Природа Дома — эко-порошок для ухода за эксклюзивной одеждой

Как мы начали выпускать моющие средства с индивидуальным составом для каждого клиента.

Идея

Природа Дома — компания из Екатеринбурга, выпускающая экологичные моющие средства на минерально-растительной основе:

Средства поставляются в эко-магазины, продаются через соцсети и маркетплейс. Это классическая модель серийного производства и дистрибуции.

Идея нового сервиса в том, чтобы производить моющие средства под заказ

Продукт готов, производство налажено. Новая бизнес-модель сфокусирована на потребностях конкретного человека.

Можно заказать, например, натуральный стиральный порошок с составом, созданным для ухода именно за вашим гардеробом. Достаточно рассказать, из каких тканей вы предпочитаете одежду и каких цветов, и мы создадим средство специально для ухода за ней и доставим на дом.

Например, если в вашем гардеробе преобладают вещи из хлопка нежных пастельных тонов, мы приготовим для вас мягкое средство с био-энзимами и натуральным мылом для бережной стирки и сохранения структуры волокна.

А если вы предпочитаете деним и плотные ткани яркой расцветки, мы создадим мощное эко-средство с многокомпонентными природными биокатализаторами, которое будет расщеплять и легко удалять грязь даже в холодной воде, сохраняя цвет ткани.

Может быть, вы давно ищите идеальное средство с антибактериальным эффектом для деликатного ухода за соблазнительным итальянским нижнем бельём? Такое тоже можно создать.

Одежда сохранит великолепный вид, если использовать средство, созданное специально для ухода за ней.

Продукт

Продуктом здесь является не столько стиральный эко-порошок или другое натуральное моющее средство, созданное под заказ. А сервис, соединяющий потребителя и производителя бытовой химии, с минимальным экологическим следом: минимум упаковки (нам не нужно хранить товар или выставлять его на полки магазинов) и сокращение отходов. Это исключительное решение осознанного потребления.

Состав полностью экологичен и создаётся под заказ

В составе отсутствуют жиры животного происхождения, фосфаты, агрессивные ПАВ, хлор, фталаты, формальдегид, нефтехимия, отдушки, отбеливатели и другие ядовитые компоненты. Эко-порошок для стирки биоразлагаемый, безопасен для человека и безвреден для растений, доставляется в крафтовой эко-упаковке. Сохраняет чистоту окружающего мира.

Команда

Основную работу по созданию рецептуры и производства эко-средств выполнил коллектив учёных и технологов. Руководитель и основатель компании Тушенцов Константин имеет опыт производства гигиенических средств. Он отвечает за разработку продукции и техническую реализацию. Константин совместно с научным коллективом разрабатывал экологичные моющие средства более 2 лет.
Маркетингом и дистрибуцией занимается автор статьи.

Продвижение

Основные продукты компании реализуются через дистрибьюторов — это b2b-сектор: эко-магазины, организации ZeroWaste, в которых моющие средства продаются на розлив и развес, собственные торговые представители, маркетплейсы. B2b-модель съедает половину возможного дохода, особенно при работе с маркетплейсами.

С B2C-аудиторией, нашими конечными покупателями, мы работаем через соцсети, партнёрский и контент-маркетинг. Мы выходим на рынок и продвижение только начинается.

Рассчитываем на интерес ценителей качественной брендовой одежды, которой требуется особый уход. Мода — двигатель всех изменений в обществе.

В России только 5-6% потребителей покупают эко-продукцию. А готовы покупать от 37 до 62%. Потенциал рынка натуральных моющих средств — 160 млрд.руб. в год.

Сегодня эко-средства для стирки с индивидуальным составом — это эксклюзивный подход к владельцам брендовых вещей. 1 килограмм эко-порошка стоит 1490 рублей с доставкой. Цена фиксированная, не зависит от состава.

Сервис должен стать доступным для массового пользователя.

Метрики

О метриках говорить рано. Можем смело заявить, что наши готовые (не под заказ) эко-средства покупают по всей стране от Королёва до Находки. И продажи через эко-магазины постоянно растут.

Расширяется линейка продукции: в 2021 году в продаже появится чистящая паста для сантехники, средство для мытья посуды и другие. Прислушиваемся к запросам постоянных покупателей.

Компания в поиске решения быстрого освоения и развития сервиса по доставке моющих средств с индивидуальным составом.

{ "author_name": "Владимир Паркышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 185438, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 05:14:16 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Упаковка выглядит так, словно это чай.

Ответить

Открытый Макс

Малик
2

Больше похоже на травяные сборы аптечные :)

Ответить
1

Тоже хорошая ассоциация :)

Ответить
1

Самая ожидаемая шутка :)

Ответить
0

Извините.

Ответить
1

Почему же? Юмор - это хорошо.

Ответить
1

Согласен, розничная упаковка не работает. У кого-то вызывает ассоциации с набором игрушек. Чай - это ещё близко :) Уже работаем над редизайном.
Однако, под заказ порошок фасуется в крафт-пакеты. 

Ответить
2

Компания в поиске решения быстрого освоения и развития сервиса по доставке

Достависта?

Ответить
0

Есть вариант такой, да. Достависта дороговата, простым такси получается дешевле внутри города. Но нужно комплексное решение и, возможно, своё.

Ответить

Комментарии

null