{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Lovely Aura by Rubets — косметика для волос чувствительных москвичей

Как практикующий стилист с многолетним опытом создала косметику для себя и своих клиентов, что нужно современному покупателю от средств для волос и где их лучше выпускать, рассказала основательница проекта Ольга Рубец.

Возникновение идеи

Косметическая линия для ухода за волосами Lovely Aura by Rubets была разработана Ольгой Рубец — спустя 20 лет профессиональной работы с чужими средствами, подобный ход нельзя назвать неожиданным. В линию средств для волос вошли продукты для полного цикла ухода и укладки: от заботы о коже головы до стайлинга.

"Когда я впервые задумалась над созданием продукта почти пять лет назад, я была движима исключительно тщеславием. Очень хотелось, чтобы существовали работающие и безопасные баночки с моим именем. Мне было важно создать средства, которые смогут использовать как профессиональные мастера в салонах, так и обычные покупатели дома. Вначале я хотела делать органическую линию, но от этой идеи пришлось отказаться. Чтобы добиться большей эффективности средств, мы используем "умную" химию. В какой-то момент я заметила, что стало появляться много клиентов (и я в их числе) с чувствительной кожей головы, которым не подходили шампуни. Мы решили найти идеальную формулу для вводных факторов Москвы с учётом столичной воды, экологии и климата"

Ольга Рубец, Основательница бренда Lovely Aura by Rubets

Концепция бренда

Универсальность, натуральность, экологичность и отсутствие привязки к полу потребителя — лучшие друзья всех, кто хочет запустить собственный бренд косметики в условиях актуальной повестки.

Первой особенностью средств Lovely Aura by Rubets стало то, что вся косметика разработана с учетом экологической обстановки и качества воды в столице России. Сама Ольга Рубец отмечает, что, несмотря на запоминающийся слоган — «для чувствительных Москвичей» — аудитория бренда гораздо шире.

Другой важной задачей при разработке бренда стала оптимизация процесса ухода и укладки: Ольге Рубец хотелось сократить количество флаконов до нескольких универсальных средств, которые одинаково подходят как для профессиональных стилистов, так и для тех, кто хочет поддерживать салонный результат дома.

Особое внимание было уделено составу: для достижения большей эффективности были выбраны натуральные ингредиенты и высокотехнологичные химические компоненты. Так же серьёзно, как и к наполнению, Ольга Рубец подошла к внешнему виду продукта. Было решено отказаться от лишней упаковки, целлофана и коробочек, которые загрязняют окружающую среду.

Еще одна важная для современного покупателя деталь: линия подходит как для домашнего, так и для профессионального использования, более того — средства не делятся по гендерному и возрастному фактору, пользоваться продуктами могут все члены семьи.

"Сейчас на рынке представлен огромный выбор средств, а покупатель очень искушённый: ему нужно предложить что-то оригинальное. В моём случае есть ощутимый бонус — я практикующий мастер с большим опытом и не понаслышке знаю, как создать компактную и работающую линию. В Lovely Aura by Rubets я максимально сократила расходы на упаковку, разработала минималистичный дизайн и особенно сосредоточилась на продукте.

Этичность и экологичность косметики — очень важные для современного покупателя факторы, которые нельзя игнорировать. По поводу этичности есть забавная история: меня до сих пор спрашивают, тестируем ли мы косметику на животных (конечно же, нет!), и я всегда с радостью и гордостью отвечаю, что все продукты тестирую на себе"

Ольга Рубец, Основательница бренда Lovely Aura by Rubets

Реализация проекта

Локальность бренда — особая гордость его основательницы. Lovely Aura by Rubets создана в России с учетом экологической обстановки в столице, ежедневной усталости её жителей, постоянного стресса и городского смога и пыли. Однако решение выпускать косметику, сделанную на родине, также выгодно с точки зрения логистики и экономической целесообразности, отмечает основательница бренда Ольга Рубец.

"Любимые импортные продукты часто уходят с рынка: что-то совсем перестают выпускать, что-то в Россию не привозят дистрибьюторы, а работать с тем, что нравится, очень хочется. Так и появлялся каждый новый продукт. Крем для рук я и вовсе делала для себя и других профессионалов: руки у нас — это самое дорогое и ранимое, главный рабочий инструмент.

В ходе непростого процесса поиска производств в Европе и России, я довольно быстро поняла, что косметику надо делать исключительно в Москве. Сейчас, конечно, очевидно, что это была моя лучшая в жизни идея. Пандемия стимулировала продажи на сайте, но пока не сказалась на производстве, все ингредиенты есть в наличии и доступности. Надеюсь, это не изменится"

Ольга Рубец, Основательница бренда Lovely Aura by Rubets

Желание работать с эффективными средствами часто приводит профессиональных стилистов и парикмахеров к идее выпуска собственной косметической линии. Технически создать такой бренд несложно: достаточно найти производственную компанию, которая разработает рецептуры и выпустит готовую продукцию. Своя косметическая линия — это возможность создать идеальные средства, соответствующие запросам и предпочтениям мастера и его клиентов. Продажа собственных средств может принести стилисту дополнительный доход и повысить его статус. Но репутационные риски, которые понесёт стилист в случае неудачи, могут быть значительными.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда