Трибуна
Редакция vc.ru

Extreme Catalog — сайт по поиску программ обучения экстремальному спорту

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Extreme Catalog, который помогает пользователям выбрать дату, страну и вид экстремального путешествия. Передаем микрофон.

Здравствуйте. Меня зовут Иван Юндев, мне 32 года. Свой первый стартап я запустил в 2008 году, это был сайт-агрегатор инфраструктуры итальянского города Мадонна-ди-Кампильо. На нем я заработал чуть больше €3 тысяч.

«Экстрим каталог»

С 2009 года я увлекаюсь экстремальными путешествиями: серфинг на Бали, кайтсерфинг во Вьетнаме, парапланеризм в Грузии, фридайвинг в Египте.

Идея каталога возникла потому, что:

  • люди ничего не знают об экстремальных путешествиях;
  • для многих это дорого (поездка в другую страну, плюс траты на обучение, которое стоит от 20 тысяч рублей за курс);
  • у некоторых отпуск не совпадает с датой проведения программы;
  • люди любят путешествовать компаниями, но мало кто из родственников и друзей готов отправиться в экстремальное путешествие.

Я сделал сайт, на котором люди выбирают удобные даты, виды и страны путешествий. Все цены — на 5% ниже цен у провайдеров услуг. Без проблем договорился со школами — все они согласились на 15% комиссии.

Монетизация:
  1. Чтобы учавствовать в программе, нужно забронировать место.
  2. Клиент бронирует место на нашем сайте, мы получаем комиссию.
  3. После оплаты мы высылаем письмо со всеми данными на почту клиента и в школу.

Проблемы развития

Основная проблема — маленький рынок. Сейчас проект в замороженном состоянии, я активно ищу новые идеи, здоровую критику и партнеров. Хочу развить этот проект и добавить в него:

  • социальную сеть;
  • форум;
  • рейтинги;
  • отзывы;
  • блоги;
  • привязку к городу;
  • офлайн-тусовки.
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043a\u0430\u0442\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","extremecatalog"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 19113, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Oct 2016 19:09:48 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Исчерпывающе!

0

Попытка демотивировать конкурента, не иначе! Женщине - не верь! (с)

0

Соглашусь по поводу бренда. Тут надо миллионы вкладывать, да еще и с умом. И не факт, что окупится. Тогда можно будет зацепить смежных пользователей, которые в целом и не хотели экстрим, но наткнулись и решили попробовать.

0

Открыл сайт, посмотрел что есть в разделе параплан. Крайне печательно. курс с 4 часами занятий - это вообще что? Для новичка в парапланеризме это вообще ни о чем, максимум можно будет попробовать слететь с небольшой учебной горки, если ученик спосбоный попадется. В описании вообще речь идет о полете в тандеме на 40 минут за 144 евро. Сравним с первым попавшим предложением на форуме https://paraplan.ru/forum/post/2100096 - 14 дней полетов в Бире. 150 евро, в программу входит все от организации до радиоведения и разбора полетов.
Залез в раздел сноукатинг. У присутствующей на сайте школе KiteСlass есть крутейший проект "Белоснежная тундра" - сноукайт тур на берегу Баренцева моря. Во время тура можно научиться сноукайтингу с нуля. О нем тоже ни слова на сайте.
То что вижу сейчас - это не совсем экстримальные путешствия. Скорее вводные курсы в тепличных условиях. Для тех, кто уже в теме, это не очень интересно. А если ограничиться только новичками, то дейтвительно, рынок крайне мал. Единственное что можно сделать - это ориентироваться сразу на мировую аудиторию. Инвестиций под такой проект не получить, но на свои развивать можно, копейку приносить он будет.

2

Комментарий удален

Рынок маленький? Да вы серьезно? Предлагаю на этом этапе сразу закрыться. Ни социальная сеть, ни форум тут ничего не поможет, если вы не умеете определять объема рынка. Хотя бы закажите анализ у сео-шников, что бы оценили объем спроса по ключевым словам-тематикам.

0

Объем запросов в поисковиках != объему рынка.
Особенно это касается экстрима. Интересующихся много, а вот платящих на порядки меньше.

1

Артем, верно. Берите выборку, делите на 100 и получаете примерный разброс

2

Вот красивый сайт - аналог https://www.bstoked.net/
Только без всех форумов, остального, написанного выше. Только кемпы. All included.
Неужели у них никто не купит?

0

Комментарий удален

Спасибо всем за ответы. Варвара, Вам отдельное спасибо за развернутый комментарий.

Я вот только не понимаю это:

Затем, когда у вас появится "все", надо заставить людей находить вас каждый раз, когда думают о своем увлечении.

Дело в том, что я хочу сделать проект на свои деньги, и миллионов на ассоциацию бренда со всеми видами активностей на сайте, я понимаю у меня нет, да и я не знаю как. Неужели нельзя сделать доверие на сайте для хотя бы 2-3 продаж в день. При такой скорости проект окупится за 6-8 мес.

Если же доверие не сделать, то может быть отдать продажи самим организаторам? К ним у потребителя есть доверие - это конечная инстанция. То есть работать просто за лиды. Но я боюсь, мало кто согласен будет класть деньги на счет и из них оплачивать заявки, которые, кстати в турпродукте имеют долгий срок превращения в клиентов.

Как бы Вы оценили схему такую. Я ставлю тел. номер и соединяю напрямую с организатором, так же делаю окно чата напрямую с организатором. Естественно идет запись разговора и понимание состоялся лид или нет.

Теперь по поводу этого, давайте подискутируем:
Так что можно понять когда маркетплейс создают те, кто имеет костяк аудитории, например, основные места присутствия этих экстремалов.

На сайте создается интересный контент, много программ обучения, комментариев, там есть программы, которые становятся желанными. Почему человек, зашедший из SEO, не купит, рано или поздно? Зачем костяк аудитории? Это же всего лишь база, да у меня её нет, но она нарабатывается. Почему нельзя в спокойном режиме стартануть с нуля?

Я повторюсь. Я сам хочу иметь перед глазами интересный ресурс, где я могу смотреть новые программы, кемпы (мне интересны кемпы), в разные страны по любимым видам экстрима. Где новые сообщения на форуме по поводу спорта, новые обзоры оборудования, где пишут и общаются мои друзья - кайтеры, горнолыжники, обсуждают новые маршруты. Вот как vc.ru, только в области экстрима.
Где много полезного контента, который генерится самими пользователями, например кайт споты, станции. Новые инструктора руссскоязычные в разных странах и т.д.
Такого сайта нет. Потребность у меня, да и у многих есть.

Что бы Вы посоветовали?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Авито Доставка - покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

null