Трибуна
Alina Tolmacheva

Работу ищут дизайнер, менеджер проектов и маркетолог

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Давид Мекеришвили — дизайнер

Бэкграунд: 2013 год — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина), факультет экономики и менеджмента, специализация — управление качеством. 2012 год — Университет Пьера Мендеса-Франса (UPMF), программа — UFR Economie, Strategies et Entreprise.

2014—2016 годы — арт-директор студии The Vine.

Обязанности в студии:

  • Работа над дизайн-концепциями.
  • Брифинг и курирование работы дизайнеров и разработчиков. Участие в презентациях и общении с клиентами.
  • Контроль качества, ревью проектов.
  • Участие в поиске и отборе специалистов в дизайн-отдел. Обучение и мотивация команды.
  • Модернизация и оптимизация дизайн-процессов.
  • Поиск, изучение и внедрение новых инструментов.

2015 год — курсы по верстке сайтов и основам JS.

2016 год — работа с проектами.

Основные навыки и опыт:

  • Опыт работы в интернет-агентстве.
  • Владение Photoshop, Illustrator и Sketch.
  • Владение HTML, CSS, Gulp, LESS, Git.
  • Знакомство с JS, Angular, PHP.
  • Знание Axure и других систем прототипирования.
  • Знания типографики в цифровых продуктах.
  • Знакомство с UI-гайдлайнами iOS и Android.
  • Понимание ценности рабочего времени.
  • Любовь к мелочам и способность держать их в уме.
  • Умение слышать и понимать других людей, терпение.
  • Тяга к осмысленным экспериментам и новым технологиям.

Проекты:

Пожелания: в первую очередь ищу постоянную работу, но готов рассмотреть и проектную.

Контакты: paperdavid@gmail.com.

Мария Ляшенко — менеджер проектов

Бэкграунд: окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Коммерция». Во время учебы участвовала в программе Work & Travel USA и в детском волонтерском проекте в Японии.

Последнее место работы — компания «Примэкспо» в составе ITE Group, международный организатор B2B выставок и конференций. Должность — менеджер отдела конференций.

Достижения: подготовка, организация и проведение коммерчески успешных мероприятий на 100-500 человек — ежегодных B2B-конференций для специалистов в рамках выставок по строительству, горному делу, безопасности, подземной урбанизации. Готова подробно рассказать о каждом проекте и своей роли в нем

Обязанности: взаимодействие с экспертами, продажи (в том числе международные), привлечение спонсоров, маркетинг (стратегия и пути продвижения мероприятия), PR, GR, составление баз и работа с email-рассылками, написание пресс-релизов, новостей, управление контентом сайта, работа в «1С» (CRM-системе), участие в тендерах на проведение международных мероприятий, подготовка и согласование ТЗ на дизайн-материалы, взаимодействие с партнерами и поставщиками услуг.

Мои лучшие качества: многозадачность, ответственность, быстрый поиск решений, готовность и желание постоянно развиваться, честность и дружелюбие.

Пожелания: хочу развиваться в международной ИТ-компании или стартапе. Рассматриваю предложения от 50 тысяч рублей.

Контакты: mariyalyashenko24@gmail.com, +7 (911) 230-59-03.

Татьяна Маркелова — маркетолог, специалист по рекламе, PR и мероприятиям

Бэкграунд: имею высшее образование. Специализация — PR, маркетинг, рекламные технологии. Занималась продвижением нескольких разноплановых стартапов.

Принимала непосредственное участие в открытии и продвижении кинотеатра (продвижение бренда, контроль общественного мнения, организация мероприятий, ведение официальных групп в социальных сетях, взаимодействие со СМИ). Участвовала в подготовке официальных открытий нескольких торговых центров в Москве и Астрахани.

Конкретные кейсы, портфолио:

  • продвижение нескольких стартапов с нуля с достижением целей по увеличению прибыли и количеству клиентов;
  • увеличила количество участников в группах социальных сетей в несколько раз;
  • повысила узнаваемость бренда;
  • наладила работу со специалистами по SEO-продвижению и контекстной рекламе;
  • продвижение кинотеатра, продвижение бренда, контроль общественного мнения, организациямероприятий, ведение официальных групп в социальных сетях, взаимодействие со СМИ;
  • подготовка и официальное открытие кинотеатра в Волгограде;
  • организация мероприятий с приглашенными звездами кино (например, с Дмитрием Дюжевым);
  • организация предпремьерных показов самых кассовых фильмов 2013-2014 года. Повысила узнаваемость кинотеатра и увеличила количество посетителей;
  • привлечение новых клиентов через рекламные носители с увеличением доходности кинотеатра в 2,5 раза;
  • наладила связь с местными СМИ (сократив расходы на рекламу кинотеатра путем доверительных отношений и бартера) с местными органами власти города, с крупными локальными вузами, школами и колледжами, молодежными организациями;
  • участвовала в подготовке и проведении официального открытия ТЦ «Калейдоскоп» в Москве, ТЦ «Ярмарка» в Астрахани и ТРЦ «Комсомолл»;
  • организовывала и проводила промоакции (от небольших промо до крупных федеральных проектов);
  • проводила мероприятия в торговых центрах. В том числе по вопросам создания и продвижения сайтов и соцсетей;
  • занималась контекстной рекламой и многим другим из интернет-маркетинга.
  • проводила первоначальный анализ предприятий (стартапов) на основе SWOT-анализов и так далее.

Пожелания: интересует сотрудничество со стартапами (ИТ-стартапами и интернет-проектами). Ожидания по зарплате — от 45 тысяч рублей и доля в компании.

Контакты: reklama.markelova@yandex.ru.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Конкретные кейсы:
...
- повысила узнаваемость бренда;"

Спасибо, порадовали утром понедельника :D

13

долю в Газпроме этой даме

3

"Контроль общественного мнения" - это сильно.
"И многим другим из интернет маркетинга"
"SWOT-анализов и так далее"

3

Как-будто тут поработал Т9

5

Вообще не на то все смотрели, на зарплату надо смотреть - 45000 и доля в компании карл

3

Я тут пол года назад искал маркетолога за 40 + доля и мне сказали что за такие деньги никто не будет работать (:

Видать аппетиты за полгода поубавились у людей (:

0

А рекламный бюджет большой?)

1

За такие деньги к тебе мог прийти студент, который за эти деньги поучится у тебя. Либо KPI очень доступные и человек рассматривал бы твое предложение как подработку. Либо у тебя бюджет на маркетинг вкусный и человек, готов вывести его а потом сказать, ну не получилось.
+ нужно смотреть, на какой проект ты звал. Если это App, да еще с каким-то замудренным KPI, например ASO по конкурентным запросам в ТОП с мин. бюджетом и установками по ценам ниже рыночных и удержанием аудитории + из них должно быть 7% слонов...
Все это к тому, что, как человек с хорошим пониманием аналитики, умением масштабировать хорошие решения и аудитории, пониманием и умением работать с разными каналами и инвентарем, знанием английского (что его уже делает специалистом доступным для всего мира) должен захотеть работать за 700 у.е.

1

Еще такой момент, многие считают нормальной ЗП программиста с опытом, от 2К у.е. в России, не говоря уже про забугорные предложения. Но непонятно почему маркетологи должны стоить дешевле? Точнее понятно, если это девочка или мальчик, которые кроме как генерить идеи "как было бы круто" ничего не умеют, тогда вопросов нет. Хотя допускаю, что и "программисты" есть очень ни о чем, для которых золотой ценник 40К

1

Блин, работу за 30 хрен найдешь, а тут доли раздают. Видимо я не туда развиваюсь (

0

Нет, мы просто диванные критики, которые ничего не сделали и не умеем

2

А никто и не говорит, что все диванные критики, просто сразу набрасываться на всех подряд мне кажется кощунством.

0

Ой ребята вы и задроты. Каждый раз читаю комментарии и диву даюсь просто) Сами то многого добились? Много стартапов подняли с нуля? Человек написал простыми словами для простых людей, которые даже слово то "маркетинг" не правильно произносят, про все остальное и говорить не приходится.

–10

И вот он - классический аргумент "Сперва добейся". Не надо быть стартапером, чтобы по достоинству оценить "SWOT-анализы".

7

Для начала нужно понимать что это. В особенности для стартапера, а уже потом наезжать на человека только ориентируюсь по гендернему признаку. Мужики в основном думают, что они гениальны только потому, что они мужики. P.S. Никого не хотела обидеть.

–11

Минусуйте сколько хотите) Кто действительно понимает - тот не обижается.

–2

Тоже минусанул в качестве флешмоба. За компанию)

1
Читать все 17 комментариев
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Большое исследование О2О-компаний: как работают Яндекс.Еда, BestDoctor, «Кухня на районе» и другие

В конце исследования вы найдёте 10 рекомендаций от TYPICAL, которые будут актуальны как для опытных О2О-компаний, так и для юных организаций, которые только начинают работать на пересечении онлайна и офлайна

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
null