Трибуна Редакция vc.ru
40 621

Минимализм — лучший способ увеличить количество регистраций

Мэттан Гриффель уже написал целый ряд постов о том ,как проекту нарастить свою аудиторию. Если ваш стартап нуждается в свежей «крови», а hockey stick снится вам в заветных снах, то вот небольшой набор рекомендаций.

Они — о том, как найти выгодный с позиции ROI способ привлечения новых пользователей и превращения их в зарегистрированных потребителей вашего продукта (или услуги)

Посмотрите на скриншоты ниже и скажите, что общего вы заметите на стартовых страницах самых быстрорастущих компаний мира?

Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм Как увеличить число новых регистраций? Ответ – минимализм

Вот что вы можете заметить:

  • К сервису нет доступа до тех пор, пока вы не зарегистрируетесь. Большинство стартапов совершает одну и ту же ошибку: они дают новоприбывшим пользователям свободный доступ к своему контенту — и неважно, продаете ли вы котят или помогаете резервировать квартиры. Никаких регистраций не надо, заходи и смотри. Это — крайне неудачная мысль: чем больше пользователь может увидеть и получить без регистрации, тем ниже шанс, что он вообще захочет когда-либо регистрироваться.

  • Почти всегда отсутствует навигация и сторонние гиперссылки. Годами вебмастеры развивали ставку на такое понятие, как “Squeeze Page”: на такой странице минимум контента и одна большая кнопка с конкретным призывом к действию; потому что любая другая информация отвлекает случайного посетителя от того, что он должен — по задумке команды проекта — сделать на этой странице.

  • Всё внимание «переключено» на единственное и однозначное предложение. Практически в каждом из приведенных примеров ценное предложение сформулировано в одном конкретном и однозначном утверждении. Вообще люди, которые попали на главную страницу впервые, почти никогда не читают более 1 основного предложения (да и то они не станут читать, если оно не написано достаточно крупным шрифтом и не расположено в “правильном” месте страницы. Если сразу не можете прийти к одному предложению, экспериментируйте, пока у вас не получится.

  • Ваш продукт – не о «шэринге». Эту ошибку стартапов можно наблюдать практически всё время. Стартаперы почему-то уверены, что их продуктом будут пользоваться, потому что так легче и проще «делиться с друзьями». Давайте начистоту: люди вообще не привыкли делиться. И даже те, кто привык делиться, в 90% случаев этого не делают. Веб работает как гигантская площадка потребления, а не производства. Более 50% микроблоггеров в Twitter практически никогда ничего не пишут. Вот почему свой основной посыл команда Twitter изменила с «самого простого способа поделиться с друзьями» на »Найдите то, что происходит сейчас, узнайте о событиях в жизни людей и организаций, которые вам важны». Если вы делаете ставку только на тех, «кто шэрит», то большинство ваших потенциальных клиентов / пользователей останутся не у дел.

  • Большие изображения. Давно известно ,что большие картинки улучшают конверсию. Просто используйте этот факт.

  • Встроенные формы регистрации. Регистрация должна начинаться прямо на стартовой странице, чтобы не было нужды переходить по ссылкам куда-то еще. Говоря в общем — чем больше кликов уходит на регистрацию нового пользователя, тем больше людей будут «теряться» по пути. Учтите, что эти формы регистрации почти всегда расположены по правую руку от пользователя и немного вверху. И очень редко в эти формы надо вводить что-то другое, кроме имени, адреса электронной почты и своего пароля.

Когда говоришь обо всех этих несложных правилах минимализма стартаперам, то они начинают возражать, мол, все же в курсе, что такое Twitter и Facebook, им не нужно ничего объяснять; а у нас же новый продукт, мы же — никому не известный стартап, нам надо рассказать о себе людям и бла-бла-бла.

И вы не правы.

Может, вы и я уже знаем, что такое Twitter и Facebook и для чего они нужны. Но в мире 2.4 млрд пользователей интернета, которые каждый день выходят онлайн, и среди них всё равно есть те, кто еще даже и не слышал о Twitter или Facebook. Вот именно этих людей привлекают страницы с подробным описанием сути и задач проекта (а не тех ретроградов, которые отказываются выходить в интернет иначе, как через текстовую консоль; на них и в Twitter, и в Facebook давно махнули рукой).

То же утверждение справедливо и для вашего стартапа. Не упорствуйте и не думайте, что по каким-то неведомым причинам ваш стартап должен стать исключением из этого правила. Исходить из предположения, что «минимализм недостаточно хорош для нас» означает расписаться в своей неспособности создавать инновационные продукты из-за боязни пойти вопреки общественному мнению. Минимализм — это круто. И просто.

#советы #стартапы #тренды #минимализм

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Тренды в мире мобильных приложений по версии App Annie
10 трендов онлайн-маркетинга на 2014 год
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u043c\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0438\u0437\u043c"], "comments": 0, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 1857, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Aug 2013 08:48:25 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }