«АрхиЛанч» — экскурсии для офисных работников в обеденное время Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «АрхиЛанч», команда которого проводит для офисных сотрудников экскурсии по кварталам Москвы в обеденные перерывы. Передаём микрофон.

Меня зовут Арсений, мне 27 лет, я много знаю о Москве, люблю рассказывать и вообще я экскурсовод. Нет, серьёзно: экскурсовод — это призвание. Призвание эмоционально заряжать людей, делать их счастливыми, учить чему-то новому.

Что произошло

Несколько месяцев я заметил проблему современного мегаполиса: все мы ходим на работу одним и тем же путём, видим одни и те же пейзажи из окна своего офиса. Зачастую мы даже не догадываемся, какие истории и легенды скрывает от нас соседний двор, улица или знакомый угол здания.

Оказывается, 75% опрошенных сотрудников офисов не знакомы с местом или районом, где они работают и проводят треть своей жизни. На работе мы постоянно сталкиваемся с ежедневной рутиной, устаём, психуем, ведём малоподвижный образ жизни. Да и свободное время на работе — обеденный перерыв — сотрудники обычно проводят однообразно, посещая одну и ту же столовую или несколько кафе неподалеку. Люди, окружающие нас, тоже всё время одни и те же.

Давно вы были в соседнем здании своего бизнес-центра? Вот вам и ответ. И не спрашивайте потом, откуда берётся эмоциональное выгорание.

Что мы предлагаем

Экскурсии-обеды для сотрудников офисов в обеденное время. Короткие прогулки вокруг офисных центров, в ходе которых будет рассказана увлекательная история бизнес-центра и района, где он находится, будут показаны новые, нетривиальные места в округе. Прогулка в 30-40 минут в итоге заканчивается обедом в необычном месте, например, на крыше бизнес-центра.

Кроме того, гостям могут быть предложены обед или ланч, которым можно подкрепиться во время прогулки. Обеды предоставляются нашими партнерами по питанию, которых мы тщательно отбираем. Основные критерии обеда: безопасность, удобство, вкус, новизна.

Стоимость прогулки-обеда сравнима с затратами на другие «развлечения» в рабочее время и составляет 600 рублей вместе с угощением. Обеды всё время меняются, подстраиваются вот формат экскурсии и имеют сезонную направленность.

Экскурсии проводятся по различным офисными кластерам Москвы, многие из которых расположены в центре города или в старых заводских помещениях. Сейчас мы уже работаем на маршрутах по окрестностям Курского вокзала и Красному Октябрю. Проект развивается в двух направлениях — частные групповые экскурсии, где сотрудники, работающие на территории таких кластеров, сами могут купить билет, и организация корпоративных мероприятий с возможностью тимбилдинга и кейтеринга для больших компаний.

Что дальше

В ближайших планах команды — разработка новых маршрутов, охват большинства московских бизнес-центров, поиск корпоративных партнеров, являющихся ключевым арендаторами офисных центров и партнеров по питанию, а также создание сплоченной команды профессиональных гидов.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Будет так. Всех соберут в кучу по парам. Выдадут бутеры. Поведут кругами вокруг бизнес центра в котором раньше варили клей или разделывали рыбу. Расскажут об этом. Народ пожрет бутеров, покурит. 80% народа будет трындеть по телефону всё время ибо работа. Кому бутеры понравяться-купят билет еще раз.

8

Комментарий удален

Комментарий удален

Любите рассказывать? Ну и рассказывайте, зачем это делать вместо обеда тем более для офисных? Зачем себя загонять в рамку? Сделайте интересные продуманные маршруты по Москве и работайте 24 часа, получая еще % от заведений

8

Вот это грамотное предложение, прислушайтесь!

1

Обеденный перерыв - это единственное, что отделяет офисный планктон от мыслей об убийстве своих коллег, ибо только во время него можно расслабиться и не лицезреть надоевшие рожи, а вы их водить вокруг бизнес-центров собрались. Это же прямая угроза общественной безопасности

3

Я бы рассматривал эту идею пока не с точки зрения прям во 100% бизнеса. Человек хочет своими навыками поделиться с большей аудитории, не тупо повесть баннер с ценой и возможными маршрутами... И возможно, найти альтернативу уже имеющимся предложениям и моделям. До airbnb в мире никто не сдавал квартиры в ??? Плюс люди ДЕЛАЮТ, зарабатывают опыт, может после увидят другую концепцию, может люди сами предложат варианты.... У нас всегда вот так... они сейчас в начале пути...это потом весь мир говорит и пишет- а ну да, чё тут, подумаешь привлекли ярд в очередном раунде, они круты. Но до этой крутости теже airbnb сколько инвесторов обоши, сколько оттачиваем свою бизнес модель... Поэтому и смотрим мы все туда( и продолжаем писать " позитив"... Нам бы всё и сразу!

3

Обед - это время расслабиться и потупить, если получится. А если нет - по-быстрому закидать еду в пищеприёмник и идти дальше работать.
Вот после окончания рабочего дня - другое дело.

3

Ахреланч)

2

Комментарий удален

"Стоимость прогулки-обеда сравнима с затратами на другие «развлечения» в рабочее время и составляет 600 рублей вместе с угощением".

Какие другие развлечения в рабочее время?

1

Где смотреть маршруты и делать заказы? У вас сайта даже нет. :(

1

Большинство едва пообедать успевают нормально. А если учесть, что погода в наших широтах часто не располагает к прогулкам... Ну и поскольку услуга новая и в поисковиках её никто не ищет, то продвижение будет затратным.

1

Эдакий couchsurfing для планктона))
А что, мне нравится. Если попрет, почему бы и нет

0

"Давно вы были в соседнем здании своего бизнес-центра? Вот вам и ответ. И не спрашивайте потом, откуда берётся эмоциональное выгорание."

Безумцы, которые меняют мир, иногда просто ебанутые (с)

0

Нормально выбранное стратегическое направление. Чем то занимать планктон в обед. Экскурсии, Стартап обеды, тематическое экспресс обучение. И тп. В целом сложно, но надо тестировать. И равно народ не будет ходить с соседями

0

Офисный планктон бежит на обед в харчевню только с одной мыслью — пожрать.
Офисный планктон идёт с обеда с полным животом, отсутствием мыслей и нежеланием возвращаться на работу.
Офисный планктон идёт с работы домой, потому что надо поесть и лечь спать.
Во всех трёх случаях офисному планктону насрать на остальное, в том числе и экскурсии.

Лучше просто делайте экскурсии по городу, если вам это нравится.

0
Читать все 14 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null