ФРИИ выбрал для десятого акселератора 33 проекта Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил десятый акселератор, в котором примет участие 33 команды. Об этом vc.ru сообщили представители организации.

В 26 стартапов ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей в каждый. 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату програмы акселерации. В обмен на инвестиции фонд получит долю в бизнесе каждой финансируемой компании в размере 7%.

Программа стартовала 22 сентября и рассчитана на три месяца. Акселератор включает встречи участников с экспертами ФРИИ и трекерами, а также семинары, тренинги и индивидуальные бизнес-консультации.

В акселератор прошли компании из 13 городов России:

  • AdWoW (Москва): система мобильных вознаграждений для помощи разработчикам приложений увеличивать вовлечённость пользователей с помощью подарков от брендов, а рекламодателям — для повышения продаж и получения контактов лояльных клиентов;
  • BestDoctor (Москва): онлайн-сервис для корпоративного медицинского обслуживания, который рассчитывает бюджет на медицинские услуги сотрудникам компаний с помощью статистической модели. Призван сэкономить на ДМС;
  • Brandquad (Москва): облачная платформа для автоматизации работы с коммерческой информацией о товарах внутри организации;
  • CastWeek (Москва): маркетплейс моделей, актёров и промоутеров для оперативного подбора людей в рекламные мероприятия и проекты;
  • Chibbis.ru (Архангельск): сервис доставки еды из ресторанов и кафе для городов с населением до 1 млн человек, работает в 15 городах России;
  • Callmart (Москва): сервис для автоматизированной диагностики телефонных продаж — анализирует информацию о клиентах и на основе полученных данных запускает сценарии работы с ними;
  • DocsInBox (Санкт-Петербург): облачная система документооборота для ресторанов и их поставщиков с возможностью общения сотрудников в чате;
  • Eczo.bike (Москва): компания предлагает комплект оборудования для модернизации обычного велосипеда до электрического — мотор, батареи, датчики давления шин, противоугонная система;
  • iCanDesign (Симферополь): сервис 3D-планировки комнаты и визуализации интерьера с мебелью для тех, кто делает ремонт, а также для дизайнеров и поставщиков материалов;
  • InGenium (Пермь): корпоративная система онлайн-образования в области инжиниринга.
  • INTRA (Волгоград): облачный сервис для бизнеса, который позволяет подключить телеком-услуги (например, отправку голосовых и SMS-уведомлений) через API;
  • Kidsway (Москва): онлайн-сервис для поиска сопровождающего для ребёнка в детский сад, школу или на кружки;
  • Myguru (Москва): онлайн-платформа для поиска мастера по бытовому ремонту, установке техники, грузоперевозкам, клининговым услугам с помощью местоположения;
  • Pricereporter (Архангельск): облачный сервис для актуализации цен и наличия товара в каталоге интернет-магазина через интеграции с поставщиками и собственными системами компании;
  • RuHoReCa (Домодедово, Московская область): торговая площадка, на которой гостиницы, рестораны и кейтеринг-сервисы могут автоматизированно закупать продукты от производителей;
  • TalkBank (Москва): виртуальный банк с собственной картой и ботами-помощниками в мессенджерах, с помощью которых можно переводить деньги или разделить счета к оплате. Банком-партнёром выступает «Транскапиталбанк»;
  • TimConnect (Москва): компания предлагает банкам заменить информационные SMS-рассылки клиентам на сервис push-уведомлений;
  • Vremonte.tv (Москва): сервис для найма мастеров для ремонта квартира по фиксированной цене и в определённые сроки по готовому дизайн-проекту;
  • «Абитуриент.про» (Москва): сервис для составления индивидуальной программы подготовки к ЕГЭ и другим экзаменам в зависимости от выбранной специальности и вуза. Система отслеживает прогресс подготовки абитуриента и оценивает его шансы на поступление;
  • «Боналитик» (Москва): онлайн-сервис для аналитики дистрибьюторского бизнеса и подбора решений на основе полученных данных;
  • «Единый медицинский портал» (Санкт-Петербург): сервис для онлайн-записи в частные и государственные медицинские учреждения двадцати регионов России;
  • «Идеалист» (Ижевск): предлагает услуги «облачной» кассы для магазинов, заведений общепита и сервисов доставки — POS-терминал, приложение, набор инструментов для аналитики и API для интеграции с другими системами;
  • 4brain (Москва): онлайн-сервис для самостоятельного обучения дополнительным навыкам: например, логическому мышлению, скорочтению, ораторскому искусству и так далее;
  • «Клиентомер» (Санкт-Петербург): сервис статистики и аналитики посещений для магазинов и ресторанов, с помощью которого можно измерять частоту и длительность визитов, поведение посетителей и эффективность рекламы;
  • «УслугБюро» (Воронеж): сервис для поиска исполнителей услуг по различным направлениям;
  • IISCI (Москва): занимается исследованием технологий биомеханики, искусственного интеллекта и виртуальной реальности для дальнейшей подготовки спортсменов и космонавтов.

Ещё семь команд решили пройти акселерацию за свой счёт:

  • «Автокошелёк» (Казань): сервис для управления расходами на автомобиль, интегрированный в банковские системы лояльности;
  • «Биржа кухонь» (Ростов-на-Дону): сервис для онлайн-заказа кухонной мебели;
  • Wachanga (Кемерово): персональный помощник по интеллектуальному и физическому развитию ребёнка;
  • «Система ГрузоVIG» (Москва): онлайн-сервис для заказа доставки грузов автотранспортом с возможностью отслеживать передвижение груза;
  • YoTask (Новосибирск): корпоративный календарь-мессенджер для планирования задач;
  • Mandarinbank (Москва): платёжный сервис для оплаты, в том числе в кредит, покупок в интернете, мобильной связи, услуг ЖКХ, штрафов и так далее;
  • Freedom24.ru (Москва): интернет-магазин акций российских и иностранных компаний, предлагает купить ценные бумаги Apple, Alibaba Group, «Сбербанка», «Газпрома» и других организаций.

Команды, чьи проекты покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, представят свои проекты потенциальным инвесторам. Также они смогут претендовать на получение до 25 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
slugge

Господи ну и треш.. Ничего нового, все старые песни на новый лад. Большинство почему-то нацелено в корпоративный сегмент, как будто там есть что делать стартаперам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Подскажите, пожалуйста, сервисы, которые предшествовали clientomer.ru ??

Ответить
Развернуть ветку
slugge

определение посетителей по WiFI? Сама по себе идея бредовая, но даже этот бред уже реализовывали пару лет назад

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда