Lovely Aura by Rubets — косметика для волос чувствительных москвичей
Как практикующий стилист с многолетним опытом создала косметику для себя и своих клиентов, что нужно современному покупателю от средств для волос и где их лучше выпускать, рассказала основательница проекта Ольга Рубец.
Возникновение идеи
Косметическая линия для ухода за волосами Lovely Aura by Rubets была разработана Ольгой Рубец — спустя 20 лет профессиональной работы с чужими средствами, подобный ход нельзя назвать неожиданным. В линию средств для волос вошли продукты для полного цикла ухода и укладки: от заботы о коже головы до стайлинга.
Концепция бренда
Универсальность, натуральность, экологичность и отсутствие привязки к полу потребителя — лучшие друзья всех, кто хочет запустить собственный бренд косметики в условиях актуальной повестки.
Первой особенностью средств Lovely Aura by Rubets стало то, что вся косметика разработана с учетом экологической обстановки и качества воды в столице России. Сама Ольга Рубец отмечает, что, несмотря на запоминающийся слоган — «для чувствительных Москвичей» — аудитория бренда гораздо шире.
Другой важной задачей при разработке бренда стала оптимизация процесса ухода и укладки: Ольге Рубец хотелось сократить количество флаконов до нескольких универсальных средств, которые одинаково подходят как для профессиональных стилистов, так и для тех, кто хочет поддерживать салонный результат дома.
Особое внимание было уделено составу: для достижения большей эффективности были выбраны натуральные ингредиенты и высокотехнологичные химические компоненты. Так же серьёзно, как и к наполнению, Ольга Рубец подошла к внешнему виду продукта. Было решено отказаться от лишней упаковки, целлофана и коробочек, которые загрязняют окружающую среду.
Еще одна важная для современного покупателя деталь: линия подходит как для домашнего, так и для профессионального использования, более того — средства не делятся по гендерному и возрастному фактору, пользоваться продуктами могут все члены семьи.
Реализация проекта
Локальность бренда — особая гордость его основательницы. Lovely Aura by Rubets создана в России с учетом экологической обстановки в столице, ежедневной усталости её жителей, постоянного стресса и городского смога и пыли. Однако решение выпускать косметику, сделанную на родине, также выгодно с точки зрения логистики и экономической целесообразности, отмечает основательница бренда Ольга Рубец.
Желание работать с эффективными средствами часто приводит профессиональных стилистов и парикмахеров к идее выпуска собственной косметической линии. Технически создать такой бренд несложно: достаточно найти производственную компанию, которая разработает рецептуры и выпустит готовую продукцию. Своя косметическая линия — это возможность создать идеальные средства, соответствующие запросам и предпочтениям мастера и его клиентов. Продажа собственных средств может принести стилисту дополнительный доход и повысить его статус. Но репутационные риски, которые понесёт стилист в случае неудачи, могут быть значительными.