AirHelp — стартап, который помогает получить компенсацию от авиакомпании в случае задержки рейса Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис AirHelp, с помощью которого авиапассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса.

Для того, чтобы получить компенсацию, пассажиру нужно указать номер рейса, время задержки, длительность предполагаемого или совершенного перелета, причину задержки, указанную авиакомпанией и другую имеющуюся информацию. Приложение проверит, может ли покупатель рассчитывать на возврат средств, и передаст запрос авиакомпании.

В случае, если компания решит выплатить пассажиру компенсацию, AirHelp получит комиссию с платежа в размере 25%. Если заявка остается без компенсации, пользователю не нужно за неё платить.

По словам основателя проекта, авиакомпании зачастую не просто не хотят возвращать пассажирам средства взамен потерянного времени, но и не знают, когда они обязаны это делать. Сервис AirHelp был запущен в 2015 году, и с тех пор помог получить компенсации более 900 тысячам пассажиров. Средний размер выплат составил €400.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

Ну, главное пользователи довольны.

10

!!..!!.! ))

3

900к пассажиров со средней компенсацией €400.. €360 млн компенсаций, €90 млн выручка компании примерно за год.
Почти миллион пользователей с успешной историей, а о стартапе стало слышно только сейчас?

5

Ну куда интересней почитать как убер просирает по лярду в год

0

Мне они вернули 385евро за двоих пассажиров за задержку рейса более 5 часов. Заняло около месяца, никакого участия пассажиров в процессе возврта, кроме подачи документов(боардинг пас, инвойс о покупки билета) и подписанного разрешения представлять наши интересы.

Так что сервис действительно работает и процесс возврата денег у них хорошо отлажен.

2

Какое совпадение, что это ваш первый комментарий )

1

Хотя фейсбук у вас реальный, тогда похоже приношу свои извинения :'-)

0

Я, кстати, поверил им, благодаря отзывам на TrustPilot, про которые уже писали выше.

И да, сотрудничество с YCombinator добавляет доверия к стартапу.

0

А что за АК и пробовали ли вы сами ей писать?

0

Ну, ну, свежо придание, а верится с трудом

1

Приложение только запрос в АК передаёт и больше никак не форсит? А за что тут 25% комиссии платить тогда, это же чистый EC 261/2004.

0

"Мы сами позаботимся о работе с документацией, свяжемся с авиакомпанией и, если нужно, возьмёмся за судебные дела в случае отказа от компенсации."

0

Я к тому что для начала руки не отсохнут самостоятельно в АК написать пару писем и только если она откажется стоит обратиться к AirHelp.

0

Ребята прошли YCombinator, кстати.

0

Пользовался аналогичным сервисом, но S7 не заплатил и ребята сдались )))

0

У S7 практически не бывает задержек, однако периодически бывают пассажиры, которые "потерялись" и опоздали на стыковочный рейс )

0

Летели из Неаполя в Москву, задержали на 5 часов.

Спустя пару дней пришло сообщение от этого сервиса, о котором я даже не знал. Видимо агрегаторы билетов сливают данные.

0

А еще можно застраховаться на случай задержки рейса, и получить порядка 30 тыс.руб. за факт этого от страховой компании безо всяких заморочек. Многие банки/страховые предлагают такие услуги, для частолетающих пассажиров это весьма удобно и выгодно.

0

30к за сколько часов опаздания?

0

Когда уже появится стартап, который позволяет получить компенсацию, когда другие беспечные говноеды опаздывают на посадку?

0
Читать все 20 комментариев
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

null