Трибуна
Mister Pix

Пиксельный 2D платформер-экшн Space Cobra RetPixMod. Часть 2. Продолжение

Приветствую всех! Прошло несколько месяцев с тех пор, когда я представил проект небольшой 2D-игры, сделанной по мотивам сериала-аниме «Космические приключения Кобры» (Buichi Terasawa, Япония):

Игра претерпела множество количественных и качестванных изменений.

В настоящее время, в игре 4 эпизода, 9 уровней и 5 боссов.

Постараюсь перечислить всё, что было сделано:

1) Полностью перерисованы спрайты игровых персонажей: Джейн и Доминик, улучшена их анимация.

2) Полностью перерисованы спрайты Катерины (неигровой персонаж)

3) Исправлены мелкие недочёты в анимации Кобры

4) Улучшены некоторые механические характеристики игровых персонажей (к примеру: оптимизированы и ускорены анимации прыжка)

5) Сделаны порты для WEB, ARM, DSP.

6) Создано 2 новых уровня и 2 новых суб-босса в конце каждого уровня.

7) Ликвидировано часть багов: косметические(связанные с анимацией, процессингом) и фатальные (краш-вылеты)

8) Усовершенствован движок игры (к примеру: зацикливание музыки на произвольную позицию)

Жанр игры: Action, Platformer

Стилистика игры: 2D, 16bit

Графика: практически схожа с графикой аркадных автоматов NEO-GEO, Capcom PS 2,3. Немного напоминает SEGA MD, Super FamiCom

Звуки: 8bit, 16bit, реальные семплы

Музыка: трекерная, больше 16bit

Режим игры: single player

Доступность: игра бесплатна и свободна для скачивания

Геймплей: приставочный, хардкорный. Открыты полностью все уровни: можно начинать играть с любого (вопрос о полном прохождении игры ложится на совесть игрока).

Целевая аудитория: игра расчитана на очень узкий круг почитателей: фанатов сериала/аниме/манги «Space Adventure Cobra» и олдскульных геймеров-хардкорщиков.

Сюжет в игре почти совпадает с сюжетом сериала, но более оптимистичен — все положительные персонажи живы! Немного изменен сюжет по сравнению с оригинальным сериалом.

AI противников: от простого «приставочного» до относительно сложного.

Все уровни игры, кроме уровней 4-1 и 4-2 — классические тайловые локации.

Уровень 4-1 — космический спейс-шутер

Уровень 4-2 — выбивается из общей концепции и является самым сложным в написании (событийная модель уровня вместо тайловой)

Язык разработки: C++

Библиотека: SDL2

Используемые движки: Box2D по минимуму

Игровой API — свой собственный, мультиплатформенный.

Поддерживаемые платформы и ОС:

PC: Windows(32bit), Linux(x86, x64)

WEB: HTML5, порт получен с помощью emscripten

ARM: плата Lichee Pi Zero: процессор Allwinner V3s @ 1200MHz

DSP: BlackPrism Portable и Desktop: процессор TMS320C6745 @ 456MHz

Скачать игру можно здесь (последняя версия 2.1 на сегодняшний день):

Паблик ВК по игре:

{ "author_name": "Mister Pix", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 186640, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Dec 2020 05:00:38 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Мне нравится ваш оптимизм и задор! 👍

Ответить

Комментарии

null