Трибуна Редакция vc.ru
5 078

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение-агрегатор автомобильных сервисов Wroom, позволяющий автовладельцам быстро записываться на технические осмотры. Передаем микрофон.

Привет. Я Артем Бобцов, мне 37 лет и у меня уже есть опыт создания компаний: сеть дилерских центров под брендом KIA и собственное производство мясных продуктов — «Лесная Диковинка».

Wroom — это агрегатор автомобильных сервисов. Мы снимаем с пользователя проблему записи на техническое обслуживание. Если автовладелец хочет пройти технический осмотр по приемлемой стоимости в хорошем сервисе, ему придется потратить около 20 минут на поиск и примерно столько же на запись.

С приложением WROOM автовладелец быстро записывается на технический осмотр и выбирает подходящий сервисный центр по цене, расстоянию и качеству. Так обслуживание автомобиля становится простым и понятным.

Наше отличие от лидогенераторов (сервис для сбора контактов посетителей сайта) и аукционов в том, что мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра. Это дает нам контроль над:

  • Ценами. Мы контролируем соответствие стоимости технического обслуживания, которое нам передают партнеры, их розничной стоимости.
  • Перечнем услуг. Мы гарантируем, что автовладелец получит только те услуги, которые входят в регламент производителя. Обман в виде навязанных работ уходит в прошлое.
  • Качеством обслуживания. Отдельное внимание мы уделили составлению рейтинга, полностью исключив возможность накрутки — поставить оценку могут только автовладельцы, посетившие сервисный центр. Также мы работаем с негативными отзывами и партнерами, чтобы повысить качество обслуживания.

Сервисные центры хорошо приняли идею и готовы сотрудничать. Для них это один из самых выгодных инструментов привлечения клиентов — они просто платят нам процент с чека.

Сейчас мы работаем с маркой KIA в Москве и Московской области, пока только с возможностью записаться на технический осмотр. Еще подключаем другие марки, параллельно расширяя географию и функциональность приложения.

Приложение доступно в Google Play и App Store и на нашей промостранице. Жду много комментариев — чем больше всего напишете, тем больше будет «полезной пищи» для размышления о дальнейшем развитии.

#Стартапы #стартапы #агрегаторы #мобильные_приложения #автомобили

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 53, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 19182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Oct 2016 19:04:04 +0300" }
{ "id": 19182, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19182\/get","add":"\/comments\/19182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Что? Опять? :))

Ответить
4

угу, повалило. а про скольких еще не написано......

Ответить

0

вы невнимательны. мы не генерим лиды и не устраиваем аукционы

Ответить
–1

Вы даёте выбор по цене. Это тендер. Фуууу! Ребят, можно же рейтинг придумать, ну вы чего?

Ответить
3

Приложение для этого не нужно. Мало кто будет ставить апп, чтобы воспользоваться им раз в полгода.

Ответить
2

Представьте, вы в пути. Зима и скользко. Вдруг машина пишет ошибку датчика abs и всех систем, что на нем завязано. У меня такое было в словакии.

Так что помск дилера и запись на прием - очень даже нужная штука. Только надо выйти за рамки "только ТО", так как тут как раз приложение мало кому нужное.

Ответить
1

Первое, что придёт в голову - найти в интернете ближайший сервис. В аппстор вряд ли кто-то полезет в такой ситуации.

Ответить
0

Варавара, вы предугадываете наши действия - над записью к дилерам по другим видам ремонта как раз сейчас и работаем, параллельно с масштабированием по брендам.
Правда не в Словакии)

Ответить
0

спорный вопрос, но так или иначе - на днях запустим полноценный веб

Ответить
2

1. Если вы работаете только с официальными диллерами, то какой смысл/выгода мне записываться через ваш ресурс? Я могу сделать это по телефону или через официальный сайт? + спросить про скидки и прочие плюшки
2. Я сомневаюсь, что вы будете четко отслеживать цены на услуги по ремонту, потому что у "официалов" они на 30-50% больше, чем в любом другом сервисе. А когда приезжаешь на сервис, то выясняется, что у тебя совсем другое сломалось, а не первое.
3. Официалы порой жестко разводят и на**ывают!
Парируйте!

Ответить
2

1. Мы даём в два клика инфо, которое вы будете собирать по всем дилерам долго и упорно. Например лидеров Киа в Москве 35 штук.

Разброс цен на одинаковые услуги бывает и двухкратным; плюс реальный рейтинг качества; скидки и акции дилеров также скоро появятся;

2. А) это регулируется договором с дилером, б) дилер через веб-интерфейс будет поддерживать актуальные цены; для нарушителей - система двух желтых карточек.

3. Кажется ответил в п.2

Ответить
0

Как правило автомобиль который на гарантийном обслуживание предписан к определенному центру. Авто со вторички как выше было сказано,обслуживаются у проверенных спецов методом сарафанного радио. И что главное,ваша программа ущербна с проверенным способом втиснуться в двухмесячный график спеца за магарыч.

Ответить
0

Автомобиль может обслуживаться у любого офдилера, его никто никуда не приписывает и гарантия от этого не пострадает. Тем более, что при нынешней экономической ситуации покупают авто не там, где ближе к дому, а там где выгоднее сделка.

Ответить
0

Если вы купили автомобиль в агат авто тойота,у вас в договоре будет стоять сервисное обслуживание только в агате.

Ответить
1

А если не в агате, то что?

Снимут с гарантии?

P.S. Гарантия предоставляемся автопроизводителем, а не официальным дилером.

Ответить
2

Хорошая идея, молодцы! Считаю, что помимо основной функциональности было бы неплохо на основе ваших данных предоставлять информацию о важной составляющей стоимости владения автомобилем - средней стоимости ежегодного обслуживания, например, на первые 5 лет (для новых ам). Это было бы очень полезно людям, выбирающим автомобиль и учитывающим в своём выборе стоимость владения. У меня все )

Ответить
0

Спасибо)

По вашему предложению мы много дискутировали, в итоге пришли к мнению что на данном этапе это будет интересно немногим, и у нас маловато данных для такой серьезной статистики.

Ответить
–1

На свалку

Ответить
6

там скучно

Ответить
1

Лучший комментарий ! ;-)

Ответить
0

мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра/

Есть интеграция с CRM сервисного центра?

Ответить
–2

да, запланирована, в процессе реализации

Ответить
28

Это 3 разных ответа.

Ответить
0

Тогда так - в течение 2-3 месяцев будет работать.

Ответить
0

Ненужный app. Тот, кто не обслуживается у оцициалов, скорее всего имеет своих знакомых спецов к которым гоняет авто на ТО, если что-то полетит серьёзное, человек скорее всего будет искать через друзей хорошего спеца, если свои не могут помочь.

Ответить
0

Мы сейчас нацелены на тех, кто обслуживается у официалов.

Ответить

1

Мне тоже кажется, что оптимальный вектором для развития будет не ТО и официалы (ибо к ним можно попасть просто, быстро и абсолютно понятно кто они такие), а именно сторонние сервисы. Сделать систему рейтингов автосервисов (причем такую, которой реально можно доверять). Сейчас вторичных авто сходящих с гарантии прибавится значительно, ваша ЦА будет расти с учетом кризиса. Идея отличная, тут главное хорошо все обернуть. А официалы - это не ваша история.

Ответить
–1

Надоело каждый раз расписывать одно и тоже, поэтому коротко: никому ненужный отстой, ничего вы гарантировать не можете и контролировать.

Ответить
1

Надеюсь опровергнем Ваши пессимистичные ожидания.

Ответить
–2

carfix.ru - можно записаться не только на то, но и на любой ремонт, не только по КИА, а по всем брендам. Еще и скидку дают. Плюс бренд дочерний к Carprice... Уж лучше к ним, чем к вам. Хотя при всех озвученных выше минусах подобных сервисов/приложений лучше в проверенный сервис без посредников.

Ответить
0

Скоро ТО. Скачал приложение, хочу зарегаться и вижу только 2 марки киа/шкода. Это шутка?

Вы хотите охватит 5% всех автовладельцев?

Ответить
2

Начали с Киа, идём дальше. Скоро будут все бренды. Прочитайте ещё раз статью )

Ответить
0

народ, а где сейчас ищут кузовные работы? на каком сайте?
что б с реальными отзывами и выбор был не из трех сервисом на всю Москву

Ответить
2

а вот нигде
мы тоже планируем заняться агрегацией кузовного ремонта, правда учитывая частое различие в повреждениях "на фото" и "на самом деле", придется подходить аккуратно

Ответить
0

Ох. Вы далеко даже не десятые с подобным сервисом. Гарантийные тачки обслуживают обычно у того где покупали, так как скорее всего это ближе к дому/работе. Вторяк либо у своего проверенного, либо по совету. Но самая главная проблема это подключение обычных сервисов. Там до автоматизации в большинстве случаев как до луны пешком. Но в любом случае успехов. И еще черный фон не самое лучшее решение для аппы.

Ответить
1

Стас спасибо на добром слове)

Рынок конечно ещё не до

Конца сформирован, но мы все же

Хотим сделать его более цивилизованным.

Ответить
0

Лендос у Вас со скринами приложения не вяжется, уж слишком лендинг "на скору руку", но это мелочи.

Ответить
0

Почему Вы решили начать работу с оф диллерами? Потому что это нужно пользователям? Или потому что с ними реально общаться, а не мучаться доказывать мастерам что это и зачем?

Ответить
0

С ними скажем так, проще. Набор услуг и цены относительно стандартизированы.

Ответить
1

Цены...у официалов ценник больше на 30%. Вы очень далеки от автосферы.

Ответить
0

Дело даже не в ценах!

1."Меняем только модули". Никто не будет что-то чинить. Например рулевая рейка. Восстановить 16к, новая 180к. Официал только новая, вы что!?

2. выдача китая за оригинал, создание "50/50 комплектов". Внешняя колодка мерс, внутренняя безымянный Китай. Это когда официал жмёт плечами на вопрос почему они свистят или оригинальные коврики треплются за два месяца

3. Нарочная муть в стиле "написали что сделали - но забили хер"

4. Сделать все, но умолчать о детали, которая угробит всю работу через месяцев 9. Например перебрать подвеску многорычажную алюминиевую на костях и промолчать что умерли стойки, или поменять грм, и все ролики, но оставить люфтящий шкив и дождаться когда человеку загнёт клапана.

Официал это дорого и ненадёжно.

Нахер-нахер, даже на гарантии не виду смысла сидеть при покупке новой машины!

Ответить
0

Такой печальный опыт на каком автомобиле, каком сервисном центре?

"Перебрать подвеску многорычажную алюминиевую" - это Вы автомобиль на гарантии так обслуживали?!

Ответить
0

Это множество печальных опытов разных людей. Могу накидать гору.

Буквально на той неделе у заказчика:

Машина Jeep, на послегарантийном месяца 2. Загорелась лампа, то ли чек толи что-то по коробке.

– у вас в коробке масло не меняли, надо обслужить

– так я же у вас машину больше трёх лет обслуживаю!!!

– <немое молчание>

Ждали суки, пока помрет, чтоб поменять коробку, послегарантийка же!

Но были выебаны и высушены, ещё и денег остались должны, так как документы на то что все менялось, обслуживалось и оплачивалось были представлены незамедлительно.

Еще примеров?

Ваши то все хорошие, дешёвые и святые, я искренне верю

Ответить
0

И именно поменять! Не царское это дело что-то там разбирать и чинить, так везде если ты официал.

Ответить
0

Неа, у меня не святые. Были неприятные эпизоды, но они решались. Это бизнес, они как и все стараются заработать на всём.

И как разрешился вопрос?

Ваш Заказчик угрюмо принял это обстоятельство или наехал на них т.к. именно они несли ответственность за своевременность обслуживания и заставил устранить проблему?

Я правильно понимаю, Вы хотите сказать что официальные дилеры шарлатаны, а неофициальные - благородные высококвалифицированные трудяги, уровень которых сильно недооценён?

Ответить
0

Нет, дерьма хватает везде, но у официала больше возможностей и лажа встречается чаще, плюс я должен платить за блестящий сортир, чистый кафель, яркий свет и улыбку девочки, за которую я не плачу в клубном сервисе или гараже частного мастера.

А общем официал дороже и наглее, даже если добросовестный.

Ответить
0

Вы владели и владеете гарантийными автомобилями?

Ответить
0

Мы акцентируемся пока на гарантийном парке авто. Он обслуживается в основном у официалов.

Ответить
0

Не авторизуется в приложении (((

Ответить
0

Так есть ведь The motors, нет?
В любом случае удачи!

Ответить
0

Здравствуйте. Правильно вам Макс из Перми все разжевал. Ваша идея больше походит на мечту сделать жизнь лучше в стране, при условии, что это нужно отдельно каждому и не нужно в совокупности. Мы сами очень давно занимаемся авторазбором в Москве и при общении с людьми выяснили, что люди выбирают не только по ценам, а по местоположению - либо близко к работе, либо к дому. Если человек живёт в Химках, то он не попрется на юг Москвы, если там будет дешевле. А автосервисы у дома или около работы он и так знает или узнает. В провинции с этим гораздо проще.

Ответить
–8

Есть Uremont.com: более 1000 автосервисов по всей России, из них около 800 в Москве.
Клиент может оставить заявку онлайн, и в течение 15 минут получит множество откликов и выбрать наилучшее предложение по цене, расположению и прочему.
На сегодняшний день Uremont - крупнейший агрегатор автосервисов, при том, что каждый подключаемый техцентр проходит ручную модерацию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }