«LAST/HERO» — Tinder для b2b
Всем привет! Расскажу как мы придумали платформу подбора бизнес партнеров для рекламных активностей.
Теперь подробнее о том, как это может быть полезно и удобно.
Решение № 1
Устроить коллаборацию с близкой по духу компанией, статейным порталом, инфлюенсером. Платформа сравнит аудитории и подберет наиболее подходящий оффер.
Вы можете пригласить любого контрагента на платформу, для анализа сходства ваших аудиторий и получить вероятностную оценку, без обмена метриками и другими коммерческими данными.
После проведения коллаборации, результат будет доступен для сравнения, аналитика с высокой точностью определит кто оказался эффективнее.
Решение № 2
Вы решили сотрудничать по схеме «оплата за действие»(далее СPA). Платформа предоставит нужную инфраструктуру: подсчет лидов, аналитику, антифрод, систему взаиморасчетов.
Все как в обычных партнерских программах(далее ПП), но без долгой модерации со стороны известных ПП, которые часто не работают с молодыми и малоизвестными проектами.
Платформа предлагает использовать CRM систему и колл-центр для обработки входящих лидов, с тарификацией по количеству заказов. Если у вас небольшой клиентооборот, вам не нужны дорогие решения для обработки и хранения базы — мы сделаем это за вас профессионально и бюджетно.
Использование СRM упростит взаимодействие с контрагентами, при возникновении сложных ситуаций, платформа позволяет открыть доступ к обезличенным данным, но со сквозной аналитикой и статусами заказа.
Решение № 3
Найти амбассадора среди популярных инфлюенсеров. Платформа проанализирует сходство аудиторий и выдаст оценку похожести(не забываем про tinder). Интересующего вас блогера нет на платформе? Мы пригласим его за вас.
Сотрудничество можно формализовать в долгосрочное «покровительство» со стороны инфлюенсера, и оценивать результаты по понятным KPI. Аналитика и данные по результативности будут доступны обеим сторонам.
Побочная фича
Предоставление данных по обороту и другой аналитики для привлечения инвестиций.
На платформе есть раздел для частных инвесторов и инвестфондов, в который выводятся офферы со своим ключевыми коммерческими показателями и аналитикой. Открыться для инвестора может любой оффер, поставить галочку в профиле «поиск инвестиций». Регистрация инвесторов и инвестфондов проводится в ограниченном режиме по приглашению.
Инвестор может напрямую оплатить привлеченные продажи по CPA, тем самым выкупив долю в обороте и будущую прибыль от заказов.
Наша команда состоит из маркетера и разработчика. Идей много, но пока мы двигаемся очень медленно. Тестируем разные гипотезы УТП, и на что впервую очередь кинуть силы.
На данный момент платформа работает с ограниченным доступом в режиме подключения партнёров, некоторый функционал еще требует удобного фронта. Для зарегистрированных до официального запуска партнеров, будут предоставлены эксклюзивные условия и функционал.
Спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу прочитанного, предложениям и помидорам.
Таков путь!
Расскажите о своем опыте работы с ПП? Есть ли у вас проблемы с поиском медийных лиц для покупки рекламы? Устраивали ли вы рекламные коллабы с другими проектами?