{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

lp9.ru — «колесо удачи (фортуны)» для сайта, которое генерирует заявки на автопилоте

Привет! Сегодня я хочу представить вам свой сервис для увеличения количества заявок с сайтов и интернет-магазинов. Вместо статичной формы заявки у посетителя есть шанс выиграть что-то в обмен на номер телефона или e-mail адрес. Игровая механика вовлекает посетителя и провоцирует оставить контакты для участия в розыгрыше. Предложить можно что угодно — скидку, бонусный файл или бесплатную доставку.

Колесо можно использовать для генерации тёплых заявок с сайта/лендинга и дальнейшего прозвона: менеджер связывается, дарит бонус и продаёт. Можно копить подписную базу, собирая e-mail адреса посетителей. Если сайта нет, то трафик можно вести на внутреннюю страницу в сервисе с уже установленным виджетом.

Как это выглядит для посетителя сайта?

Клик по иконке с подарком открывает виджет, но можно настроить авто-открытие при уходе с сайта или спустя несколько секунд. Посмотрите, как это работает в действии:

Заявки

Все заявки приходят во внутреннюю систему учета. Можно настроить интеграцию с Битрикс24, VK, Telegram, SMS и E-mail.

Цифры

На момент написания статьи в сервисе 242 пользователя, 253 созданных виджета и сгенерировано более 13 000 клиентских заявок. Я буду благодарен за обратную связь, спасибо! Протестировать сервис можно здесь, это бесплатно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Интересен вопрос, связанный с 152 фз: текст про Политику конфеденциальности должен всегда быть ссылкой на актуальную страницу с описанием политики? Также рядом с кнопкой всегда должна быть галочка (checkbox) типо "Даю согласие"? Скажите, если кто в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бобр

Хотелось бы увидеть примеры сайтов с установленным виджетом или хотя бы на вашем сайте попробовать его покрутить. Есть ли варианты кастомизации стиля?

Ответить
Развернуть ветку
Римма Воронкова

https://units.bz/ тут видела

Ответить
Развернуть ветку
Римма Воронкова

Я б прикрутила к сайту

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Савкин

а почему решили делать новый сервис, если вы уже разрабатывали playlead.ru?

Ответить
Развернуть ветку
sovushik

Мне кажется, или это плагин для WordPress "Optin Wheel" ?

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

Нет интеграции с коробочными версиями CRM (Битрикс24), техподдержка игнорирует сообщения, функционал выглядит сыроватым за свои деньги, грустно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда