо агрегаторы билетов сливают данные.

Ответить
0

А еще можно застраховаться на случай задержки рейса, и получить порядка 30 тыс.руб. за факт этого от страховой компании безо всяких заморочек. Многие банки/страховые предлагают такие услуги, для частолетающих пассажиров это весьма удобно и выгодно.

Ответить
0

30к за сколько часов опаздания?

Ответить
0

Когда уже появится стартап, который позволяет получить компенсацию, когда другие беспечные говноеды опаздывают на посадку?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления