Трибуна Daria Khokhlova
3 410

«АрхиЛанч» — экскурсии для офисных работников в обеденное время

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «АрхиЛанч», команда которого проводит для офисных сотрудников экскурсии по кварталам Москвы в обеденные перерывы. Передаём микрофон.

Меня зовут Арсений, мне 27 лет, я много знаю о Москве, люблю рассказывать и вообще я экскурсовод. Нет, серьёзно: экскурсовод — это призвание. Призвание эмоционально заряжать людей, делать их счастливыми, учить чему-то новому.

Что произошло

Несколько месяцев я заметил проблему современного мегаполиса: все мы ходим на работу одним и тем же путём, видим одни и те же пейзажи из окна своего офиса. Зачастую мы даже не догадываемся, какие истории и легенды скрывает от нас соседний двор, улица или знакомый угол здания.

Оказывается, 75% опрошенных сотрудников офисов не знакомы с местом или районом, где они работают и проводят треть своей жизни. На работе мы постоянно сталкиваемся с ежедневной рутиной, устаём, психуем, ведём малоподвижный образ жизни. Да и свободное время на работе — обеденный перерыв — сотрудники обычно проводят однообразно, посещая одну и ту же столовую или несколько кафе неподалеку. Люди, окружающие нас, тоже всё время одни и те же.

Давно вы были в соседнем здании своего бизнес-центра? Вот вам и ответ. И не спрашивайте потом, откуда берётся эмоциональное выгорание.

Что мы предлагаем

Экскурсии-обеды для сотрудников офисов в обеденное время. Короткие прогулки вокруг офисных центров, в ходе которых будет рассказана увлекательная история бизнес-центра и района, где он находится, будут показаны новые, нетривиальные места в округе. Прогулка в 30-40 минут в итоге заканчивается обедом в необычном месте, например, на крыше бизнес-центра.

Кроме того, гостям могут быть предложены обед или ланч, которым можно подкрепиться во время прогулки. Обеды предоставляются нашими партнерами по питанию, которых мы тщательно отбираем. Основные критерии обеда: безопасность, удобство, вкус, новизна.

Стоимость прогулки-обеда сравнима с затратами на другие «развлечения» в рабочее время и составляет 600 рублей вместе с угощением. Обеды всё время меняются, подстраиваются вот формат экскурсии и имеют сезонную направленность.

Экскурсии проводятся по различным офисными кластерам Москвы, многие из которых расположены в центре города или в старых заводских помещениях. Сейчас мы уже работаем на маршрутах по окрестностям Курского вокзала и Красному Октябрю. Проект развивается в двух направлениях — частные групповые экскурсии, где сотрудники, работающие на территории таких кластеров, сами могут купить билет, и организация корпоративных мероприятий с возможностью тимбилдинга и кейтеринга для больших компаний.

Что дальше

В ближайших планах команды — разработка новых маршрутов, охват большинства московских бизнес-центров, поиск корпоративных партнеров, являющихся ключевым арендаторами офисных центров и партнеров по питанию, а также создание сплоченной команды профессиональных гидов.

#Стартапы #победа #офисный_планктон #экскурсии #ланч #архиланч #экскурсии_по_Москве

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438_\u043f\u043e_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","\u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043b\u0430\u043d\u043a\u0442\u043e\u043d","\u043b\u0430\u043d\u0447","\u0430\u0440\u0445\u0438\u043b\u0430\u043d\u0447"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 19218, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Oct 2016 19:24:50 +0300" }
{ "id": 19218, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19218\/get","add":"\/comments\/19218\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19218"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Будет так. Всех соберут в кучу по парам. Выдадут бутеры. Поведут кругами вокруг бизнес центра в котором раньше варили клей или разделывали рыбу. Расскажут об этом. Народ пожрет бутеров, покурит. 80% народа будет трындеть по телефону всё время ибо работа. Кому бутеры понравяться-купят билет еще раз.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Любите рассказывать? Ну и рассказывайте, зачем это делать вместо обеда тем более для офисных? Зачем себя загонять в рамку? Сделайте интересные продуманные маршруты по Москве и работайте 24 часа, получая еще % от заведений

Ответить
1

Вот это грамотное предложение, прислушайтесь!

Ответить
3

Обеденный перерыв - это единственное, что отделяет офисный планктон от мыслей об убийстве своих коллег, ибо только во время него можно расслабиться и не лицезреть надоевшие рожи, а вы их водить вокруг бизнес-центров собрались. Это же прямая угроза общественной безопасности

Ответить
3

Я бы рассматривал эту идею пока не с точки зрения прям во 100% бизнеса. Человек хочет своими навыками поделиться с большей аудитории, не тупо повесть баннер с ценой и возможными маршрутами... И возможно, найти альтернативу уже имеющимся предложениям и моделям. До airbnb в мире никто не сдавал квартиры в ??? Плюс люди ДЕЛАЮТ, зарабатывают опыт, может после увидят другую концепцию, может люди сами предложат варианты.... У нас всегда вот так... они сейчас в начале пути...это потом весь мир говорит и пишет- а ну да, чё тут, подумаешь привлекли ярд в очередном раунде, они круты. Но до этой крутости теже airbnb сколько инвесторов обоши, сколько оттачиваем свою бизнес модель... Поэтому и смотрим мы все туда( и продолжаем писать " позитив"... Нам бы всё и сразу!

Ответить
3

Обед - это время расслабиться и потупить, если получится. А если нет - по-быстрому закидать еду в пищеприёмник и идти дальше работать.
Вот после окончания рабочего дня - другое дело.

Ответить
2

Ахреланч)

Ответить

Комментарий удален

1

"Стоимость прогулки-обеда сравнима с затратами на другие «развлечения» в рабочее время и составляет 600 рублей вместе с угощением".

Какие другие развлечения в рабочее время?

Ответить
1

Где смотреть маршруты и делать заказы? У вас сайта даже нет. :(

Ответить
1

Большинство едва пообедать успевают нормально. А если учесть, что погода в наших широтах часто не располагает к прогулкам... Ну и поскольку услуга новая и в поисковиках её никто не ищет, то продвижение будет затратным.

Ответить
0

Эдакий couchsurfing для планктона))
А что, мне нравится. Если попрет, почему бы и нет

Ответить
0

"Давно вы были в соседнем здании своего бизнес-центра? Вот вам и ответ. И не спрашивайте потом, откуда берётся эмоциональное выгорание."

Безумцы, которые меняют мир, иногда просто ебанутые (с)

Ответить
0

Нормально выбранное стратегическое направление. Чем то занимать планктон в обед. Экскурсии, Стартап обеды, тематическое экспресс обучение. И тп. В целом сложно, но надо тестировать. И равно народ не будет ходить с соседями

Ответить
0

Офисный планктон бежит на обед в харчевню только с одной мыслью — пожрать.
Офисный планктон идёт с обеда с полным животом, отсутствием мыслей и нежеланием возвращаться на работу.
Офисный планктон идёт с работы домой, потому что надо поесть и лечь спать.
Во всех трёх случаях офисному планктону насрать на остальное, в том числе и экскурсии.

Лучше просто делайте экскурсии по городу, если вам это нравится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления