Трибуна Лена Очкова
3 869

Beepka — сервис SMS-уведомлений об эвакуации автомобилей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Beepka, с помощью которого пользователи могут сообщить об эвакуации машины, указав ее номер. Если владелец зарегистрирован в сервисе, ему придет SMS-уведомление. Передаем микрофон.

Меня зовут Дмитрий Авсюков. Мне 30 лет, я основатель и разработчик интернет-сервиса Beepka.

Я ведущий разработчик одной из крупнейших корпораций нашей страны, но в свободное время занимаюсь коммерческой разработкой для себя и знакомых. Начинал с портала по организации мероприятий, затем написал школу программирования и принял участие в разработке соцсети, которая, к сожалению, так и не запустилась. Разработкой занимаюсь около семи лет.

Однажды, прогуливаясь по Парку Горького, я в очередной раз стал свидетелем эвакуации автомобиля. Не то чтобы я сторонник неправильной парковки, но такого скопа проблем никому не пожелаешь. Мне захотелось как-то помочь бедолаге, но его номера телефона на лобовом стекле не оказалось. В один миг ко мне пришла идея написать сервис по спасению авто от эвакуаций. Так и появилась Beepka (beep — гудок и как бы русификация слова beepka).

Когда чей-то автомобиль эвакуируют, зарегистрированный пользователь нажатием одной клавиши отправляет бесплатное уведомление с указанием номера машины. Если владелец авто также зарегистрирован в сервисе, то он бесплатно получит SMS (именно SMS, а не push-уведомление) об эвакуации, и у него появится шанс вернуться до того, как машину увезет эвакуатор. Таким образом, пользоваться нашим сервисом могут даже те, у кого нет смартфонов.

Мы запустили наш сайт и мобильную версию сайта 28 июля 2016 года. В разработке находится мобильное приложение Beepka для Android, его я тоже пишу сам. В нашей команде всего два человека: я отвечаю за техническую часть и продвижение, а мой помощник — за организационную, юридическую часть и маркетинг.

Сейчас наша основная задача — рассказать о себе миру, чтобы неравнодушные люди смогли начать помогать автолюбителям. Как только мы достигнем заданной цели, мы сможем немного расшириться и реализовать много интересных и перспективных идей.

#Стартапы #Рубрика_Трибуна #автомобили #эвакуатор #антиэвакуатор #Beepka

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0432\u0430\u043a\u0443\u0430\u0442\u043e\u0440","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u0430\u043d\u0442\u0438\u044d\u0432\u0430\u043a\u0443\u0430\u0442\u043e\u0440","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","beepka"], "comments": 56, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 18722, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Sep 2016 19:55:23 +0300" }
{ "id": 18722, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18722\/get","add":"\/comments\/18722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Сомнительный сервис, как по мне. Мудак-водитель ставит автомобиль не там где надо, а простой прохожий вместо того, чтобы не мешать доходчиво объяснять водителю, что он не прав, внезапно, помогает бедному несчастному заплутавшему водителю. Нууу... Нет.

Ответить
4

Типичный пример hommo pedestrian pridurkus.

Адекватный пешеход заинтересован в свободных дорогах, а не в злорадстве.
Если кто-то уведомит водителя, то машину с не правильного места уберут. А штраф и так ему выпишут.

Открою страшную тайну. Эвакуатор это не телепортатор и подняв машину её тащят через пробки на штраф-стоянку, вместо того чтобы поднимать другую машину и освобождать дороги для дорогих пешеходов.

Ответить
1

Большинству пешеходов, в общем-то, пофиг на эти ваши эвакуаторы. А если даже не пофиг, сомнительно, что все массово ломанутся ставить это приложение и жмякать кнопку каждый раз, как чью-то машину увозят.

Ответить
0

раскрою мысль, а то для homo pedestrius может не дойти: предупредив водителя, чтобы он убрал корыто с дороги позволит убрать на одну машину больше, нежели дождаться злорадно эвакуации.

Ответить
0

Ну, от штрафа в 3к водителю все равно не отделаться. По большому счёту все равно, уедет машина на эвакуаторе или же с водителем.

Ответить
1

А плата за эвакуацию? И геммор со временем

Ответить
–1

стоят два автомобиля под знаком.
если водитель 1 сам уберёт автомобиль - он заплатит штраф, а эвакуатор поедет убирать второй автомобиль.
если не предупредить - эвакуатор уедет отвозить 1, а второй будет так и стоять дальше.

в первом варианте: оплаченный штраф водителей за парковку, оплаченный штраф водителя 2 за эвакуацию, два чистых места.
второй вариант: оплаченный штраф водителей за парковку, оплаченный штраф водителя 1 за эвакуацию, одно чистое место.

в казну поступило средств одинаково, а свободных мест на одно больше.

Ответить
1

Иногда эвакуировать могут автомобили, стоящие на вполне законных основаниях: очищают улицу перед мероприятиями/проездами или просто инспектор ДПС неправильно оценил ситуацию.

Ответить
0

Что, конечно, не отменяет водятлов, ставящих свои авто на тротуарах и т.д.

Ответить
0

У меня как-то эвакуировали машину из двора, да с тратуара, но тратуара вел к черному входу в бизнес-центра. И эвакуировали в 2 часа ночи, такое чувство, что блин выполняли план. Кроме водятлов, в Москве куча хренокуаторов))

Ответить

Комментарий удален

0

"Помощник Москвы" есть для этого)

Ответить

Комментарий удален

0

а кроме Москвы где-нибудь подобные сервисы хоть раз выстреливали? люди пользовались?

Ответить
4

Говорю вам как художник художнику... Три месяца работы такого приложения с нехилым маркетингом в городе Баку показали, что это нафиг никому не нужно. Убрал эту функцию из приложения. Кстати, там были и пуши, а если нет смартфона или интернета, то и СМС.

Ответить
3

Не поленился найти такой же проект, который был здесь всего пол года назад https://vc.ru/p/crocodie

Ответить
3

SMS - это, конечно, хорошо, но не самый надёжный канал уведомлений.
Пример из личной жизни: заказывал такси, в приложении после заказа был указан номер назначенного автомобиля, я стоял у подъезда, поэтому как только увидел нужный номер, сразу сел в автомобиль. Доехал, вышел, всё ок. Так вот, SMS с уведомлением о том, что автомобиль по моему заказу прибыл, пришло только через 5 минут после того, как я завершил поездку.
Или вот ещё: оплачиваю покупку в интернете, жду одноразовый пароль. Минуту жду, две ... Пароля нет. SMS с паролем пришла только после того, как я перезагрузил телефон.
Можно привести ещё кучу подобных примеров.

Возможно, стоит дать пользователям выбор между Push-уведомлениями и SMS. Или отправлять SMS только после того, если не удалось показать Push-уведомление.

Ответить
–1

Это да

Ответить
1

Ну давайте теперь помогать тем кто нарушает закон оооок

Зачем это публикуют на VC?

Ответить
0

донесу и до тебя:
стоят два автомобиля под знаком.

если водитель 1 сам уберёт автомобиль - он заплатит штраф, а эвакуатор поедет убирать второй автомобиль.
если не предупредить - эвакуатор уедет отвозить 1, а второй будет так и стоять дальше.

профит 2 чистых места против одного при оплаченном штрафе.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Чуть было не случилось на государственном уровне - http://izvestia.ru/news/587343 Но заглохло.

Ответить
2

Кстати, с помощью этого сервиса можно выманить владельца авто к машине.

Ответить
–3

камон, хочешь выманить - пни по ней легонько, прибежит также быстро.
ну, и можно реализовать добавление фотографии того самого эвакуатора.

Ответить
1

Может стоит рассмотреть другой кейс? Например использовать сервис для связи с водителем чей автомобиль мешает проезду, например? Нажал кнопку, водитель получает уведомление или же система путём звонка соединяет обе стороны для разговора.

Ответить
–2

а какой плюс водителю от этого приложения?)
с другой стороны, почему бы и не уведомить водителя о несуществующем эвакуаторе :)

Ответить
0

Причин для связи может быть много, например кто-то задел чужое авто и уехал, а прохожий хочет уведомить. Не всегда в такой ситуации есть возможность оставить записку.
Но опять же, вероятность ложных вызовов есть и тут.

Ответить
–3

это уже вопрос создания глобальной системы.
в идеале это встраивать парковочный app или навигатор, например.

Ответить
0

Слышь, Илюш, тебе когда что-то не нравится в комментариях, ты словами пиши что именно. А то мне твоя аватарка не нравится, вот поэтому мне тоже тебя дизлайкать? Мы здесь собрались обсуждать проект, который на мой взгляд недоработан в плане взаимодействия с пользователем о чем я тонко и намекаю.

Ответить
–1

ты намекаешь не на недоработанность проекта, а на то, что "не надо помогать нарушителям". минусую потому что отказываешься понимать :)

Ответить
1

Знаешь, когда едешь с работы на общественном транспорте и не можешь попасть в автобус/маршрутку из-за того, что таксисты-моджахеды скопились на ней - меня это раздражает. А когда их пару раз эвакуировали, то все стало на свои места. Или когда идешь по тротуару в начищенных ботинках, а из-за нескольких уродов, которым просто удобно ставить там свою телегу приходится прыгать в лужи и грязь. Если тебя устраивает такой расклад, то регистрируйся в этой отточенной системе и твори "добро". Есть люди, которых как котят, пока в санину не окунут носом, они не поймут, что в этом мире они не одни!

Ответить
–1

И еще раз минус, за то, что ты отказываешься понимать :)
Штраф за парковку в неположенном месте водитель заплатит, но машину он уберет сам без помощи эвакуатора.

Ответить
0

Он заплатит меньше денег, поэтому в следующий раз, скорее всего, опять бросит машину в неположенном месте.

Ответить
0

если дело предпримет массовый оборот, все начнут нарушать парковку повторно по нескольку раз - просто увеличатся со временем штрафы.

Ответить
1

Два года назад подняли evaqalarm.ru
Простейшее приложение с одной кнопкой под обе основные платформы.
Не полетело. Даже среди водителей нет духа взаимопомощи, никто не стал пользоваться.

Ответить
1

Ставить на доброту прохожих - залог провала.
Какой процент прохожих отправит уведомление? 1-3-5? Большинство предпочтут дождаться, пока эвакуатор уедет и позлорадствовать. "Слышь, ебло собачье! Твое корыто увезли! Вызывай поскорее Убер и забудь про работу сегодня" - даже такой мессадж отправят намного охотнее.

Ответить
1

да, другие помогать не будут.
поэтому.
надо делать физическую нашлепку на авто. при изменении его положения относительно земли/наклона, сигнал посылается автоматически.
тогда будет круто.
я бы пользовал.
p.s. я дисциплинированный водитель, но во-первых, перестраховщик, во-вторых, иногда авто эвакуируют в спорных местах.

Ответить
0

кроме того, эта же штука может показывать координаты, куда авто везут.

Ответить
0

также становится доступной функция "в том месте эвакуируют машины" (по сигналам с соседних авто). что также увеличивает шансы на "спасение" вашего автомобиля. если только начали эвакуировать соседние, есть больше времени добежать.

Ответить
0

Кажется, есть такие доп.датчики к автосигнализации. Если сигналка GSM - все сработает.

Ответить
–2

737 - потенциальных нарушителей в системе (на момент написания комментария)
95 людей, которым нечем заняться во время прогулки по городу или по пути с работы - домой
21 человек не заплатил (примерно) 8000 рублей
168 000 рублей не поступили в государственную казну
А Вы на чем зарабатываете? Или Вам жалко тех, кому наплевать на Вас и окружающих людей/водителей?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Штрафы при эвакуации никто не отменял.
А пока эвакуатор везёт машину штрафов можно состричь в несколько раз больше, юный арифметик.

Ответить
–2

Я привед среднюю сумму штрафа за эвакуацию. Лучше бы на вопросы ответил, опытный программист из крупной компании?!

Ответить
0

А ведь все гораздо проще.
Вот, кто заинтересован в получении СМС? Сам водитель. То, что он нарушитель, вопрос иной. Но коли заинтересован - так пусть и платит за сервис.
А тот, кто ему помогает - пусть и получает вознаграждение.
Вот и взаимовыгода. Скажем, рублей 100 с водилы за такой сервис, а почему бы и нет?

Только сервис надо сделать чуть иначе: не вводить номер машины, а отсылать фотку с номером эвакуируемого авто, которая на сервере разбиралась бы и номер распознавался - чтобы от пользователя требовалось минимум действий и минимизировать риск ошибки.

Но с коммерческой точки зрения конечно бред полный.

Ответить
0

ну, у crocodie всё так и сделано, например

Ответить
0

А как вообще отправленная смс может помочь?

Ответить
1

run, Forrest, run!

Ответить
–1

Было уже год назад. Я как-то думал о похожем сервисе, но для такого типа сервисов необходима критическая масса пользователей, чтобы они хоть как-то работали. Имхо, такое под силу только Гуглу или Яндексу, можно добавить к стандартной функции карт/навигатора.

Ответить
1

Вот я тоже думал про критическую массу пользователей, а в Москве есть приложение по оплате парковок, вот у кого уже есть база гос.номер->телефон

Ответить
0

Хорошая идея, но тут классичесская проблема курицы и яйца в вопросах аудитории.

Ответить
0

Интересная задумка.

Ответить
0

Поставил взлетит, но в таком виде шансы невелики.
Проблема понятная, решение простое.
Все в ваших руках. Необходимо нетривиальное продвижение, тренд на сознательность. Было бы неплохо если бы Вы дополнили свою идею.
Банально помощью на дороге, но не в банальном виде, люди будут нажимать на кнопку больше. Если продукт будет многофункциональным и понятным, шансы увеличатся соразмерно.

Я бы очень советовал найти партнера с виде уже работающего федерального автопортала: дром, двайв2 и выпускать продукт совместно, с мобильным профилем, чатом и тд.

В ином случае стоимость клиента будет превышать возможности продукта. А опираться на то что идея взлетит на волне - лотерея.

Ответить
0

Добавлю, идее бы систему плюшек - помог человеку, получил 50р-100р. на кредитку в качестве благодарности и бесплатные наклейки на авто.

Ответить
0

а бизнес в чем? подписка?

Ответить
0

лайк и репост

Ответить
0

Даже если отбросить проблемы, связанные с механикой получения информации об эвакуации (получение мгновенных уведомлений от находящихся рядом очевидцев), то мне в любом случае не очевидна полезность такого сервиса, т.к. далеко не всегда есть возможность мгновенно оказаться у автомобиля.

То есть это сведется к тому, что меня уведомят об эвакуации, а мне останется только проматериться и представить свой вояж на штраф-стоянку, расходы на такси и штрафы.

Очевидец может отправить уведомление уже в тот момент, когда автомобиль уже погружен на эвакуатор. При самом идеальном раскладе это будет уведомление в тот момент, когда эвакуатор встал у автомобиля и инспектор делает внешний осмотр автомобила.
До этого момента надо быть телепатом, чтобы предвидеть планы инспектора эвакуировать тот или иной автомобиль (именно они руководят эвакуаторами).

Полагаю, что все в курсе уже анонсированного официально сервиса СМС-уведомлений об эвакуации от МосПаркинга:

"С 1 июня можно оформить подписку на SMS-уведомление об эвакуации. В сообщении будет указан адрес специализированной стоянки, на которую направили автомобиль, подразделение и телефон ГИБДД/МАДИ.
Подписаться можно следующими способами:
Отправить SMS на номер 7377 с текстом: ЭВ П госномер ТС (SMS бесплатна). Пример: ЭВ П А111АА199
Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru. Приняв оферту, Вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.
Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru.
Через профиль «Транспорт» в мобильном приложении «Парковки Москвы»
Услуга предоставляется бесплатно!"

Ответить
0

Уже был десяток таких сервисов/приложений. Ну неужели сложно понять, 99% идут по своим делам и им абсолютно плевать, что там происходит с чужой машиной. Оставшийся 1 % иногда увеличивается до 2%, если машина горит, до 3% если на крыше танцует голая девица. Итак все-таки смотрим на 1%, 0,9 из них будут стоять смотреть/обсуждать долбанет не долбанет о соседний столб / рассказывать историю из жизни как у себя/друга/знакомого эвакуировали и какой это гемор забирать. Остается микроскопический шанс, который сводится к нулю, если совпадет, что водитель не совсем конченый дебил, понимая нарушение, оставил номер в надежде на доброго спасителя из столбы на такой случай, найдется непосредвенно этот самый спаситель, который позвонит. Все сервисы идут лесом.

Ответить
0

Нужен сервис делающий почти наоборот. Если видим не правильную парковку. Отправляем сообщение с фоткой машины, и получаем 20% от штрафа.

Ответить
0

Знаете как сделать приложение лучше? Пусть смс или иное оповещение приходит не только владельцу авто но и в ГБДД или эвакуаторщикам, тогда все будут заинтересованы в скором времени убрать неправильно припаркованное транспортное средство (при условии что машину еще не начали эвакуировать, а простой прохожий обнаружил неправильно припаркованный автомобиль). Так и улицы очистятся и виновных накажут. А монетизировать можно в проценте от штрафа (при договоренности с ГБДД - это реально) или с автовладельца, если он успел забрать свой автомобиль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления