Как написать самую популярную статью на «Трибуне» vc.ru и что это может дать вашему стартапу — кейс HomeBro

Когда статья про моего робота по поиску жилья HomeBro собрала больше всего лайков в истории «Трибуны» vc.ru, я был в шоке. Теперь эмоции улеглись и можно спокойно проанализировать, как же так произошло. Расскажу о том, что сработало конкретно в моём случае и что публикация дала проекту.

Как написать самую популярную статью на «Трибуне» vc.ru и что это может дать вашему стартапу — кейс HomeBro
191191

Очень не помешал бы поиск не только по станциям метро, но и по МЦД, и по станциям электричек. Но наверное для этого нужно подключать какой-то анализ географии, т.к. в объявлениях-источниках этого тоже нет.

3
Ответить

Спасибо, такое есть в планах!

2
Ответить