Трибуна Daria Khokhlova
6 874

Handsales — площадка для продажи handmade-изделий

Сегодня в рубрике «Стартапы» — площадка для продажи handmade-изделий Handsales. Передаём микрофон.

Привет, меня зовут Сергей, мне 21 год. Раньше я не занимался стартапами сам, в основном участвовал в создании различных продуктов. Вот теперь решил начать сам.

Handsales — это площадка для продажи вещей, сделанных собственными руками и с любовью. Основная идея стартапа в том, чтобы находить людей, которые занимаются рукоделием и объединять их, дать им единую площадку по продаже товара. Фактически, мы являемся «Авито» для handmade-сообщества.

В команде сейчас два человека — это я и моя девушка, которая, собственно, и помогла мне с идеей. Она сама занимается рукоделием и лучше всего осознаёт проблемы, которые возникают в этой среде.

Мы запустились не так давно, чуть больше месяца назад — 1 августа 2016 года. Сейчас никаких инвестиций не имеем.

Среди наших планов — интеграция с социальными сетями. Мы очень сильно хотим, чтобы у людей уходило намного меньше времени на поиск нашей площадки. Ну и дальнейшее развитие нашего проекта.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #handmade #рукоделие #handsales

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u043a\u043e\u0434\u0435\u043b\u0438\u0435","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","handsales","handmade"], "comments": 43, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 18456, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Sep 2016 14:42:59 +0300" }
{ "id": 18456, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18456\/get","add":"\/comments\/18456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

от etsy чем отличаетесь концептуально?

Ответить
2

еще ярмарка мастеров :)

Ответить
10

И ещё 100500 таких площадок

Ответить
0

или город мастеров? (там уже все в обилии.Уроки,продукция)

Ответить
4

Много было таких проектов, некоторые даже работают и сегодня. Но зачем все это? Страницы в инстаграме вполне достаточно, чтобы предложить свой товар покупателю и так удобнее всем в конечном итоге. Или человек купит сразу на ВАУ эффекте или подпишется и рассмотрит к покупке позднее, особенно если новый товар будет появляться иногда в ленте и напоминать о себе. Тут же нужно заходить на отдельный сайт, разбираться в структуре и т.д. Это сложно и большинству не нужны такие заморочки.

Ответить
3

Страницы в инстаграмме может быть и достаточно, особенно если аккаунт имеет достаточно подписчиков, которые заинтересованы в покупе данного товара/товаров. Но если подписчиками являются не потенциальные клиенты, а боты, друзья, коллеги, незнакомые люди и т.д., то толку от этого не будет.

Зачем все это? Ответ довольно прост "Всё в одном месте":

Если вам нужна книга, то вы не ищите сайт или инстаграмм автора, чтобы купить ее, вы открываете, к примеру, OZON.

Если вы нужна игра, то вы не ищите сайт или инстаграмм разработчика, чтобы купить ее, вы открываете, к примеру, Steam.

Если вам нужен планшет, то вы не ищите сайт или инстаграмм компании, чтобы купить ее, вы открываете, к примеру, Яндекс Маркет.

Заморочки - это искать все по отдельности по Instagram / Facebook / VK..., вместо того, чтобы найти всё и сразу на одном сайте.

К тому же, пока вы будете смотреть один товар, вам может приглянуться какой-либо другой, что будет выгодно вам и другому продавцу. Однажды повезет и вам.

В качестве примера, можете обратить внимание на расположение молочки/хлеба и других продуктов первой необходимости в магазинах. Пока вы дойдёте в самый дальний конец магазина, вы вспомните или же поймете, что можно и нужно купить ещё что-то.

Вопрос в другом, поддержу автора выше, в чем приниципиальное отличие от Etsy? Продавцы и товары только из России?

Ответить
1

что бы было понятно, бич подобных проектов - перегруженность. начинается конкуренция внутри площадки и новички просто тонут. усилий на продвижение внутри платформы иногда нужно не меньше, чем усилий на свой сайт / нормальный акк в инсте. только в своем акке/магазине ты не конкурируешь за пользователя на странице товара, например, когда в блоке сайдбара показывают аналоги конкурентов + не платишь процент с продаж.

так что тут должно быть что то более убедительное, чем "все в одном месте"

Ответить
1

Любой агрегатор или сайт "Всё в одном" по сути напоминает рынок в целом. Вы не единственный продавец и вам нужно обойти других продавцов, предложив пользователям товар, превосходящий товары ваших конкурентов по цене, качеству и функционалу, при этом не забывая о качестве самого сервиса.

Если продавец создал свой аккаунт в инстаграме или сайт, это не значит что к нему повалят толпы покупателей и остальные продавцы померкнут в их глазах. Сайт нужно будет продвигать в топ поисковика, где будут десятки, сотни, тысячи и более сайтов, созданными другими продавцами. Количество зависит от загруженности их сферы деятельности. С профилем в инстаграме будет тоже самое.

Трафик, который приходится на сервсис "всё в одном месте" несравним с трафиком, который получит продавец-одиночка. К тому же, такие сервисы, к примеру как AliExpress, могут гарантировать, что в случае конфликтной ситуации (товар поврежден, обман...) разберутся с ситуацией и компенсируют убытки. Покупатели гораздо охотнее совершат покупку, зная что в случае форс-мажора их деньги не пропадут.

Ответить
–1

Можно даже пиксель конверсии facebook поставить себе на сайт и пустить рекламу в Instagram и FB. Там вообще все просто.

Ответить
1

Проблема в том, что мастер хочет тратить время на творчество и не хочет тратить время на продвижение себя и своего товара. Ему проще открыть магазин на маркетплейсе и добавить работы. Даже на маркетплейсе нужно себя продвигать. Но тут хотя бы понятна механика. Пиши статьи в блог, добавляй мастер-классы. А глобально уже площадка гонит трафик и мастер не думает где взять трафик.
Если ты крутой мастер и тебя уже знают, то свой сайт может и выход, но на него нужно будет тратить либо свое время либо время наемного человека. Площадке заплатил 100 условных рублей и спишь спокойно. Утрирую, но думаю мысль понятна. Сам занимаюсь подобным проектом.

Ответить
0

Практика показывает, что даже на площадке, где по идее продвижением занимается платформа, есть конкуренция с другими мастерами в нише и человеку все равно надо будет этим заморачиваться ) Достаточно много по этой теме написано на основе опыта людей в работе с Etsy )

Ответить
0

Против этого и не спорю. На площадке продвижение с понятной механикой. А свой сайт продвигать нужны знания в разных областях и мастеру придётся либо изучать вопрос либо так же тратить более значимые деньги на оплату спецов.

Ответить
0

есть такая штука, рекламой называется. Если дельта рассчитана правильно и не поленились нормально изучить источник трафика и его настроить, то профит будет почти сразу и объемы забьет до предела. Те же посты в пабликах ВК покупать много ума не надо.

Затраты ресурсов, в том числе временных, на конкуренцию внутри площадки и на изучение этой темы +/- одинаковые.

Ответить
4

По мне нереально глупо делать копию раздела авито и выставлять его как полноценный проект для какого-то ограниченного сообщества людей. Какие вы преследуете цели - чтобы на сайте сидели мамочки в декрете и продавали друг другу мишуру? С этим и так прекрасно справляются специализированные небольшие форумы. Обычный человек не знает, что именно из хендмейда ему нужно, потому что в 95% случаях подбирает подарок , а не для себя. Он просто вобьет запрос в гугле "Купить хэндмэйд подарки" и уйдёт на сайты подарков, где будут актуальные разделы "для неё", "для него" и тд (кстати, у etsy также), на худой конец на авито. Короче мне это видится так - захотели сделать и сделали, а что с этим делать дальше и зачем это нужно и чем это лучше, не знаете.

Ответить
0

...Он просто вобьет запрос в гугле "Купить хэндмэйд подарки"
И при правильном продвижении и грамотном SEO увидит в топе обсуждаемый сайт.
Нишевые проекты как раз имеют большой потенциал. Так как конкурировать с монстрами без бюджетов сложно.

Ответить
2

Пока есть livemaster.ru, такие проекты обречены (вы на конкурентов-то смотрели вообще?)

Ответить
0

В том и дело, что ЯМ монополисты пока по трафику и бренду. А у любой монополии можно попробовать отжать первенство. :)

Ответить
2

Окей, в инстаграме только боты и нецелевая аудитория. Откуда у вас целевая аудитория, когда вы только появились на свет?

Проект считаю провальным, путь в никуда, ибо никакого преимущества вашего сервиса перед другими конкурентами я не вижу. Почему, например, люди из ярмарки мастеров перейдут в ваш сервис и начнут там покупать?

Ответить
2

Почему бы нет? Я шью кожаные сумки и хочу чтобы о моих изделиях узнали как можно больше людей. И как-то без разницы откуда они получат информацию о моих работах. Буду стараться размещать свои товары на всех специализированных досках.

Ответить
1

Проект слабый к сожалению. В нем нет фишки, которой можно было бы хоть как-то зацепить людей и позиционировать. Конкуренты старые, очень сильные с большими бюджетами. Сервис выглядит крайне просто. Баловство все это, ребят, ей богу.

Ответить
1

Как-то вечером сидели парень с девушкой за чаем и она сказала:
- Милый, я занимаюсь рукоделием, а может все это дело еще и продавать?!
- Это крутая идея, милая. Я запилю тебе сайт и заодно другие милые будут выкладывать там свое творчество на продажу! - Ответил он.
Вот так за вечер родилась идея, а на следующий день появился сайт.

Ответить
0

сайт на wordpress?

Ответить
1

Человек, к чему этот вопрос? Ты не можешь набрать в строке %domain.com%/wp-admin чтобы проверить свои догадки? Сайт на OSClass и это видно в коде.

Ответить
0

могу я, но в коде папку увидел /oc-content. я не сталкивался с такой CMS раньше (кажется это ComposrCMS), поэтому спросил. а твой способ не всегда прокатит, можно скрыть доступ к /wp-admin

Ответить
0

Кратко отвечу на все вопросы.

1) Мониторили ли мы рынок?
- Да конечно, мониторили, и мы знаем о etsy, ярмарке и еще кучи разны ресурсов.
2) Зачем сделали?
- тут тоже все очень просто, у нас появилась идея, мы решили ее проверить и теперь пытаемся добавить несколько фишек. Одной из них будет прямая интеграция вашего инстаграмма и Вк.
3) Сделано ли это на OSclass ?
- в точку, мы взяли движок, ибо не видели смысла собирать свой, когда проверяешь идею.
4) Бюджет, то у вас есть?
- нет, нету. Но даже без бюджета, реклам и всего прочего, люди к нам идут и мы за это им благодарны, как только запилим реально интересные фичи, тогда поговорим о бюджете.

Если Вы думаете, что мы не знаем наших конкурентов, вы ошибаетесь.
Если Вы думаете, что мы не знаем о их бюджетах, снова ошибаетесь.
Если Вы думаете, что мы не знаем, что пока мы еще молоды и слишком малы, поверьте знаем.

Если у кого-то есть более конкретные предложения и вопросы, пишите лучше сразу нам на почту или в личку.

Спасибо за комментарии, некоторые из них нам реально показались, очень дельными.

Ответить
0

На мой аопрос, откуда у вас целевая аудитория, я ответа так и не получил!

Ответить
0

Ответ: мы ее ищем по всюду, разговариваем с кучей людей. Наша целевая аудитория, любой человек который хочет либо продать товар своими руками, либо же его купить.

Ответить
1

Другими словами у вас нет аудитории!

Ответить
0

Странные выводы делаете.

Ответить
1

Моя аудитория - все люди на планете Земля. Вот почему.

Ответить
3

Я такого, точне не говорил. Четко ограничил людей, по желанию купить себе вещь, которая сделана своими руками.

Ответить
0

Сергей, а какое отношение Вы имеете к Aviasales?

Ответить
0

Я работаю там. А в свободное время, пилю вот такую штуку.

Ответить
0

Круто, молодчина.

Ответить
0

Сергей, сразу приземлю вас на землю. Если бюджета нет, то фичи вам не помогут. Нужно конкурентное преимущество.
То, что вы что то делаете это хорошо, бесспорно. Если есть вопросы или нужны советы, в профиле есть FB аккаунт. Пишите. Я пытаюсь сделать конкурента Ярмарке уже 5 лет. :)

Ответить
0

Спасибо конечно. Но я вроде нигде не писал, что мы собираемся конкурировать, ведь без бюджета и так всем понятно, что это шанс на миллион. Но мы хотим на данный момент, пока дать людям еще одну площадку, как итог, завоевать своего зрителя и уже с первопроходцами идти дальше и развиваться.

Ответить
0

Ок. Успехов!

Ответить
0

Вот что получается, когда тебе "всего 21 год".
Дружище, книгу Аркадия Морейниса прочти для начала, а ?
Лови ссылку:
https://vc.ru/p/moreynis-part4

Ответить
0

А то молодёжь из "Вконтакте" никак не запоминает главное правило хорошего бизнеса:
- Лучше делать то, что продаётся, чем пытаться продать то, что уже сделано.

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно вам стоти подумать в сторону каких-то фишек типа: люди заказывают хендмейд, а другие лепят на заказ фигурку вашей кошки из папье-маше, или только настольные игры хенд-мейд, что-то нишевое. Хотя и это наверное есть и проверять надо...

Ответить
0

идея считаю может сработать, но действительно конкуренты очень сильные. Посмотрите американский сервис http://www.custommade.com/
Их отличие от etsy - много не только готовых товаров, а тех, которые мастера изготавливают под уникальные/особые пожелания специально для конкретного человека. Плюс у них средняя стоимость изделий на много выше чем в etsy (в открытых источниках есть инфо).

Ответить
0

Знаю популярны сейчас торты ручной работы( эксклюзивные под заказчика) может это включить в товары, там много спроса, как ранее было замечено, оформление дело тоже творческое а цена договорная, не знаю есть ли площадка малого бизнеса. Может вообще переделать все под то что будет одна большая площадка, где будет наш "импортозамещения" где будут не крупные организации а малые до 7млн оборота в мес. По себе знаю что мелкие фирмы делают очень качественно и тестируют на себе каждый матерьял до начала тиража, это так я преобрел футболку с той тематикой которая меня интересовала. Сегодня мне прислали с Подмосковья с маленького городка на сына одежду, реально крутая. Большой минус кстати в жёсткой одежде то что дети новорожденные все в одном и том же, а зная людей каждый стремится к индивидуальности. В общем к чему я, было бы круто сделать площадку малого бизнеса, где будут не большие тиражи, качественная продукция и только Российское производство. Может тем самым будет рост в данной индустрии. У меня все :)

Ответить
0

Думаю взлетит, если переделать думаю будет очень круто, как я предложил выше, но не знаю не мониторил рынок. В любом случа делаю успеха!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления