Сервис доставки попутчиками AMAS . Создаем доставку до клиента в течении одного часа в пределах города

Идея создания сервиса не нова, и, многие могут сказать, что все изъедено до "косточек", и все же, проблема сервиса доставки лежит в нашем с вами обществе на самом верху. Особенно после наступления времени вирусов и изоляции.

Проблема доставки в день совершения заказа в пределах одного города это идея фикс всех курьерских служб. Но это не возможно сделать по ряду внутренних и внешних бизнес процессов.

Представьте, если вам нужно отправить посылку между населенными пунктами, обычная транспортная компания за это возьмет приличную сумму, нужно самостоятельно доставить до склада и забрать в определенном месте. Не удобно и накладно. Сервис AMAS позволяет вам отправить свою посылку с попутчиками. Вы создаете заявку, в которой указываете характеристику посылки и пункт назначения и ваш сосед за ней приходит, чтобы осуществить доставку.)

По сути это ОнЛайн агрегатор, который сопоставляет геолокации точки забора со всеми пользователями, которые зарегестрированы как курьеры, рассылает им сообщения о новом заказе и они решают могут ли (удобно ли) им забрать и осуществить достаку.

Любой зарегистрированный в системе, пройдя регистрацию, может осуществлять достаку и являться отправителем.

Регистрация в системе даст возможность получать дополнительный заработок для себя и своей семьи по сути следуя по своим делам или передвигаясь между поселениями, регионами (водители такси, автобусов, большегрузов, а так же люди путешествующие между городами). А для заказчика перевозки это даст возможность осуществить доставку в кратчайшие сроки и при минимальных затратах.

Не обязательно работать каждый день на постоянной основе, заходите, свайпайте, что вы готовы выполнять заказы и система автоматически начинает высылать вам заказы, определяя вашу геолокацию. После совершения доставки вы можете выйти с сервиса и дальше следовать своему распорядку дня.

Система автоматически расчитывает стоимость исходя от габаритов и ценности посылки. Оплата курьеру происходит после подтверждения заказа отправителем.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Terminal

Что будет делать сервис, если попутчик украдёт посылку?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Чтобы стать курьером-попутчиком необходимо пройди регистрацию с добавлением паспортных данных и подписанием договора оферты, в котором прописаны все возможные последствия в данных ситуациях. Вплоть до уголовной статьи. К сожалению мы понимаем, что такие ситуации могут происходить и мы всячески будем стараться их предупредить.

Ответить
Развернуть ветку
Terminal

И все таки на вопрос не ответили. Например я решил отправить зеркальный фотоаппарат стоимостью 15000 рублей другу. Попутчик курьер украл посылку, паспорт у него, например, с даркнета или просто зарегистрирован на левого чела. Что в этом случае будет делать сервис, возместит стоимость посылки?

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Для справки. У Достависты, когда они только запускались, были очные встречи, где фотографировали документы.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Да вопрос актуален, сейчас очные встречи не обязательны существуют инструменты которые позволяют делать все регистрациооные данные он-лайн. Пример каршеринг (если знаете как там проходит регистрация новых пользователей).

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Если вся процедура проводиться верно, то вероятность не велика, и все же есть. Поэтому сервис будет возмещать убытки отправителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Этот вопрос стоит и сейчас у всех курьерских компаний, которые принимают к перевозке все виду грузов, решается на сегодняшний день одним образом, компании всячески себя выгораживают в данной ситуации и при возникновении подобных случаев не несут ответственность за перевозимый груз. Существуют ограничения по характеру экспресс груза это может быть только строго определенный список предметов и товаров, запрещенных для перевозки как на внутреннем, так и на международном рынке. Означенный перечень формируется службами безопасности авиалиний и аэропортов, правилами совершения международных перевозок (IATA) и таможенным законодательством стран происхождения груза и его назначения. Большинство компаний указывают этот список или в договоре поставки, или в опубликованном перечне на своем сайте.
Коносамент (заявка на перевозку) составляется  отправителем, поэтому, по уму, он и несёт ответственность за недостоверно предоставленную информацию. Перевозчик должен знать, что он перевозит и существует список запрещенных к перевозке веществ установленный законодательством. И в момент передачи посылки курьеру происходит фото и/или видеофиксация груза, оба подтверждают, что все легально и только после этого курьер начинает движение. оба работают со своих зарегестрированных аккаунтов, т.е. каждый клиент или курьер проходит регистрацию с указанием всех паспортных данных. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Достависта работает с таксистами по такому принципу.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Достависта это отдельная служба доставки, которая нанимает курьеров в свой штат, и таксисты так же подписывают договор, как курьеры. просто график плавающий.

Ответить
Развернуть ветку
Dostavista

Здравствуйте. У нас нет курьеров в штате.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dostavista

При регистрации курьер также делает фото паспорта, ИНН, СНИЛС, мы это проверяем.
Dostavista гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, если в заказе указана объявленная ценность.
Выплата осуществляется согласно регламенту https://dostavista.ru/refund 

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

компенсация подразумевает возврат объявленной ценности. оплата доставки не возвращается. и это дико, когда ты отправляешь важные документы и стоимость доставки может в разы быть выше объявленной ценности

Ответить
Развернуть ветку
Dostavista

Здравствуйте. Мы не работаем с таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я мог забыть детали переговоров с вашим менеджером.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

А как вы проверяете, таксисты они или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Хотел такую же штуку организовать около года назад (было даже рабочее название - ssoboi). Изучение рынка и аналогичных сервисов показало, что потенциально тема может работать (даже grabr с учётом ограничения перелётов выжил), но проблема с сохранность реальна. Моделировал и с депозитом от курьера и с паспортнвми данными, и с последующим рейтингом курьера, но что-то не очень ( только в комплексе с верификацией курьера при передаче вещи может получиться) .... Изучение (опросы) показало что эта история может работать, но с недорогим заказами, но там и фин.выхлоп будет незначителен. В общем финмодель требует тщательного просчета+ какое то время (предварительно около 2х лет) будет плановой убыточноц (не считая стоимости разработки и продвижения). То есть нужен был хороший инвестор, сам не потяну, да и я не про техническую сторону, а больше про управление и продвижение. В общем кто заинтересован с технической стороны запилить mvp - welcome, а инвесторов подтянем. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Если эта тема для вас еще актуальна, мы будем рады сотрудничеству. Пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Давайте пообщаемся

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Я так понял человек почву прощупывает для своей идеи, но есть пара замечаний
во-первых не агрИгатор, а агрЕгатор
во-вторых нужно понимать, что в любых сервисах, суть которых это взаимодействие юзеров нужно решать проблему курицы и яйца, а это либо по-цукерберговски(если нет вау эффекта, то можно о таком способе забыть), либо вливанием миллионов долларов, если их нет, то сервис уже провалился

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

Данный проект зародился на основании опросов жителей регионов, 80% опрошенных житеолей Северо-Западного округа и Краснодарского края показали заинтересованность в данном сервисе. Причина, дороговизна и не удобство работы курьерских компаний. Если в столицах (М-а и СПб), сервис можно оценивать положительно то в регионах службы доставки даже крупных игроков на очень низком уровне. Конечно для крупных городов будет необходимо время и деньги для привлечения внимания данным сервисом. следовательно сделали вывод, что "Вау" эффект и не нужен как таковой, потому что проблема с передачей мелких товаров и личных вещей между жителями страны актуальна! 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Это мама, папа, сестра и дядя-тетя из Краснодара? сестре не понравилось?
Людей нельзя опрашивать в духе "как вам такая идея" или "хотели бы вы пользоваться", такие опросы ничего не дают, человек отвечает да, но это  не значит, что он этот сервис использовать будет и вообще вспомнит о нем
почитайте о техниках проведения опросов
Проект сложен в реализации, с кучей проблемных мест, я бы не взялся, но удачи

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Это гипотеза? Или проект работает? (Ссылка?)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Dunaev
Автор

MVP в процессе разработки, ссылка на презентацию скоро будет, обязательно скину..

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Успехов, лёгких путей вы не ищете очевидно 😊 интересно что получиться.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

как можно доставить посылку с Минска в Одессу?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда