Трибуна
Редакция vc.ru

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение-агрегатор автомобильных сервисов Wroom, позволяющий автовладельцам быстро записываться на технические осмотры. Передаем микрофон.

Привет. Я Артем Бобцов, мне 37 лет и у меня уже есть опыт создания компаний: сеть дилерских центров под брендом KIA и собственное производство мясных продуктов — «Лесная Диковинка».

Wroom — это агрегатор автомобильных сервисов. Мы снимаем с пользователя проблему записи на техническое обслуживание. Если автовладелец хочет пройти технический осмотр по приемлемой стоимости в хорошем сервисе, ему придется потратить около 20 минут на поиск и примерно столько же на запись.

С приложением WROOM автовладелец быстро записывается на технический осмотр и выбирает подходящий сервисный центр по цене, расстоянию и качеству. Так обслуживание автомобиля становится простым и понятным.

Наше отличие от лидогенераторов (сервис для сбора контактов посетителей сайта) и аукционов в том, что мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра. Это дает нам контроль над:

  • Ценами. Мы контролируем соответствие стоимости технического обслуживания, которое нам передают партнеры, их розничной стоимости.
  • Перечнем услуг. Мы гарантируем, что автовладелец получит только те услуги, которые входят в регламент производителя. Обман в виде навязанных работ уходит в прошлое.
  • Качеством обслуживания. Отдельное внимание мы уделили составлению рейтинга, полностью исключив возможность накрутки — поставить оценку могут только автовладельцы, посетившие сервисный центр. Также мы работаем с негативными отзывами и партнерами, чтобы повысить качество обслуживания.

Сервисные центры хорошо приняли идею и готовы сотрудничать. Для них это один из самых выгодных инструментов привлечения клиентов — они просто платят нам процент с чека.

Сейчас мы работаем с маркой KIA в Москве и Московской области, пока только с возможностью записаться на технический осмотр. Еще подключаем другие марки, параллельно расширяя географию и функциональность приложения.

Приложение доступно в Google Play и App Store и на нашей промостранице. Жду много комментариев — чем больше всего напишете, тем больше будет «полезной пищи» для размышления о дальнейшем развитии.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 52, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 19182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Oct 2016 19:04:04 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Что? Опять? :))

8

угу, повалило. а про скольких еще не написано......

4

Комментарий удален

вы невнимательны. мы не генерим лиды и не устраиваем аукционы

0

Вы даёте выбор по цене. Это тендер. Фуууу! Ребят, можно же рейтинг придумать, ну вы чего?

–1

Приложение для этого не нужно. Мало кто будет ставить апп, чтобы воспользоваться им раз в полгода.

3

Комментарий удален

Первое, что придёт в голову - найти в интернете ближайший сервис. В аппстор вряд ли кто-то полезет в такой ситуации.

1

Варавара, вы предугадываете наши действия - над записью к дилерам по другим видам ремонта как раз сейчас и работаем, параллельно с масштабированием по брендам.
Правда не в Словакии)

0

спорный вопрос, но так или иначе - на днях запустим полноценный веб

0

1. Если вы работаете только с официальными диллерами, то какой смысл/выгода мне записываться через ваш ресурс? Я могу сделать это по телефону или через официальный сайт? + спросить про скидки и прочие плюшки
2. Я сомневаюсь, что вы будете четко отслеживать цены на услуги по ремонту, потому что у "официалов" они на 30-50% больше, чем в любом другом сервисе. А когда приезжаешь на сервис, то выясняется, что у тебя совсем другое сломалось, а не первое.
3. Официалы порой жестко разводят и на**ывают!
Парируйте!

2

1. Мы даём в два клика инфо, которое вы будете собирать по всем дилерам долго и упорно. Например лидеров Киа в Москве 35 штук.

Разброс цен на одинаковые услуги бывает и двухкратным; плюс реальный рейтинг качества; скидки и акции дилеров также скоро появятся;

2. А) это регулируется договором с дилером, б) дилер через веб-интерфейс будет поддерживать актуальные цены; для нарушителей - система двух желтых карточек.

3. Кажется ответил в п.2

2

Как правило автомобиль который на гарантийном обслуживание предписан к определенному центру. Авто со вторички как выше было сказано,обслуживаются у проверенных спецов методом сарафанного радио. И что главное,ваша программа ущербна с проверенным способом втиснуться в двухмесячный график спеца за магарыч.

0

Автомобиль может обслуживаться у любого офдилера, его никто никуда не приписывает и гарантия от этого не пострадает. Тем более, что при нынешней экономической ситуации покупают авто не там, где ближе к дому, а там где выгоднее сделка.

0

Если вы купили автомобиль в агат авто тойота,у вас в договоре будет стоять сервисное обслуживание только в агате.

0

А если не в агате, то что?

Снимут с гарантии?

P.S. Гарантия предоставляемся автопроизводителем, а не официальным дилером.

1

Хорошая идея, молодцы! Считаю, что помимо основной функциональности было бы неплохо на основе ваших данных предоставлять информацию о важной составляющей стоимости владения автомобилем - средней стоимости ежегодного обслуживания, например, на первые 5 лет (для новых ам). Это было бы очень полезно людям, выбирающим автомобиль и учитывающим в своём выборе стоимость владения. У меня все )

2

Спасибо)

По вашему предложению мы много дискутировали, в итоге пришли к мнению что на данном этапе это будет интересно немногим, и у нас маловато данных для такой серьезной статистики.

0

На свалку

–1

там скучно

6

Лучший комментарий ! ;-)

1

мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра/

Есть интеграция с CRM сервисного центра?

0

да, запланирована, в процессе реализации

–2

Это 3 разных ответа.

28

Тогда так - в течение 2-3 месяцев будет работать.

0

Ненужный app. Тот, кто не обслуживается у оцициалов, скорее всего имеет своих знакомых спецов к которым гоняет авто на ТО, если что-то полетит серьёзное, человек скорее всего будет искать через друзей хорошего спеца, если свои не могут помочь.

0

Мы сейчас нацелены на тех, кто обслуживается у официалов.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Мне тоже кажется, что оптимальный вектором для развития будет не ТО и официалы (ибо к ним можно попасть просто, быстро и абсолютно понятно кто они такие), а именно сторонние сервисы. Сделать систему рейтингов автосервисов (причем такую, которой реально можно доверять). Сейчас вторичных авто сходящих с гарантии прибавится значительно, ваша ЦА будет расти с учетом кризиса. Идея отличная, тут главное хорошо все обернуть. А официалы - это не ваша история.

1

Надоело каждый раз расписывать одно и тоже, поэтому коротко: никому ненужный отстой, ничего вы гарантировать не можете и контролировать.

–1

Надеюсь опровергнем Ваши пессимистичные ожидания.

1

carfix.ru - можно записаться не только на то, но и на любой ремонт, не только по КИА, а по всем брендам. Еще и скидку дают. Плюс бренд дочерний к Carprice... Уж лучше к ним, чем к вам. Хотя при всех озвученных выше минусах подобных сервисов/приложений лучше в проверенный сервис без посредников.

–2

Скоро ТО. Скачал приложение, хочу зарегаться и вижу только 2 марки киа/шкода. Это шутка?

Вы хотите охватит 5% всех автовладельцев?

0

Начали с Киа, идём дальше. Скоро будут все бренды. Прочитайте ещё раз статью )

2

народ, а где сейчас ищут кузовные работы? на каком сайте?
что б с реальными отзывами и выбор был не из трех сервисом на всю Москву

0

а вот нигде
мы тоже планируем заняться агрегацией кузовного ремонта, правда учитывая частое различие в повреждениях "на фото" и "на самом деле", придется подходить аккуратно

2

Ох. Вы далеко даже не десятые с подобным сервисом. Гарантийные тачки обслуживают обычно у того где покупали, так как скорее всего это ближе к дому/работе. Вторяк либо у своего проверенного, либо по совету. Но самая главная проблема это подключение обычных сервисов. Там до автоматизации в большинстве случаев как до луны пешком. Но в любом случае успехов. И еще черный фон не самое лучшее решение для аппы.

0

Стас спасибо на добром слове)

Рынок конечно ещё не до

Конца сформирован, но мы все же

Хотим сделать его более цивилизованным.

1

Лендос у Вас со скринами приложения не вяжется, уж слишком лендинг "на скору руку", но это мелочи.

0

Почему Вы решили начать работу с оф диллерами? Потому что это нужно пользователям? Или потому что с ними реально общаться, а не мучаться доказывать мастерам что это и зачем?

0

С ними скажем так, проще. Набор услуг и цены относительно стандартизированы.

0

Цены...у официалов ценник больше на 30%. Вы очень далеки от автосферы.

1

Дело даже не в ценах!

1."Меняем только модули". Никто не будет что-то чинить. Например рулевая рейка. Восстановить 16к, новая 180к. Официал только новая, вы что!?

2. выдача китая за оригинал, создание "50/50 комплектов". Внешняя колодка мерс, внутренняя безымянный Китай. Это когда официал жмёт плечами на вопрос почему они свистят или оригинальные коврики треплются за два месяца

3. Нарочная муть в стиле "написали что сделали - но забили хер"

4. Сделать все, но умолчать о детали, которая угробит всю работу через месяцев 9. Например перебрать подвеску многорычажную алюминиевую на костях и промолчать что умерли стойки, или поменять грм, и все ролики, но оставить люфтящий шкив и дождаться когда человеку загнёт клапана.

Официал это дорого и ненадёжно.

Нахер-нахер, даже на гарантии не виду смысла сидеть при покупке новой машины!

0

Такой печальный опыт на каком автомобиле, каком сервисном центре?

"Перебрать подвеску многорычажную алюминиевую" - это Вы автомобиль на гарантии так обслуживали?!

0

Это множество печальных опытов разных людей. Могу накидать гору.

Буквально на той неделе у заказчика:

Машина Jeep, на послегарантийном месяца 2. Загорелась лампа, то ли чек толи что-то по коробке.

– у вас в коробке масло не меняли, надо обслужить

– так я же у вас машину больше трёх лет обслуживаю!!!

– <немое молчание>

Ждали суки, пока помрет, чтоб поменять коробку, послегарантийка же!

Но были выебаны и высушены, ещё и денег остались должны, так как документы на то что все менялось, обслуживалось и оплачивалось были представлены незамедлительно.

Еще примеров?

Ваши то все хорошие, дешёвые и святые, я искренне верю

0

И именно поменять! Не царское это дело что-то там разбирать и чинить, так везде если ты официал.

0

Неа, у меня не святые. Были неприятные эпизоды, но они решались. Это бизнес, они как и все стараются заработать на всём.

И как разрешился вопрос?

Ваш Заказчик угрюмо принял это обстоятельство или наехал на них т.к. именно они несли ответственность за своевременность обслуживания и заставил устранить проблему?

Я правильно понимаю, Вы хотите сказать что официальные дилеры шарлатаны, а неофициальные - благородные высококвалифицированные трудяги, уровень которых сильно недооценён?

0

Нет, дерьма хватает везде, но у официала больше возможностей и лажа встречается чаще, плюс я должен платить за блестящий сортир, чистый кафель, яркий свет и улыбку девочки, за которую я не плачу в клубном сервисе или гараже частного мастера.

А общем официал дороже и наглее, даже если добросовестный.

0

Вы владели и владеете гарантийными автомобилями?

0

Мы акцентируемся пока на гарантийном парке авто. Он обслуживается в основном у официалов.

0

Не авторизуется в приложении (((

0

Так есть ведь The motors, нет?
В любом случае удачи!

0

Здравствуйте. Правильно вам Макс из Перми все разжевал. Ваша идея больше походит на мечту сделать жизнь лучше в стране, при условии, что это нужно отдельно каждому и не нужно в совокупности. Мы сами очень давно занимаемся авторазбором в Москве и при общении с людьми выяснили, что люди выбирают не только по ценам, а по местоположению - либо близко к работе, либо к дому. Если человек живёт в Химках, то он не попрется на юг Москвы, если там будет дешевле. А автосервисы у дома или около работы он и так знает или узнает. В провинции с этим гораздо проще.

0

Есть Uremont.com: более 1000 автосервисов по всей России, из них около 800 в Москве.
Клиент может оставить заявку онлайн, и в течение 15 минут получит множество откликов и выбрать наилучшее предложение по цене, расположению и прочему.
На сегодняшний день Uremont - крупнейший агрегатор автосервисов, при том, что каждый подключаемый техцентр проходит ручную модерацию.

–8
Читать все 52 комментария
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

null